fokin33 писал(а):Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?
Скорее всего зарядка сдохла. Но х.з. какая у зарядки форма напряжения на выходе и что на этот счет думает и показывает тестер.
Лучше в течении 1-2 часов проконтролировать процесс зарядки АКБ. Если напряжение будет расти, то зарядка еще живая.Seryoga писал(а):С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.
Если на клеммах будет меньше 12,6 - выкидывай зарядку.Сергей 22 писал(а):Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока.
Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.Sonauto99 писал(а):Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишьСергей 22 писал(а):Sonauto99 писал(а):Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.
В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь
Заряжу, просто дольше получится. Можно и 10-ти амперным током заряжать, только ничего хорошего для АКБ.
При 16В кипеть будет, а это нехорошо.Сергей 22 писал(а):Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально ortodox писал(а):Сергей 22 писал(а):Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально
Амплитудное на постоянном напряжении?Sonauto99 писал(а):Амплитудное на постоянном напряжении?
А его же не сглаживают наверняка..Jekon писал(а):Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.
В хорошем выпрямителе - близка к прямой.
Импульсное зарядное устройство - это лучшее на сегодняшний день.