Дюжина писал(а):Туда ему нельзя. Сплошные ужастики.
Да не, так-то там все ок, просто не надо ходить в тему "неисправности", как это сделал я.
кстати, там всего 7 страниц.
Reali писал(а): Хочу 1.4..
А разве на 1.4 заказы снова принимают?
З.Ы. В 20 лет у меня был ВАЗ 21013 и я считал, что это супер! Времена меняются... мим писал(а):В противном случае так и будешь в этом "....особо не понимать..."!
Игорь, а надо ли "особо понимать". Я вот так и вовсе начинал с ИЖ-412ИЭ, но в машинах так и продолжаю понимать, примерно как в ядерной физике. 8-)
Кстати, с наступающим тебя и Арину. мим писал(а):Чтобы стать настоящим автомобилистом лучше начать хотя бы с 10-ки
нафиг? потеряное время и деньги!
я за ФФ2, даже 1,4, даже в базе
з.ы. жена до НГ решила больше за руль не садиться => сегодня поехал на Фиесте, по самой длинной до работы дороге => как она едет!!! :cool:
з.з.ы. мим, на что пересел-то?BlackCat писал(а):Кстати, с наступающим тебя и Арину.
Спасибо! Вас с Машей тоже с наступающим! Будем 1-го в Самаре проездом на вокзал (к брату моему в Минск едем).Senna писал(а):нафиг? потеряное время и деньги!
Ну опыт, в особенности плохой, отнюдь не потеря, скорее наоборот - пользы от него больше
Senna писал(а):мим, на что пересел-то?
Скорее жена пересела :
Senna писал(а): жена до НГ решила больше за руль не садиться
Почему?
мим писал(а):Скорее жена пересела
Поздравляю!мим писал(а):Да уж... Чтобы стать настоящим автомобилистом лучше начать хотя бы с 10-ки, тогда через полгода, благодаря проблемам и автоладе.ру, :cool: хоть узнаешь как, почему и что в автомобиле работает и для чего нужно.
В противном случае так и будешь в этом "....особо не понимать..."!
ИМХО, если деньги есть, знать это необязательно.
Считаю, что лучше иметь опыт работы и знания для карьеры на работе. это позволит иметь основной фундамент по жизни(деньги главнее). Гораздо полезнее для здоровья
Просто у меня есть сыпающийся Тазик и куча проблем. На работе не приобретаю новые знания и опыт из-за них, благо работа позволяет. Ремонтирую тачку постоянно. Надоело. Yuri101 писал(а):лучше взять подержанный ФФ -Смакс ИМХО. Еще это авто 2006 года в Европе.
Вы путаете с S-Максом, это разные машины.mikal писал(а):Yuri101 писал(а):лучше взять подержанный ФФ -Смакс ИМХО. Еще это авто 2006 года в Европе.
Вы путаете с S-Максом, это разные машины.
Вообще автомобиль 2006 года в Европе(European Car of the Year Award for 2006) Рено Клио 3,а S-Макс за 2007 год.SeaRunner писал(а):> Форд фокус,стоит ли ждать?
Счастливые владельцы Чпокуса пишут:
А выводы каждый сделает самостоятельно, в меру своих сил и способностей.
8-)
А про какой автомобиль нельзя найти подобное ??SeaRunner писал(а):> Форд фокус,стоит ли ждать?
Счастливые владельцы Чпокуса пишут:
А выводы каждый сделает самостоятельно, в меру своих сил и способностей.
8-)
и не лень тебе было сканировать журнал? На что только не идет человек, дабы охаять Фокус.... Тут есть Дюжина, который на ФФ2 не жалуется и еще несколько реальных люей. Повезло им? Ну и мне недолго осталось ждать, обязательно отпишусь тебе о детонации, отвалившейся ступице и об облазящей краске. А ты мне посочуствуешь, что я не взял корейца.SeaRunner писал(а):Неа. Если посморишь внимательно - это не скан, а фотография
а фотографировать не лень?
SeaRunner писал(а):Или кого еще?
или кого еще
SeaRunner писал(а):Еще про сцепление забыл, которое отвалилось на первой сотне на юбилейном ЗаРублевском фокусе....
у меня будет с АКПП, так что ищи скорее в инете негативы про Фордовскую АКПП и вываливай сюда.SeaRunner писал(а):2 Наблюдатель
> А про какой автомобиль нельзя найти подобное ??
А про какой автомобиль еще было писано подобное на страницах ЗР? (детонация в двигателе новой машины с пробегом до 15 тыс. км.) Киньте ссылки, мне любопытно.
)
А зачем??? Не понимаю..Другой вопрос если то,что Вы привели примет массовый характер,тогда ,это можно понять..
Я свято верю,что бывают "несчастливые" машины,у самого были две таких..так надо сразу скинуть такую машину и забыть..SeaRunner писал(а):Когда будет - тогда и расскажете.
ЗОЛОТЫЕ СЛОВА!!! У Вас, очевидно, было не менее 3-ех Фордов!