cherep писал(а):Jackal +1, а еще есть цилиндрики такие, ATE называются, их правда искать нужно и можно на левак нарваться, но зато результат превосходит ожидания.
Любимая отмазка ВАЗа - это не мы, это поставщики виноваты. Так что -1.maxred писал(а):Любимая отмазка ВАЗа - это не мы, это поставщики виноваты. Так что -1.
maxred, при чем ту это?
Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу! Где связь?
А чем виновата машина, если человек покупает детали в 2 раза дешевле вазовского оригинала (или поставщиков конвеера) а потом предьявляет претензии? Ну купил самое дешевое в самом сомнительно месте, потому что там ДЕШЕВЛЕ и закономерно получил результат экономии. В Акцент можно тоже фенокс поставить, найти самый сомнительный, приобрести там и поставить. За результат не ручаюсь.
PS та гидравлика, которая стояла С ЗАВОДА на моей 9-ке и 10-ке была вполне приличная и ходила очень долго. А вот барахла и подделок в магазинах (и тем более на рынке) хватает.Jackal писал(а):Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу! Где связь?
Связь в том, что человеку пришлось менять тормозной цилиндр и при этом он еще и на паленую запчасть нарвался.
Я вот понятия не имею, где у меня этот самый тормозной цилиндр расположен, и менять мне его скорее всего не придется за весь срок эксплуатации машины.Jackal писал(а):maxred, при чем ту это?
Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу! Где связь?
Про все изделия ВАЗ говорит, что они к нему не относятся и если это принять на веру то да, этой связи и нет.BlackCat писал(а):Связь в том, что человеку пришлось менять тормозной цилиндр и при этом он еще и на паленую запчасть нарвался.
Я вот понятия не имею, где у меня этот самый тормозной цилиндр расположен, и менять мне его скорее всего не придется за весь срок эксплуатации машины.
Машина вроде 95 года, человек владел ей 2 года. Я не знаю сколько там было хозяев и что они там с машиной делали. Закономерно что надо что-то менять. У знакомого Пассат В3 89 года, человека 4 хозяев было, пробег сами понимаете неизвестен. Так он тоже почтоянно чего-то меняет, то подшипники, то тормозные диски... Ругать тот фольксваген за те детали, которые на него ставили все предыдущие хозяева и за то как они к нему относились, сами понимаете глупо.
У тебя машине сколько лет? Сколько хозяев было? Так зачем сравнивать? Было странно, чтобы машина 95 года (марка не важна), эксплуатируемая несколькими хозяевами (т.е. в гараже не стояла) не потребовалы никакого вмешательства в тормозную систему, подвеску и пр.Jackal писал(а):Человек ставит изделие совершенно не относящееся к вазу - немецкий Фенокс белорусского производства. Это оказывается барахлом (возможно подделка, т.к. у меня с феноксом проблем не было). А потом предьявляет претензии к ВАЗу!
+100
в cвое время решил съэкономить купил колодки ЛУКАС - проездил 2 недели и колодкам хана, а оригинал который правда стоит в 3 раза дороже спокойно ходит год полтора в том же стиле езды.
П.С. Машина была Тойота Виста
*Kostik* писал(а):а как проверять контрактник? может он тоже убитый?
при покупке мотор обычно вскрывают о показывают состояние поршневой, вкладышей коленвала и что там в головке визуально видно. А если ставить там где купил, то еще и гарантию дают.dima2 писал(а):Вам сколько лет? Судя по тому что есть права, min.18. Пора перестать верить в сказки про 100 тыс пробега и 92 г.в. Столько наматывают за 4-5 лет, но никак не за 15.
я верю - у меня у отца тоже раньше была япошка 15 летняя, пробег 80 тыщ - я у япошек в семье по нескольку машин.