Buick06 писал(а):По существу: страдаешь хуйней, уж прости старого.
Знаешь, мне на семере сделали ТО на 2000 км, с промывкой, все дела, Мобил 5-50 залили. Через 1000 км тёмное. И что, мне сливать его? В ровере оно темнеет ещё быстрее! Масло темнеет из-за топлива и уже существующего говна в двигле. Я вот, наездив 5000 ещё раз проверил масло. Уровень - там же, цвет чёрный. Мобил может спокойной до 15000 и далее ходить. Цвет - не показатель свойств. Особенно для синтетики и качественной полусинтетики.
+1Olegg_77 писал(а):Поменял на днях масло, залил Кастрол 5-40. Проехал на нем 70-100 км.
Посмотрел по щупу цвет и ох....л, черное Снова слил. Цвет был как у масла, которое прошло 7-8 тык. Была еще одна канистра Кастрола 5-40. Залил опять его, но чуствую, что перейду на другого производителя.
Есть большая разница между фирменной продукцией фирмы Castrol и продукцией фирмы Кастрол, коей заполонили у нас до пследнего придорожного ларька .