Зарядка аккумулятора [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Зарядка аккумулятора Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 16:49
Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?

#2:  Автор: MobyОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:33
Зарядное с ручной регулировкой?
#3:  Автор: D_GarryОткуда: Петербург СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:35
Что за зарядка? автомобильная надеюсь? или хотя бы на какие напряжения и токи расчитана? вообще странно... при "бесконечно" большом сопротивлении вольтметра - какое-то не шибко большое напряжение на выходах зарядного устройства..
#4:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:41
Просто зарядное устройство советское раритет... никаких регулировок, есть переключатель Бритва Зарядка аккумулятора. В прошлом году заряжало, а тут ночь заряжал севший в нуль аккумулятор(свет не выключил) но ничего особо не зарядилось. Вот и думаю это аккумулятор сдох или зарядка... начал мерить а там 11 вольт... раньше никогда не мерил.
#5:  Автор: IVAN_MITОткуда: 150rus СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:52
Гы-Гы, теперь понятно - не надо путать машину с бритвенной машинкой. Smile Видать аккумуляторы у них были разные. Или как вариант за время хранения поплыли характеристики у зарядника...
#6:  Автор: badboy2115Откуда: 116RUS СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:54
Выбрасывай "раритет" (историческую или культурную ценность сей девайс не имеет) и покупай современное автоматическое зарядное устройство как мы! Купили на двоих, брат и я.
#7:  Автор: fokin33Откуда: Москва-Касимов СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 17:57
да вот и вопрос поплыли или не поплыли , раньше то работало прекрасно... Будет ли ЗУ с выходным напряжением 11 В (в режиме х.х) заряжать АКБ с напряжением 13 в (в режиме х.х) ?
#8: Re: Зарядка аккумулятора Автор: alex57rusОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 18:03
fokin33 писал(а):

Меряю вольтметром напряжение на клеммах аккумулятора 13 в. Аккумулятор с машины снят и ничего к нему не подлючено.
Меряю напряжение на клеммах не подключенной к аккумулятору зарядке показывает 11 в. Будет ли эта зарядка заряжать аккумулятор? Или она его еще хуже посадит?



Скорее всего зарядка сдохла. Но х.з. какая у зарядки форма напряжения на выходе и что на этот счет думает и показывает тестер.
Лучше в течении 1-2 часов проконтролировать процесс зарядки АКБ. Если напряжение будет расти, то зарядка еще живая.

#9:  Автор: SeryogaОткуда: Курган СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:03
С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.
#10:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 22:52
Seryoga писал(а):

С зарядного выходит нестабилизированное напряжение, поэтому вольтметр и показывает так мало. При подключении аккумулятора это напряжение повысится примерно до 13.5 вольт (зависит от мощности зарядного и разряженности аккума), и по мере зарядки аккума будет повышаться. Так что замеряй с подключенным аккумулятором.



Если на клеммах будет меньше 12,6 - выкидывай зарядку.

#11:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Января 2007 23:30
Ну сажать АКБ она точно не будет. Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока. А то на работе есть пуско-зарядник, но я к нему даже боюсь АКБ подключать. Там нет регулировки тока. Как то заряжали им, посмотрел 7А выдает и не уменьшается особо. Потом только стало 5А, но это все равно много.
#12:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:24
Сергей 22 писал(а):

Я как то не мерял сколько выдает зарядное устройство друга, но заряжает оно отлично... Удобно что есть ручная регулировка тока.



Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.

#13:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 00:47
Sonauto99 писал(а):

Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.


В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь

#14:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 01:16
Сергей 22 писал(а):

Sonauto99 писал(а):

Я паралельно заряднику подключаю вольтметр и слежу, чтобы напряжение не превышало 14,2-14,4 В.


В конце зарядки напруга должна быть 16В иначе на 100% не зарядишь



Заряжу, просто дольше получится. Можно и 10-ти амперным током заряжать, только ничего хорошего для АКБ.
При 16В кипеть будет, а это нехорошо.

#15:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 10 Января 2007 23:16
Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...
#16:  Автор: ortodoxОткуда: UA Винница СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:16
Сергей 22 писал(а):

Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...


Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile

#17:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:31
ortodox писал(а):

Сергей 22 писал(а):

Сегодян тестером померял напругу на пускозарядниках - 11В примерно...


Все правильно. Тестер показ?вает действующее значение напруги , а чтобы узнать амплитудное , надо умножить его на 1,4 , получим примерно 15,4 в , так что все нормально Smile



Амплитудное на постоянном напряжении?

#18:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:52
Sonauto99 писал(а):

Амплитудное на постоянном напряжении?


А его же не сглаживают наверняка..

#19:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 00:58
Так он что, однополупериодный?
#20:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:16
Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.

#21:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 09:31
Подключи к ЗУ электролитический конденсатор и тестером (любым) измерь напряжение. Это и будет размах напряжения на выходе ЗУ. Реально при зарядке оно уменьшится на 1...1,5В из за падения на диодах ЗУ.
А вообще по поводжу напряжения лучше не париться. Раз имеешь тестер, значит и ток зарядки можешь мерить. Вот этим и надо заниматься + периодически мерить плотность электролита.

#22:  Автор: Sonauto99Откуда: Астрахань СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 12:24
Jekon писал(а):

Надо померить аналоговым прибором. Он покажет действующее значение напряжения. Цифровой может показать г@$но.
Хоть какой там у тебя выпрямитель, форма напряжения всё равно не прямая.
А кстати, есть мнение, что зарядка импульсным током продляет жизнь батареи.



В хорошем выпрямителе - близка к прямой.
Импульсное зарядное устройство - это лучшее на сегодняшний день.

#23:  Автор: JekonОткуда: 42RUS, г. Полысаево СообщениеДобавлено: 11 Января 2007 14:00
Нафига, ваще напряжение? ТОК нужен.


Хороший выпрямитель - это понятие относительное. В зарядных устройствах нигде не видел зглаживающих
Для каждого случая свой выпрямитель хорош.

Я имел в виду не импульсное зарядное устройство, а то, что форма зарядного тока должна быть импульсная.
У меня самодельный тринисторный зарядник, как раз однополупериодное выпрямление. Никаких тебе диодов не нужно.

#24:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 00:08
Ну амперметр там и так есть
#25:  Автор: Mike93Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 09:05
Один человек сказал правильно! Измерять надо ток зарядный, а напряжение может сказать о том , что одна банка замкнута, к примеру.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU