Теперь паркетник хочу [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#26:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 17:35
Basilio писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Глупости,посмотрели бы хоть оф. расход..
Tucson GLS Sport Utility 22 24
RAV4 Base Sport Utility 26 30



Дядя Наблюдатель, вот официальные даные по РАВу (по Тушкану сам ищи).

http://www.toyota.com/rav4/specs.html

Эти значения (как и те, что привел ты) измеряются в mpg, то есть в милях на галлон (miles per gallon, сколько миль можно проехать на одном галлоне топлива). Следовательно, чем выше они, тем двигатель экономичней.

Наблюдатель писал(а):

Ну соотвественно отношение ко всему остальному...Похоже еще мечтатель..



Right back at you, как говорят американцы...

Долго думали и то радует..Про расход пишут так city/highway mpg (l/100 km).. ,но какае же дерьмо двух литровый мотор РАВ4 ,ведь насколько больше жрет ,чем 2,4. Раскажите как-нибуть про свои машины,а то столько машин за такое короткое время,племянничек.. Smile

Последний раз редактировалось: Наблюдатель (27 Декабря 2006 18:00), всего редактировалось 3 раз(а)

#27:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 17:40
Матрос Железняк писал(а):

Роман-НН писал(а):

Чувствовал это (и не раз) в Ниссанах Х-Трейлах, но в Тушкане про такое даже не слышал.


У нас дороги были после снегопадов как стиральная доска. Салон трещал немилосердно.

То Краун весь безпроблемный,то Тушкан скрипит.Да, пластик ,мое самое большое огорчение,но не скрипит и не на какой дороге.

#28:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 18:58
Наблюдатель - пожалуй я вас в игнор-лист отправлю. Честно говоря до тех пор пока не пообщался, был лучшего мнения о вас.
#29:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 19:13
Матрос Железняк писал(а):

Наблюдатель - пожалуй я вас в игнор-лист отправлю. Честно говоря до тех пор пока не пообщался, был лучшего мнения о вас.

Польщен,груз души сняли.

#30:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 20:47
Ура. На очередном семейном совете пришли к консенсусу. Всетаки решили , в следующем году возьмем новый авто. Кандидатуры теперь осталось две. Тушкан 2.0 МКПП или Новый Спортридж 2.0 МКПП. Цена примерно одинакова и машины в принципе похожи. И это очень плохо, так как теперь буду маяться выбирая между ними. Есть плюс Тушкану - Хундаям я теперь уже доверяю да и на вид он по мне симпатичнее. А что скажете вы друзья.
Блин, вспомнил. Ведь за энти же деньги еще Аутлендер 2.0 МКПП.

#31:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 10:57
Сергей Викторович писал(а):

Ура. На очередном семейном совете пришли к консенсусу. Всетаки решили , в следующем году возьмем новый авто. Кандидатуры теперь осталось две. Тушкан 2.0 МКПП или Новый Спортридж 2.0 МКПП. Цена примерно одинакова и машины в принципе похожи. И это очень плохо, так как теперь буду маяться выбирая между ними. Есть плюс Тушкану - Хундаям я теперь уже доверяю да и на вид он по мне симпатичнее. А что скажете вы друзья.
Блин, вспомнил. Ведь за энти же деньги еще Аутлендер 2.0 МКПП.

Тушкан или Спортредж,это дело вкуса,мне не понрвился несколько аляпистый салон Спортреджа,но салон Тушкана сер и простоват,выход нашел - корейцы весьма недорого продают кучу накладок в салон Тушкана,вид меняет кардинально.Движки ,здесь не буду спорить у корецев просвещался,разного поколения,хотя и одинаковы,на Спортредже стоит тот ,который ставился на Тушкан 2004.Ощутима разница в настройках акпп,подвеске.
Из Аута 2,0 и Тушкана2,0 ,думаю,Тушкан,вот если дальше по линейке Аутов и Тушканов,то здесь думаю свои плюсы и минусы.

#32:  Автор: Basilio СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:17
Наблюдатель писал(а):

Долго думали и то радует..Про расход пишут так city/highway mpg (l/100 km)



Бред какой-то. Мысли надо яснее выражать... Как пишут про расход - см. в приведенной мною ссылке. Мы обсуждали значения mpg, а не л/100 км.

Наблюдатель писал(а):

,но какае же дерьмо двух литровый мотор РАВ4 ,ведь насколько больше жрет ,чем 2,4.



Даже и спорить не хочу. Хундай рулит адназначно! Не все мужики, правда, об этом знают, но ты им расскажешь об этом, я верю...

Наблюдатель писал(а):

.. Раскажите как-нибуть про свои машины,а то столько машин за такое короткое время,племянничек..



Да, дядя, сменил я четыре машинки с 1999 (все брал новыми: 2104, 2112, kia rio hatchback, megane II). Теперь езжу на 5-ой. И что?

#33:  Автор: Basilio СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:24
Сергей Викторович писал(а):

Есть плюс Тушкану - Хундаям я теперь уже доверяю да и на вид он по мне симпатичнее.



Тогда и надо брать Тушкан. Его и продать будет легче, чем Спортаж. Вон их сколько бегает, а Спортажей - на порядок (на два порядка?) меньше почему-то... Лично мне Спортаж больше нравится, но по каким-то причинам он менее популярен, поэтому в данном случае приходится голосовать за Тушкан.

#34:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 18:54
Basilio писал(а):

[Да, дядя, сменил я четыре машинки с 1999 (все брал новыми: 2104, 2112, kia rio hatchback, megane II). Теперь езжу на 5-ой. И что?

Не хочу даже обсуждать не четверки,рио,меган,фф за один год,мне не интересны виртуалы,ей богу.

#35:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:00
[Движки ,здесь не буду спорить у корецев просвещался,разного поколения,хотя и одинаковы,на Спортредже стоит тот ,который ставился на Тушкан 2004.Ощутима разница в настройках акпп,подвеске.
Из Аута 2,0 и Тушкана2,0 ,думаю,Тушкан,вот если дальше по линейке Аутов и Тушканов,то здесь думаю свои плюсы и минусы.[/quote]


Не понял насчет двигателя. Где ловчее.

#36:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:14
Сергей Викторович писал(а):

[Движки ,здесь не буду спорить у корецев просвещался,разного поколения,хотя и одинаковы,на Спортредже стоит тот ,который ставился на Тушкан 2004.Ощутима разница в настройках акпп,подвеске.
Из Аута 2,0 и Тушкана2,0 ,думаю,Тушкан,вот если дальше по линейке Аутов и Тушканов,то здесь думаю свои плюсы и минусы.



Не понял насчет двигателя. Где ловчее.[/quote]Да одинаковые они ,у корейцев на форумах пишут,что на Тушкане с 2005 чуть модифицированный,понятных мне отличий не называлось.Вот разница в подвеске ощущается,у Спротреджа мягче,в поворотах крениться явно сильнее,да и АКПП по-другому настроена.В таком выборе только действует ,что больше нравиться,ну где с цены скинут больше,здесь( в этом форуме) в личке с одним товарищем общался,так ему почти 2000 у.е. скинули на Тушкан с АКПП.
Может Вам еще посмотреть,может Калибер понравиться,почему так говорю,потому ,что я брал из-за AWD,малых свесов и блокировки,это дал мне только Тушкан в этой цене,тогда ,год назад,выбор был меньше.Правда ,сейчас расстаться с Тушканом врядли смогу,жене очень нравиться,постоянно находит сплошные плюсы,а без его продажи я врядли осилю,то что сейчас нравиться..

#37:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:35
Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...
#38:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 19:56
Rivet писал(а):

Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...

Приятедь работает с Саянгом,говорит ,если после приобретения затянуть,протянуть( его слова),то отличная машина,поскольку обращаются с проблемами то ,которые этого не сделали,правда в Питере с запчастями есть проблемы..

#39:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:01
Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...

Приятедь работает с Саянгом,говорит ,если после приобретения затянуть,протянуть( его слова),то отличная машина,поскольку обращаются с проблемами то ,которые этого не сделали,правда в Питере с запчастями есть проблемы..



Знаю...
Северсталь-Авто :ooo:

Actyon еще посмотреть надо.

#40:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:38
Накопал сейчас про х-трейл. 26 кБаксов с копейками. Токо не понятно,что у него за привод. Написано переднеприводный. Непонятно...Если х-трейл полноприводный, то выбор расширяется.
1.Тушкан
2.х-трейл
3.Аутлендер
4.Спортридж

#41:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:51
Сергей Викторович писал(а):

Накопал сейчас про х-трейл. 26 кБаксов с копейками. Токо не понятно,что у него за привод. Написано переднеприводный. Непонятно...Если х-трейл полноприводный, то выбор расширяется.
1.Тушкан
2.х-трейл
3.Аутлендер
4.Спортридж

Полный,несколько устаревший паркетный полный привод. Икстрейлу с 2,0 у меня полный негатив,если даже отбросить мое негативное отношение к Ниссану.
Объктивно против,то что есть замена в Европе уже летом Nissan Rogue.

#42:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 20:52
Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...

Приятедь работает с Саянгом,говорит ,если после приобретения затянуть,протянуть( его слова),то отличная машина,поскольку обращаются с проблемами то ,которые этого не сделали,правда в Питере с запчастями есть проблемы..



Знаю...
Северсталь-Авто :ooo:

Actyon еще посмотреть надо.

А он еще не скоро,да и это уже полноприводной универсал,так вроде.

#43:  Автор: RivetОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 21:00
Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Rivet писал(а):

Чото меня продолжает тянуть в сторону дизельного Rexton`а...

Приятедь работает с Саянгом,говорит ,если после приобретения затянуть,протянуть( его слова),то отличная машина,поскольку обращаются с проблемами то ,которые этого не сделали,правда в Питере с запчастями есть проблемы..



Знаю...
Северсталь-Авто :ooo:

Actyon еще посмотреть надо.

А он еще не скоро,да и это уже полноприводной универсал,так вроде.



Ждемс... пока спешить некуда.

#44:  Автор: Basilio СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 23:56
Наблюдатель писал(а):

Не хочу даже обсуждать не четверки,рио,меган,фф за один год,мне не интересны виртуалы,ей богу.



