[quote="ls120"]Sdesi писал(а):
Я заказывал Гиа 5дв хэтч 2.0АТ + металик + ABS/IVD + музыка с CD + сигнализация + зимний пакет + климат = $20200.
Вот он и ответ на вопрос. Современный качественный европейский нафаршированный по самое не хочу автомобиль С-класса двухлитровый на автомате за 20200 грина. Скока мазда 3 двухлитровая на автомате стоит? Скока меган? Скока лансер?
Вот поэтому и очереди на год на фокуса по всей стране наблюдаются. В 2005-м году можно было у нас в Тольятти фокус купить "под себя" заказанный через 4 - 6 месяцев. Сейчас очередь на год почти. Но можно ведь и за 14 - 15 фокуса тоже вполне нормального взять. И за это огромный респект ФМК.
Тока жалко, что лишь фмк так в РФ пока себя проявил. Но будем ждать подобный предложений от тойоты, фольца, опеля. Тогда для покупателя и юзера авто будет еще лучше ситуация.ls120 писал(а):не Шумахер писал(а):Хотя, варианты за 20 тысч иногда мелькают в свободном доступе,но, это не так уж интересно.
20 тысяч стоит Фокус 2л автомат гия с опциями, и это самое выгодное предложение в этом классе.
А не приходит в голову то, что 2 литра лично мне (да и многим, думаю) для езды по Мск нафиг не нужно?К тому же, в глазах населения не изучавшего вопрос, у ФФ твердая репутация "машины за 15 тысч", а имидж для многих тоже важнее кубиков мотора...не Шумахер писал(а):А не приходит в голову то, что 2 литра лично мне (да и многим, думаю) для езды по Мск нафиг не нужно?
Нужно или нет - вопрос личных предпочтений. Многим нужно, посмотрите форум ffclub
Конкуренты в сравнимой комплектации стоят заметно дороже.
К тому же можно самый дешевый фокус 2.0AT стоит $16580 - у кого-нибудь есть что-нибудь подобное?
Много 2.0 - есть 1.6АТ - от $15260 - тоже неплохо.
Цитата:К тому же, в глазах населения не изучавшего вопрос, у ФФ твердая репутация "машины за 15 тысч", а имидж для многих тоже важнее кубиков мотора...
Думаю, большинству это глубоко пофиг, к тому же машины C-класса имхо по определению не престижны, ну разве что за исключением всяких мерсов цэшек и бэх трешек. Кому важен престиж - скорее купит бу машину более высокого класса.не Шумахер писал(а):[ у ФФ твердая репутация "машины за 15 тысч", ..
Вот это абсолютно точно,у большинства нашего народа имеено такое восприятие ФФ,что ,несомненно отразиться на вторичном рынке,точнее уже отражается.ls120 писал(а):...Но это на самом деле уклонение от начальной мысли. Тезис был не "2 литра - рулезззз", а "Фокус - самый дешевый из современных автомобилей С-класса с 2.0АТ"
Пожалуй действительно самый дешевый.
Но правда и АТ не из лучших, да и руссборка машины сомнительна...Sagesurder1 писал(а):Седан, хетч 3-х или 5-ти дверка, универсал
А где ты купе взял?Sagesurder1 писал(а):GEN? Ну так много по каким поводам "жаль" Жаль нет того, жаль нет сего, а если есть - то дорого В случае с фокусом для этого класса машины есть на выбор все, что душе угодно. Нет, конечно жалуются люди, что боковых шторок на русфокусы не ставят, и что не ставят навигации да дивидюка родного, да телека в потолок с завода, да на колесах 17-х и 18-х с завода невозможно заказать. Гады. Обделяют русских покупателей
По комплектациям к ФФ никаких претензий, все очень гуд, по экстерьеру-интерьеру тоже. И цена хорошая.
Но в число почетных претендентов на покупку мною он не попал, и не думаю, что попадет в будущем.GEN? писал(а):Но в число почетных претендентов на покупку мною он не попал, и не думаю, что попадет в будущем.
А Лачетти 1.8 АТ (если бы была) попала бы?Sagesurder1 писал(а): что не ставят навигации да дивидюка родного,
Мне кстати в салоне предлагали доставить, родное 2-х диновое устройство, даже обещали, что навигация работать будет.ls120 писал(а):Sagesurder1 писал(а): что не ставят навигации да дивидюка родного,
Мне кстати в салоне предлагали доставить, родное 2-х диновое устройство, даже обещали, что навигация работать будет.
Не будет родная навигация работать..ls120 писал(а):Мне кстати в салоне предлагали доставить, родное 2-х диновое устройство,
Дык оно вроде стоит около 5кБ, или я путаю чего...не Шумахер писал(а):А не приходит в голову то, что 2 литра лично мне (да и многим, думаю) для езды по Мск нафиг не нужно?
Может быть, но есть еще и загородные трассы и уж пусть лучше будет запас под педалью.
не Шумахер писал(а):К тому же, в глазах населения не изучавшего вопрос, у ФФ твердая репутация "машины за 15 тысч"
Эта ситуация сейчас очень быстро меняется, ибо давно уже не принимают заказы на 1.4 (и правильно делают, давно было пора). Но в любом случае - пофиг...Роман-НН писал(а):не Шумахер писал(а):К тому же, в глазах населения не изучавшего вопрос, у ФФ твердая репутация "машины за 15 тысч"
Эта ситуация сейчас очень быстро меняется, ибо давно уже не принимают заказы на 1.4 (и правильно делают, давно было пора). Но в любом случае - пофиг...
Ну почему не принимают - очень даже сейчас принимают. Какое то время не принимали. А движка 1.4 на фокусе кстати очень ничего lexabez писал(а):Тоже собираюсь в ближайший месяц заказать ФФ -седан, 1,6(115)?, Гию, ЗП, ПБ5, ABS, ксенон, MP3, парковщик, круиз - 20300.
У нас в Самаре сейчас заказ принимают на конец сентября.
С такой комплектацией езжай в Москву и бери - есть в наличии - обзвони дилеров. Особо много еврофокусов - 19500-20500$ - полный фарш, но в основном седаны черного цвета, зато сборка Испания.Sagesurder1 писал(а):GEN? Нет, конечно жалуются люди, что боковых шторок на русфокусы не ставят, и что не ставят навигации да дивидюка родного, да телека в потолок с завода, да на колесах 17-х и 18-х с завода невозможно заказать. Гады. Обделяют русских покупателей
А если европейской сборки машину заказывать, то все вышеперечисленное есть возможность поставить? И сколько на данный момент составляет в среднем срок поставки европейца?Sdesi писал(а):Дык оно вроде стоит около 5кБ, или я путаю чего...
Мне предлагали за 26600 р.SeaRunner писал(а):
+1. Больше за чпокус платить - это надо сильно головой удариться...
Странный вывод.
А за что тогда стоит платить? Лансер, Королла, Альмера - модели уже устаревшие и стоят дорого. Мазда3 - примерно тоже самое, чуть посимпатичнее, заметно дороже. Астра - пожалуй, лучше, но дороже. Новая Элантра вообще безумных денег стоит. Лачетти, Серато - неплохие, но хуже фокуса. Французы - дороже, в чем-то лучше, но, по отзывам, ненадежны, особенно Ситроен.
Когда я выбирал, смотрел Астра 1.6 АТ и Фокус 2.0АТ вышли по деньгам примерно одинаково, но у Фокуса еще и комплектация была богаче. Я выбрал Фокуса.
Кстати, большинство Фокусов покупается за $17-18
Цитата:В общем верно. Теперь еще раз прочитаем ваш вывод: "Фокус - самый дешевый из современных автомобилей С-класса с 2.0АТ". Не самый надежный.... Не самый комфортный... Не самый стильный... Не самый экономичный... А - самый дешевый. То есть дешевка со всеми вытекающими последствиями...
Дешевый - не значит дешевка. Фокус не самый лучший, и не самый худший. Нормальный середнячок по выгодной цене. При этом по безопасности - один из лучших.
Цитата:Телевизор на рынке (в магазине) тоже самый дешевый покупаете, гыгыгы? ;о)
Почти. Самый дешевый из не левых брендов. При этом есть какой-то набор минимальных требований. Если продолжить аналогию с машинами, я лучше куплю Самсунг 37", чем Филипс 32".
Цитата:А ведь умные англичане давно подметили, что они не настолько богаты, чтобы покупать дешевые вещи...
Именно поэтому я не купил китайца.