выбор коммутатора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: выбор коммутатора Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 13:54
собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?

#2: Re: выбор коммутатора Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:16
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)



-Бери который начинается с цифр 133 . ....
-но есть и 74... (типа нового образца)
Грят BOSH-кие не плохие

mutabor_gl писал(а):

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?



Это не те у которых гребёнка и снизу и сверху? Т.е сдох один - переворачиваешь и вставляешь в др. гребёнку.

-

#3:  Автор: deAmonОткуда: М.О., Одинцово или Юж.Бутово СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:30
ставил себе такие. вроде как итальянские




первый проработал год
второй не продержался и недели Sad
в итоге поставил старый здоровый стоковский ... и проблем пока нету

раньше, когда была 2108
стоял какой-то импортный, вроде Bosh
и сним проблем незнал
а тут как взял 21093, посоветовали сменить коммутатор ... менял на те что представлены выше ... и они сцуки накрывались Sad

#4:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:44

#5:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 14:59
Dimok
1. у меня стоит 74. , навернео буду ставить с такой же маркировкой, выглядит примерно как выто этот
http://www.12v.ru/site.xp/049056054124050049053124.html
2. у двухканальных на одну ножку больше (вроде так, но может перепутал)
3. про МП комутаторы - не нашел у нас таких, торгашы даже не в курсах, везде только пульсар лежит[/url]

deAmon
не, таких не видел - в основном лежат поделки отечественных кооперативов + итальянский и английский

#6:  Автор: IvSPbОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:09
У меня сейчас пензенский. Пробовал венгерский Remix, неудачно.
Тут писал:
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=110294&highlight=remix

#7: Re: выбор коммутатора Автор: u313Откуда: Москва ЮЗАО Беляево СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 15:28
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Одноканальные - обычные, двухканальные для микропроцессорной системы зажигания без трамблера. Двухканальные встречаются редко. Если есть, то бери наш стоковый, т.е. большой квадратный аллюминиевый. Работают хорошо, хотя сам понимаешь, брак бывает у всех.

#8:  Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:15
харашо, спасиб всем, буду тогда брать отечественный, максимально похожий на старый
#9: Re: выбор коммутатора Автор: rover СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:25
mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Штат, многоискровой, я себе поставил и не нарадуюсь, о залитых свечах можно забыть навсегда. Или Моторолла, просто очень качественный, хороший.

#10: Re: выбор коммутатора Автор: mutabor_glОткуда: 35rus СообщениеДобавлено: 25 Декабря 2006 16:30
rover писал(а):

mutabor_gl писал(а):

собственно, сдыхает коммутатор. заехал в магаз - на выбор до 9 штук различных производителей и форм-факторов.

посоветуйте производителя (родной идентифицировать не смог)

оказывается есть двухканальные и одноканальные, просвятите в чем разница?


Штат, многоискровой, я себе поставил и не нарадуюсь, о залитых свечах можно забыть навсегда. Или Моторолла, просто очень качественный, хороший.


Штат многоискровой: можно поподробнее или сцылу? многоискровой режим в момент пуска?

#11:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 26 Декабря 2006 07:02
Надо брать обычный коммутатор предназначенный для Самары. Пользы от нескольких искр-никакой, а штатный разработан очень даже хорошо. Считаю зтот коммутатор лучшим из тех, которые разработаны для бесконтактных системы зажигания. Надо только опасаться подделки!
#12:  Автор: Вячеслав ЮрьевичОткуда: Москва/Егорьевск/Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 11:39
Сцылка:
http://www.shtat-msk.com/show_cat22.php?grid=722&cen=r

#13:  Автор: ШТАТОткуда: Тольятти СообщениеДобавлено: 28 Декабря 2006 14:05
Mike93 Не самый лучший выбор по цене- отпускная завода АТЭ-2 выше 300 р, что будет в рознице , предсазать просто- от 400 .
Кроме того, не решены вопросы зимнего запуска , слишком высокая энергия во вторичной цепи выводит из строя ВВ провода , роторы распределителя , катушки зажигания и свечи. Все специалисты по системам зажигания неофициально признают этот проект провальным. Прототип был от французов - Дюсселье и СЖС-Томсон . Что такое французские автомобили, мы с вами уже знаем...

#14:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 07:31
Я имел в виду тот коммутатор который устанавливался на автомобиль на заводе и был спещиально разработан для 8 го семейства. Их сейчас выпускают на несколько измененной элементной базе, а алгоритм работы старый.
#15:  Автор: Nail858Откуда: Орск СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 21:11
Кто знает разницу между 6-ю и 7-ю контактами коммутатора?
Позавчера пришлось менять (сгорел) и в магазине возник такой вопрос. Стоял с 7-ю, поставил с 6-ю. Обороты упали немного на 100.
Может из-за этого?

#16:  Автор: БЕСЬКАОткуда: Украина г. Славутич СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2006 21:46
Поставил себе 2года назад Винницкий Украина проблем нет у товарища тож такой стоит тоже нет проблем
#17:  Автор: V010 СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 17:26
На сегодняшний день, какой посоветуете взять? Посматриваю на ВТН, но у них несколько моделей:

761.3734

3620.3734

0529.3734
Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.

0729.3734
Данное изделие разработано как коммутатор повышенной экономичности. Рекомендован для установки на автомобили зарубежного производства.


Какой посоветуете?

#18:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 18:04
V010 писал(а):

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.


Смешно звучит... facepalm
В ФАКе смотрел...??? Там т808 понакидал ссылок...

#19:  Автор: bibikinОткуда: Томцк (Сибирррь) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 19:54
бери
0529.3734
или
0729.3734

#20:  Автор: Шихаэль МумахерОткуда: СПб СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:34
bibikin писал(а):

0529.3734


Недавно вонзил себе вместо обычного болгарского... разницы не заметил.

#21:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 10 Марта 2013 20:35
V010 писал(а):

0529.3734

Данный коммутатор разработан специально для возможности установки на автомобили с электрическими цепями низкого качества.


У меня такой стоит уже 1,5 года. Проблем нет.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU