Кто пользует ESSO 10W40 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Кто пользует ESSO 10W40 Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:10
Какие отзывы о данном масле.
Зае..л мой бигимот, хватит ему Кастрюль 5-40 жрать, хочу перейти на более дешёвое масло.

#2:  Автор: vlad-ghostОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:15
нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено
#3:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:17
У нас его в Элекс полюсе льют во все машины. Масло как масло, главное чтоб не бодягя была.
#4:  Автор: ЮрасикNEWОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:19
vlad-ghost писал(а):

нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено



А как в минус 25? Не пробовали? У меня оно с лета залито, еще не прошел 5 т.км.

#5:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:20
vlad-ghost писал(а):

нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено



Что до 10 000 км оно не доходит?
Я кастрол 5-40 менял на 10 000 км.
Надоело тратить деньги на этот табурет, он заслуживает меньше чем я в него вкладываю.
Теперь тольк отечественные расходники, за исключением тормозных колодок.

#6:  Автор: JudgeОткуда: Смоленск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:23
Моя бывшая десяточка 103-я ходила на этом масле. Продал её при пробеге в 75000. Проблем не было... Максимальные морозы у нас были -29. Утром заводилась. Но ведь успешный старт утром зависит от многих вещей, не только от масла. По маслу нареканий не. В те морозы машину ставил примерно в 23-00 и в 8-00 уже забирал. Стартер крутил в 2 раза медленнее чем при плюсовой температуре, но заводилась всегда моментально.
Вобщем хорошее масло.

#7:  Автор: afilОткуда: замкадье СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:24
gnom211 писал(а):


Теперь тольк отечественные расходники, за исключением тормозных колодок.



а зачем тогда Esso ?
лей уж Лукойл, к примеру ...

по теме - лью Esso 10w40 летом и 5w40 зимой

#8:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:27
Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)
#9:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:30
ЮрасикNEW писал(а):

vlad-ghost писал(а):

нормально, меняю через 8 т. км 1,5 года катаюсь пока минусов не замечено



А как в минус 25? Не пробовали? У меня оно с лета залито, еще не прошел 5 т.км.



С первого же ТО (на 2500 км) заливаю ESSО 10W40. Меняю через каждые 7500 км. Прошлой зимой при -26 (по бК Very Happy ) заводилась с первого раза.
Словом, нормальное масло за разумные деньги. Кстати на момент покупки машины это было ЕДИНСТВЕННОЕ импортное масло , официально рекомендованное ВАЗом (в руководстве по эксплуатации написано). :cool:

#10:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:36
Sanek16 писал(а):

Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)



Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км, а не 7500 и 15000 км. Или я ошибаюсь?

#11:  Автор: A.A.MОткуда: Одинцово М.О. СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:37
Sanek16 писал(а):

Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!!


Аналогично, лью с момента покупки 4 года, щас 140 тык прошел, меняю каждые 12-14 тыщ, пока все нормально! 8-) Прошлой зимой не заводилась пару раз, но это скорее из-за АКБ подсевшего.

#12:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:45
тогда спрашивается зачем все и я в том числе лют дорогущее масло?
#13:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:47
gnom211 писал(а):

Sanek16 писал(а):

Пользуюсь этим маслом уже 3 года, пробег около 130000 км, полёт нормальный.Короче, нормальное масло главное менять в положеный срок не забывать!!! 8-)



Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км, а не 7500 и 15000 км. Или я ошибаюсь?



Масло, конечно, и 15000 выходит. Но КАКОЕ оно будет после такго пробега?! Могу похвастаться, что между заменами масла или совсем не доливаю, или , если доливаю, то грамм 100. Поэтому для себя решил, менятьпри ТО (раз в 15000) и между ними, т.е. , получается ,0 через 7500 км.

#14:  Автор: Oleg_eОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:51
gnom211 писал(а):

тогда спрашивается зачем все и я в том числе лют дорогущее масло?


Потому, что есть лишние деньги на это масло, наверно. Я лью ликвимоли 10w40 по 160 р за литр.

#15:  Автор: veter СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 11:52
S_K писал(а):

С первого же ТО (на 2500 км) заливаю ESSО 10W40. Меняю через каждые 7500 км. Прошлой зимой при -26 (по бК ) заводилась с первого раза.
Словом, нормальное масло за разумные деньги.


+1 Только прошлой зимой при -35 без проблем заводилась.
gnom211 писал(а):

Я думаю нормальный срок для этого масла 10 000 км


Так то оно так. Но как то неуютно себя чувствуешь когда переваливает за 7000 тыков. Ну и при первой возможности стараюсь поменять. Просто планирую временной люфтик с небольшим зазором, чтобы не только масло поменять, но и осмотр небольшой снизу провести, колодочки проверить, тормоза подтянуть, если надо. На предмет подтеков и потений, царапин там всяких, ну и убедиться самому, что ездить пока можно.

#16:  Автор: Alien2112Откуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:18
10w40 лил в первую зиму (Шелл) в морозы до -25 еще более или менее, если холоднее то оно слишком густое становиться акум плохо крутит. Сейчас вторую зиму подряд лью 5w40 ESSO и не жалею. Акум крутит движок и при -35.
#17:  Автор: Sanek16Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 12:22
Я стараюсь менять масло на 9000-9500 км пробега. Можно ещё конечно пару тыщёнок накатать, но поскольку иногда приходится стоять в неслабых пробках(а двигло я при этом не глушу) то получается двигатель работает, а пробег не учитывается и в итоге получается к пробегу условно приписываем ещё ~300-600 км(+ прогрев двигателя+светофоры)
#18:  Автор: GloomОткуда: там где пахнет подсолнухом СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:02
Лью 5 год, никаких претензии нет.
Движок нормально крутился при -28.
Меняю каждю 9-10 тык. черное как мазут

#19:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:24
Была шоха, лил 5W40 не зависимо от сезона, продал на 120 ткм, так она крутит как даж новые двигоны не способны, заводилась при -37 в сарае Smile электронное зажигание, к стати. Менял масло через 10-12 ткм
Сейчас 21104, лью её любиму, но через 7-9 ткм, т.к. гидрокомпенсаторы критичны к загрязнению масла.....

#20:  Автор: -=Dimas=-Откуда: приборостроитель СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 13:41
Лью Esso 10W40 не первый год и в не первую машину. Нормальное масло за свои деньги. Проблем не было. Но покупаю только в проверенном месте. Памятуя прошлогодние морозы, залил все-таки на эту зиму Esso 5W40. Приход налицо - сегодня -20С с утра было - стартером 2-3 сек. крутил. На полусиньке 5-7 сек. надо было. Ну это конкретно на моей машине цифры.
#21:  Автор: gnom211Откуда: Москва. СЗАО СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 14:11
senns писал(а):

Была шоха, лил 5W40 не зависимо от сезона, продал на 120 ткм, так она крутит как даж новые двигоны не способны, заводилась при -37 в сарае Smile электронное зажигание, к стати. Менял масло через 10-12 ткм
Сейчас 21104, лью её любиму, но через 7-9 ткм, т.к. гидрокомпенсаторы критичны к загрязнению масла.....



Да уужжжжжжж с шахой повеселил...... Smile
А если у тебя Феррари будит, что же ты ей бы заливал тогда?

#22:  Автор: МаксимусОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 14:11
нормальное малсо пару лет уже лью всю прошлогоднюю зиму заводился без проблем, меняю раз 7-9 тысяч
#23:  Автор: allexe_44Откуда: 44ru СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 14:56
на Esso10w40 ездил - не понравилось что быстро - после 5 тык зимой - теряет свои вязкостные свойства. Залил после этого 5w40 лукойл - не понравилось оно движку - больше не рискую. После этого перешел на синтетику Esso 5w40 Ultron. По сравнению с полусинтетикой - лучше и холодному двигателю и на горячую снизился расход - ориентируюсь по ХХ - был 0.9-0.6 теперь 0.8-0.5 (правда откатал пока 2 тык на нем). На лето 5w50 залью.

провел элементарный эксперимент - взял 2 железных колпачка (от крестовины), залил два разных масла и в морозилку. В морозилке -15. Esso10w40 - помутнело и по густоте напоминает мед. 5w40 относительно нормально текло и капало - цвет и прозрачность не изменило. Делайте выводы - разница в 200-250 рублей в маслах.

#24:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 16:09
allexe_44 писал(а):

на Esso10w40 ездил - не понравилось что быстро - после 5 тык зимой - теряет свои вязкостные свойства. Залил после этого 5w40 лукойл - не понравилось оно движку - больше не рискую. После этого перешел на синтетику Esso 5w40 Ultron. По сравнению с полусинтетикой - лучше и холодному двигателю и на горячую снизился расход - ориентируюсь по ХХ - был 0.9-0.6 теперь 0.8-0.5 (правда откатал пока 2 тык на нем). На лето 5w50 залью.

провел элементарный эксперимент - взял 2 железных колпачка (от крестовины), залил два разных масла и в морозилку. В морозилке -15. Esso10w40 - помутнело и по густоте напоминает мед. 5w40 относительно нормально текло и капало - цвет и прозрачность не изменило. Делайте выводы - разница в 200-250 рублей в маслах.



А какие выводы можно делать? Результат ЗАКОНОМЕРЕН, ибо 5w40 - ЗИМНЕЕ МАСЛО, а 10W40 - ВСЕСЕЗОННОЕ. Соответственно, в моро ниже - 25 "пятерка" предпочтительней. :cool:

#25:  Автор: UltraSpeedОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Декабря 2006 16:40
Хорошая п/с. отъездил 3 года на Самаре. Компрессия упала с 13,5 до 13...по-моему оч. даже неплохо)




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 3
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU