TRANS MISSION писал(а):извиняюсь, может чего пропустил (невнимательно прочитал), почему не рассматриваете new Grand Vitar'у пятидверку? Подороже ненамного. По-моему от 29-ти к$ начинается.Но там вполне нормальный полный привод. Не будет вопросов по "пинкам" при подключении....
Нет,с модели 2006 года привод точно такой же ,что и на РАВ4,Тушкане,причем того же производителя,до этого ,да,был полноценный полный..Паркетник стал,однако..TRANS MISSION писал(а):вот конкретнее:
Suzuki Grand Vitara. Здесь постоянный полный привод. Режимы работы трансмиссии выбираются селектором на передней панели:
4H ? межосевой дифференциал делит крутящий момент поровну между передними и задними колесами. Все дифференциалы ? свободные.
4H Lock ? то же, но с заблокированным центральным дифференциалом. Межколесные дифференциалы ? свободные.
4L Lock ? заблокированный центральный дифференциал, пониженная передача в раздаточной коробке. Межколесные дифференциалы ? свободные.
Вы знаете у меня нет настроения спорить в канун Нового Года,я как-то просматривал вообще ПП у паркетников,что у меня вызвало интерес,я конкетно находил технические описания,как здесь со мной спорили по приводу Хонды,нашел тех. описание.По Витаре ,взять ,что Вы привели четыре настройки,так это копия Икстрейла,а его устройство мне понятно.По новой Витаре,так вообще везде в достижение приписывается болкировка,так у всех новых паркетниках есть 4WD Lock .Буду благодарен,если сможете привести полное описание ПП у новой Витары,потому,что есть в статьях сечас бред.Sagesurder1 писал(а):Ну понятно что многим это и не нужно. Но с другой стороны, если за одни и те же деньги (почти) можно купить машину с дифференциальным полным приводом, да с понижайкой, да более привлекательную внешне м внутри, то зачем туссонов да спортажей покупать? Экономичнее они будут совсем незначительно, денег за них сейчас просят ломовых. Ну а катера или лодку к примеру вытаскивать туссоном- спортажем нельзя, для них это смерть... А для гранд витары с понижайкой и блокировкой обычный рабочий режим, хоть каждый день таскай. Гранд витара универсальнее получается, а такие автомобили и должны быть универсальными.
Только,что прочитал общирную английскую инструкцию на Витару,все не так просто.Там масса схем и присутсвует масса ограничений по работе с этими режимами,отличие на скорости менее 40 км будет только в имитации одной пониженной передачи,и теперь мне понятно почему владельцы Витар хотят иметь обязательно трэкшен контроль или есп в обязательном порядке,для имитации...,а впрочем мы с Вами уже это обсуждали,кстати TCS есть в Тушкане в любой комплектации.
Не даром в зарубежных обзорах не расматривают новую Витару не как джип,а жестко относят к другому классу и сравнение идет исключительно с паркетниками,впрочем как и в нашей прессе.
Олег,можно таскать и на Спротредже это есть в инструкции и много больше,чем на Ниве,зачем возвращаться,здесь все проше,есть инструкции и технические показатели.
Покупать или не покупать,все зависит от комплектации,предпочтения и цены.Это такой же сакраментальный вопрос зачем ФФ2 ,если есть Меган..Здесь Вы скажете,а сколько продано ФФ2,а сколько Меганов,так в обсуждаемом случае та же ситуация...
Говорить об универсальности можно применительно к своим личным потребностям.А если большой расход,я бы по минимуму, согласен терпеть на полноценном джипе и с мощным мотором,а с тем объемом топливного бака это будет езда вокруг заправки.
Нет ,мне внешне нравиться Витара( сзади правда не очень современная0,но с расходом больше ,чем более здоровый и более мощный Санта,но не джип.Ее универсальность хорошо отражает рынок.,не только наш,но и европейский,в Америке этой Витары нет.Sagesurder1 писал(а):Наблюдатель Ну по фокусу 2 ситуация такая, что он элементарно дешевле. Аналогичный меган стоит на 100- 120 тыр дороже, чем фокус в той же комплектации (а по хорошему они должны стоить как в европе одинаково, все эти фокусы, гольфы, мазды три, короллы, меганы - астры и так далее, чтобы выбирать по вкусу можно было, но пока фмк тока в рф по цене рулит). А разница фокус - меган не настолько большая, как разница в типе трансмиссии между туссоном - спортажем и гранд витарой, где есть и понижайка, и дифференциальный полный привод, что для жипистых машин огроменный плюс. Кстати ссылку на ангийские инструкции по витаре можно? Инересно узнать, какие там онграничения. Но думаю, такие же, как и на прочих машинах с подобной схемой трансмиссии (то есть блокировку тока в реальном бездорожье включать, не забывать пониженную выключать, на пониженной по дорогам общего пользования не ездить и так далее). И мне все же интересно, что есть имитация пониженной на туссоне? Я понимаю на компе чего - то сымитировать можно, но как механическую передачу в реале сымитировать, если ее нет?
А таскать наверно и на спортажах тяжести можно, тока машина поедет "в последний путь" после таких тяганий. я смотрел на туссона инструкцию в салоне, там мама не горюй ограничений, чуть не после каждой глубокой лужи ступицы проверять нужно. Хотя и витара наверно не для грязей.
Олег,сразу вопросу об имитации,об этом говорят на многих внедорожных форумах,встречается в статьях,но я же здесь не силен,Вы знаете,это уже Вы сами,мне здесь явно знаний не хватает,хотя мне уже пытались специалисты объяснить.
По иструкциям Тушкана могу в личку ссылки покидать на нормальные от производителя,объемные и очень подробные,в сумме почти на гиг в пдф,там без российских басен.
По комплектациям,поверьте,Тушкан богаче вкомплектациях и по семуМатрос Железняк писал(а):кста, у РАВ4 не вискомуфта, а многодисковая муфта с электронным управлением
Да,то го же поизводителя,что и у Тушкана,если мы говорим о новом Рав4.TRANS MISSION писал(а): не понял, если честно, о чем речь???? что иммитируется?Ссылку киньте.
А эти системы нужны для устранения недостатков от короткоходности подвески, т.е. вывешивания. Ведь блокировки межколесного диффа. нету!!! Поэтому подтормаживая вывешенное колесо, противоположное будет пытаться тянуть машину. Все просто 8-)
Извини,но ссылки брал на авто ру форум Сузуки,объем 24 мб и 104 мб.
Спасибо,за последнюю инфо.Олег,вот,что я имел ввиду.TRANS MISSION писал(а):Ну тогда народным языком из Авторевю. Правда, там победил Дизельный Спортаж :cool: :
....А вот Vitara не выразила и тени недовольства. Подъем на холм? Рыхлый песок? Разбитая колея? Благодаря блокируемому межосевому дифференциалу и двухступенчатой раздаточной коробке автомобиль не только уверенно преодолевал песчаные барханы, но и лихо разворачивался там, где от конкурентов уже тянуло паленым сцеплением. А длинноходная подвеска, которая огорчила нас на асфальте, тут раскрылась во всей красе: по полям, по песку, по грунтовке можно ехать с комфортом и быстрее обычного. Поэтому корону царя песчаной горы в Москву увез именно Suzuki: в карьере он отыграл почти все очки, которые растерял в ?асфальтовых? дисциплинах.....
Не верю абсолютно двум изданиям авторевю и за рулем,без обид.Хотя соглашусь ,что новая Витара внедорожнее,чем Спортредж и Тушкан( у меня есть точное осознание кто из них по проходимее).