Сам ты виртуал. Да еще и в школе плохо русскому языку учился, видать. Обсуждать и вправду нечего...

#45:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 00:24
Basilio писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Не хочу даже обсуждать не четверки,рио,меган,фф за один год,мне не интересны виртуалы,ей богу.



Сам ты виртуал. Да еще и в школе плохо русскому языку учился, видать. Обсуждать и вправду нечего...

А вот это врядли,я десять классов закончил,когда Вы не родились,а защитился,когда Вы еще на плацу учились маршировать..
Кстати,имел с двумя сюда заходящими очные встречи и мне не зачем придумывать себе виртуальное обладание машинами,в отличии от Вас,подобными комплексами не страдаю.

#46:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 20:12
Всетаки оставил себе трех претендентов. Исключил аутлендер. Сегодня посидел в Спортридже. Понравилось. Всетаки в нем наверное поинтереснее внутри чем в Тушкане. Да и в за рулем читал, что в КИА шумка лучше. В х-трейле посижу завтра. А вопрос все в том-же. Какой из этих авто Надежнее, экономичнее, динамичнее и комфортнее. Хотя понимаю, что у каждого будут свои плюсы и минусы. Блин, ну нравится мне и тушкан и спортридж и х-трейл(пока снаружи). Ну не могу же я купитьвсе три. Ооо Боже, что же выбрать. Добейте меня аргументом.
#47:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 20:57
Сергей Викторович писал(а):

Всетаки оставил себе трех претендентов. Исключил аутлендер. Сегодня посидел в Спортридже. Понравилось. Всетаки в нем наверное поинтереснее внутри чем в Тушкане. Да и в за рулем читал, что в КИА шумка лучше. В х-трейле посижу завтра. А вопрос все в том-же. Какой из этих авто Надежнее, экономичнее, динамичнее и комфортнее. Хотя понимаю, что у каждого будут свои плюсы и минусы. Блин, ну нравится мне и тушкан и спортридж и х-трейл(пока снаружи). Ну не могу же я купитьвсе три. Ооо Боже, что же выбрать. Добейте меня аргументом.

Отлично.А в том Тушкане и Спортредже есть пластиковая защита по бокам?,реально нужная штука.А если нравиться больше Спортредж,значит его и надо брать.Ну ,конечно,обратить как с сервисом у Вас в городе с каждым из претендентов.

#48:  Автор: SdesiОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 29 Декабря 2006 22:50
Сергей Викторович писал(а):

Сегодня посидел в Спортридже. Понравилось.



А запах в салоне понравился?

#49:  Автор: Маcтер СВЛОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 10:35
Насчет защит-вроде нет. А запах и в элантре сначало был не ахти. Улетучелся...По тушкану- пишут, что в нем после 4000 оборотов и на скрорости больше 120 очень шумно. И говорят, что подвеска оч.громкая. Так ли это. В за рулем оценили шумовой комфорт в Спортридже выше чем в Тушкане. Наблюдатель.прокоментируй пожалуйста.По х-трейлу. Оказывается полноприводная версия начинается от 29. Пер. привод от 26. Щас поеду его смотреть. Интересно, настолько ли хорош х=трейл, чтоб я его захотел переднеприводного заместо полноприводного Тушкана или Спортяги. А что вы думаете по этому поводу.Еще вопрос наблюдателю, читал что привключении
заднего привода, ощущается сильный пинок под одно место. Так ли.

#50:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 14:18
Сергей Викторович писал(а):

Насчет защит-вроде нет. А запах и в элантре сначало был не ахти. Улетучелся...По тушкану- пишут, что в нем после 4000 оборотов и на скрорости больше 120 очень шумно. И говорят, что подвеска оч.громкая. Так ли это. В за рулем оценили шумовой комфорт в Спортридже выше чем в Тушкане. Наблюдатель.прокоментируй пожалуйста.По х-трейлу. Оказывается полноприводная версия начинается от 29. Пер. привод от 26. Щас поеду его смотреть. Интересно, настолько ли хорош х=трейл, чтоб я его захотел переднеприводного заместо полноприводного Тушкана или Спортяги. А что вы думаете по этому поводу.Еще вопрос наблюдателю, читал что привключении
заднего привода, ощущается сильный пинок под одно место. Так ли.

По шумности не берусь сравнивать всегда делал дополнительную шумку,при 4000 оборотах у меня уже 160,движок если крутить ,разумеется слышен,но не критично. А Спортейдже всего пару раз прокатился,не могу сказать,да и по запаха не почувствовал.В моем понимании есть два совершенно необъективных источника авторевю ,за рулем и им бы вообще не доверял.Подвески не слышно вообще,пробоев нет даже на больших ямах,вот арки стоит шумоизолировать.Не раз видел разобранный Тушкан и Спортредж,могу сказать ,что шумка одинакова,но у Тушкана поакуратнее.На счет пинка при подключении полного привода,нет ,только при отключении принудительного 50 на 50 может быть толчок при ручном отключении.Миф о толчках связан с работой TCS .




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU