KarapuZ писал(а):Я тоже репу чешу - что же жене взять. Для начала на Матизы поглядывал, а недавно она узрела WV Pointer - теперьхочет только его.
Первые "раскопки" в инете показали, что машина достаточно редкая, бразильская, и по-моему, официально никем не продается.
Я бы посмотрел Фабию.
Ну или Фиесту(можно взять с роботом).serj13 писал(а):
Всякие матизы спарки не рассматриваются из за хилой подвески и жалких колесиков, целиком могущих утонуть в наших ямах.
А вот и зря так про матиз,я на их форуме давненько бываю,до 100 тыс км. практически с подвеской проблем нет,даже стойки выхаживают.Кое-кто по 150 тыс. проезжал без лазанья в подвеску.
Как мне один продавец запчастей с тоской сказал(я фильтр возд,масл. заказывал) самая для них неинтересная машина,практически не ломается
Колёса можно поставить 175-65 R13 на штатные дискиmaxred писал(а):
Если на аварийном авто - то она на любом будет.
Не так выразился, сняли навесные элементы, не поврежденные элементы были не в лучшем виде, хотя авто взяли всего за 2месяца до аварии, пробег порядка 2,5 тысMEPHI_Aahz писал(а):Если учесть, что Спарк и Матиз мало отличаются, то откуда 14 уе там, мне непонятно.
Как раз Спарк и Матиз сильно отличаются. Это разные машинки.MEPHI_Aahz писал(а):откуда 14 уе там, мне непонятно.
Это, т.н. допы - основной заработок автосалона. Везде так. Цифры начальной цены в прайс-листах салонов - практически ничего не значат - заманишка.String писал(а):Позавчера забрали из автосалона долгожданный Спарк.
В каком салоне брали?
Не совсем понятна гигантская разница в цене между 0,8 и 1,0 двигателями у Спарков.
Дорожный просвет не очень мал - часто приходится снег "грести"?
Блокиратор на руль в Спарке не ставится из-за конструктивных особенностей рулевого вала?KarapuZ писал(а):String писал(а):Позавчера забрали из автосалона долгожданный Спарк.
В каком салоне брали?
Не совсем понятна гигантская разница в цене между 0,8 и 1,0 двигателями у Спарков.
Дорожный просвет не очень мал - часто приходится снег "грести"?
Блокиратор на руль в Спарке не ставится из-за конструктивных особенностей рулевого вала?
Тринити Моторс 14 км МКАД, внешняя сторона.
Разница между двигателями:
0.8 трёхцилиндровый 6 клапанов.Мощность 52 л.с. при 6000 обмин и Мкр.max=71.5 Нм при 4400 обмин. разгон до 100 за 18.2 с.
1.0 четырёхцилиндровый восьмиклапанный. Мощность 66 л.с. при 5400 обмин. Мкр.max=91 Нм при 4200 обмин. разгон до 100 за 14.1 с.
Диаметр поршней одинаковый, у 0.8 ход поршня 72 мм. у 1.0 68.5 мм.
Прикинул и подумал, что при прочих равных раскручивать 1.0 надо не так сильно как 0.8. Машина с кондиционером, который тоже не бесплатно работает.
От себя могу сказать, что двигло даже 1.0 любит обороты. На низких оборотах нет ощущения нехватки мощности как у меня (2114), есть чувство, что "разгон просто очень плавный". Около 3000 моторчик начинает просыпаться и становится вроде как и ничего, ну выше стараюсь пока не гонять. Так прикидываю, что если я в основном двигатель Самары кручу в основном до 3000-3500, то Спарк я крутил бы до 3500-4500.
Насчёт снега не подскажу, ещё не ездили так много, да и снега ещё толком не выпадало в последние дни.
Насчёт блокиратора рулевого вала я писал на сайт "Флим" и они ответили, что собираются ставить на производство блокиратор РВ "Гарант" на Шевроле Спарк. От Матиза Гарант не подходит в силу другой конструкции педального узла.
В автосалоне Реутов-Моторс предлагали Дракон на рулевой вал, тыщ за 8000 по моему. (это уже конечно наглость)
Насчёт удобно ли будет его ставить - НЕТ, просто пипец как неудобно, прикинул, попробовал согнуться сидя на кресле и понял, что до рулевого вала я достаю с трудом.
И тем не менее, в качестве терапии можно представить как его трудно будет снять угонщику, сидя в машине на водительском месте. Это немного успокаивает. BlackCat писал(а):String писал(а):Итого 14402 вечнозелёных
Очень дорого. Я за почти такую цену брал Гетц в комплектации TB05. Причем Гетц в практически топовой комплектации (до топа не хватает второй подушки, АКПП и дигатель 1.6-106 против моих 1.4 - 97). Плюс КАСКО - 24 тыр. А Гетц машина намного более серьезная.
ЗЫ А по топику, я бы взял Corsa 1.2 Enjoy+кондиционер или Фиеста 1.4 Trend или Getz начиная с TB21 и выше. Правда по деньгам это будет где-то от 350 тыр.
Корсу прикидывали и Фиесту тоже. При прочих равных выходило ещё дороже.
Корса жене просто не понравилась, а Фиесту поняли, что или брать комплектацию поскромнее или не потянем.
Думаю, что самым главным критерием её выбора было то, что "запала" она именно на Спарк.Oll писал(а):ИМХО, сигналка с пейджером + замок на КПП - для Спарка перебор, не настолько уж они угоняемы. Защита картера тоже дороговато вышла.
Заявления о снятии гарантии при самостоятельной установке, к примеру, защиты картера или брызговиков - не более, чем развод. Сигналку тоже можно устанавливать в специализированной фирме, имеющей сертификат на выполнение соответствующих работ.
А в целом - поздравляю, главное, чтобы нравилось!
Можно было -бы побегать и поставить всё потом, но конечно не могу не признаться в том, что установка всего сразу в одном месте была продиктована:
Нежеланием потом спорить с автосалоном, а просто если что: вы ставили - вы дрючьтесь.
Желанием получить машину к которой уже ничего не надо.
Нежеланием куда-либо потом метаться и ставить допы в другом месте, машин теперь две, а я не резиновый и дел помимо машин у меня в последнее время невпроворот, впору заболеть раздвоением или разтроением личности и всё переделать.Rivet писал(а):Лучше показать ей Поло!
Где-то 16 тыщ. америкорублей на выходе из салона получается. Низкий клиренс уж очень - на дачу, где 14-й вазик пройдет, там Поло "зашьется". Реально ли подвеску приподнять, разумееется в ущерб стабильности на максимальной скорости?
Rivet писал(а):Ржа, проблемы с запчастями, не лучшие отзывы.
Тоже много читал, что ржа и вспучивание краски на Поинтере появляется после первых зим (и это на оцинкованном кузове). Видать, бразильский автопром - не для нашего климата.
А так - прикольная маленькая машинка, правда денех дохрена просят за нее.
Лет на 5-7 или 150-200ткм пробега ФВ Поинтера хватит в эксплуатации женщиной по русским далям и противной грязной Москве?String писал(а):Думаю, что самым главным критерием её выбора было то, что "запала" она именно на Спарк.
Моей "половине" Матиз не нравится, хоть ты тресни. Говорю, давай Спарк посмотрим - плечами жмет - Поинтер зацепил.
Интересно, чем Спарк от Матиза отличается - вроде база одна. С этого года в серию в Европе пойдет Шевроле Матиз...String писал(а):
Машина явно женской направленности - зеркальце есть даже на водительском солнцезащитном козырьке.
Всё это влетело:
11250 - машина
260 - доплата за металлик.
1539 - допы.
1093 - КАСКО
Итого 14402 вечнозелёных.
Зеркальца на козырьках есть на всех машинах (разве что кроме Акцента)
Цена меня убила... Если даже выкинуть на хрен ненужный металлик (через 3 года неметаллик будет выглядеть ничуть не хуже, все ж не ВАЗ покупаем :cool: ) и то что аффтара явно развели на допы (год назад сигналка(у дилера)+ комплект зимней резины большего радиуса на Гетц +коврики+защита (у дилера) обошлось мне ровно в 2 раза дешевле 800$) получается с каско 13000$ -ИМХО, за Матиз до хрена...Кстати неугоняемый он, какие на хрен блокираторы зачем антикор?Cпарк гниёт?
ЗЫ А машинка-то 2006 года выпуска?И скидку не дали?Тогда вообще полный бред.Oll писал(а):а почему КАСКО на Спарк так дорого - почти 10%? Их что, угонять начали?
9-11% - это КАСКО во всех страховых компаниях. Основная доля страховой премии - ущерб, а не угон. Так сложилось. Исключения составляют спецпредложения по некоторым иноавтомобилям в связке: завод-магазин-СК (взаиморасчеты).не Шумахер писал(а):String писал(а):
Машина явно женской направленности - зеркальце есть даже на водительском солнцезащитном козырьке.
Всё это влетело:
11250 - машина
260 - доплата за металлик.
1539 - допы.
1093 - КАСКО
Итого 14402 вечнозелёных.
Зеркальца на козырьках есть на всех машинах (разве что кроме Акцента)
Цена меня убила... Если даже выкинуть на хрен ненужный металлик (через 3 года неметаллик будет выглядеть ничуть не хуже, все ж не ВАЗ покупаем :cool: ) и то что аффтара явно развели на допы (год назад сигналка(у дилера)+ комплект зимней резины большего радиуса на Гетц +коврики+защита (у дилера) обошлось мне ровно в 2 раза дешевле 800$) получается с каско 13000$ -ИМХО, за Матиз до хрена...Кстати неугоняемый он, какие на хрен блокираторы
ЗЫ А машинка-то 2006 года выпуска?И скидку не дали?Тогда вообще полный бред.
Ну это было год назад.
Полным бредом я назвал бы то, как мне продавали Матиза в Ладе-фаворит на Волгоградке. Мы продаём вам машину по цене завода, но продаём вам допов на 40000 штук и расширенную гарантию за 6000 р.
Сигналка без пейджера 12000, парктроник за 8000 р, и остальное тоже самое, кроме замка на коробку. Итого вышел Мотька под 300000 тыщ впритирку без резины и КАСКО, вот это действительно бред.
По поводу скидки, предоплату вносили в самом начале года и скидок на модельный ряд прошлого года ещё небыло. Причём скидок не давал никто кроме как на машины оранжевого и жёлтого цвета - ни то ни другое неприемлемо. Ещё скидки были на машины 2005 г. Единственное, что в Гензере давали нахаляву к спарку комплект зимней резины. Но что у нас нормальное дают нахаляву? Да ничего. Или машина прошлого года или резина г-но.
Шлялся долго по всяким центрам и порядок цен везде приблизительно одинаковый. Так что вот такие пироги. Как говориться найдите дешевле и не хуже. Да так что-бы предложение реальным было, а не рекламой. А это сплошь и рядом. По телефону и в инете одно, а на деле совсем другое. Ну я тоже не вчера родился и конечно же считал, за что я деньги платил. И сколько платил.
По поводу дорогого КАСКО, ну это да. КАСКО везде недешёвое на Спарки, и узнали мы об этом уже после того когда останавливаться нехотелось. И страховались в Ингосе, без франшиз и замены там "новое за старое", поэтому конечно вылезло практически по верхней планке.
По поводу неугоняемости... ну лишней защита не бывает электронка + механика=оптимальное сочетание. Очень не хочется лишиться машины даже если она застрахована.
В общем у каждого своё мнение, меня эти расходы конечно немного напрягли, но не расстроили. И ещё, золотую истину, про то, что скупой платит дважды ещё никто не отменял, блин, сколько раз на этом нагревался.
Главное - жена довольна.KarapuZ писал(а):Oll писал(а):а почему КАСКО на Спарк так дорого - почти 10%? Их что, угонять начали?
9-11% - это КАСКО во всех страховых компаниях. Основная доля страховой премии - ущерб, а не угон. Так сложилось. Исключения составляют спецпредложения по некоторым иноавтомобилям в связке: завод-магазин-СК (взаиморасчеты).
С учетом того, что и Гетц и Меган страхуются по ставке меньше 8%-это не совсем так.Точнее, совсем не так не Шумахер писал(а):С учетом того, что и Гетц и Меган страхуются по ставке меньше 8%-это не совсем так.
Полная стоимость этих машин какая?
ФФ-2 за 5% страхуют (исключение, 16 тыщ. бачков и очередь до конца года), но с франшизой 200-300 долл.
Иномашинкам С-класса (за 25 тыщ. и более) КАСКО вообще дают в подарок.
Для "недогоняющих" скажу, что бесплатного в жизни ничего не бывает, если КАСКО в подарок дают, значит большая часть его стоимости "засунута" в цену машины. Магазин и страховая сами потом "пилят" этот пирог.