Течет лобовуха в двух нижник углах. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Течет лобовуха в двух нижник углах. Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Января 2007 23:48
Заметил такую фигню, когда зеркала ставил. Оттянул резинку снаружи от стекла и обнаружил дырку, вернее прорезь. Как будто ее спецом сделали. На обоих нижних углах. Прорезь аккуратная, прямоугольная длиной 10мм, шириной 2мм. Стекло как бы торцом входить в резиновый карман уплотнителя, так вот в этих местах на дне кармана прорезь. Соответственно вода течет по стеклу вниз, затекает в карман, а в нем дырка, попадает на обратную сторону стекла и уже течет в салоне. Купил герметик силиконовый проникающий, для автомобильных стекол, сегодня вечером шел дождь, заделать не удалось, воды полно, надеюсь завтра посуше будет. Вопрос, для чего эти прорези? Спецом сделаны или брак какой?
#2:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:03
У меня тоже течет, что только не делал. Вот придется снова лобовуху снимать
#3:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Января 2007 00:22
А ведь это гарантийный случай. Если самому не удастся заклеить нормально, поеду в сервис.
Сергей 22
А дырочки имеются в уплотнителе?

#4:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:15
Мазал мазал силиконом, все равно течет. Разглядел как следует, дырочки эти были отлиты вместе с резинкой. По форме овальный. Кто знает, для чего эти дырки? Может уплотнитель поставили к верх ногами?
#5:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:24
эти дырки как раз и есть сливы))...прямо в салон.....УРА КОНСТРУКТОРАМ....чо то они помелочились.....надо было им слив придумать через крышу и что б на бошку лилось.

Мы на двух девятках летом решили проблему быстро, купили герметик в здоровой тубе под пистолет, только он не силикон, а какой то специальный для стекол, черный похож по консистенции на шоколадную пасту липучий и тянучий. Короче мы под уплотнитель по кругу зафигачили этим герметиком всю лобовуху чтоб прям наружу пер, и эти дырки тоже им забили. Потом пальцами приэали резинку, а остатки счистили. Да этот герметик еще не сохнет, а так и остается липким. Больше вода не текла.

#6:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:41
Sensas
Подробнее пожалуйста. Где мазали? В салоне или снаружи? Если с наружи, то где резинка прилегает к стеклу или к кузову?

#7:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:58
Снаружи, где резинка у кузову...туда втыкали носик герметика и давили пока наружу неполезет и так двигались по кругу, главное верхние углы и где резинка с крышей соприкасается, вода течет оттуда с крыши под резинку, по сливу и вниз, а в эти дырки потом в салон, чем меньше воды попадет под резинку, тем меньше в салон. Мы получается вообще весь этот слив по кругу герметиком заполнили. Одной тубы герметика хватило на 2 машины и чуть-чуть осталось.
#8:  Автор: SensasОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:01
проблему лучше решать в комплексе, а именно еще герметиком пройти уплотнитель под ЧЯ и кожухом воздухозарбоника....оттуда тоже вода может попадать, а также нечасто, но бывает на инжах по пучку проводов к контроллеру....если кожух перевернут вверх прорезью.
#9:  Автор: DimokОткуда: г. Самара СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 13:29
У мя текло ручьями , но после замены уплотнителя вроде перестало, весь уплотнитель где соприкосается со стеклом и корпусом промазывал отработанным мот.маслом и шнурок тоже промасливал , правда при заправке нового уплотнителя я немного перестарался и треснуло немного стекло Confused , к лету собираюсь за новым тонированным сверху и шелкографией по контуру как в иномарках Very Happy , а то уже 2 раза гайцы останавливали и спрашивали почему блин разбито, но отпускали с напутствием что след. ТО с таким стеклом не пройти Very Happy .

Да ещё когда в конце лета варили мне кузов и красили мафыну , мастер грил что в самом начале производства Самар уплотнители ставили на какую то невысыхающую мастику Shocked , щас такого нет.

#10:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:53
В очередной раз намазал силиконом между стеклом и резинкой. В углах и по 10см в сторону от них. Если все же будет течь, промажу всю резинку пистолетом. Интересно, а бывают резинки без дырок? А вообще, от конструктивных идей автоваза в очередной раз волосы дыбом встают. Это надо было додуматься сделать слив в салон.
#11:  Автор: SWBОткуда: 37 СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 16:19
Мне заливали лобовое стекло герметиком из пистолета по всему периметру, но не помогло. Мне кажется, что все-таки лучше сменить уплотнитель. Не забыть побрызгать на рамку и в паз уплотнителя антикорозийным составом, а отверстия под сток воды в уплотнителе д. б. совмещены с отверстиями в рамке и не д. б. забиты грязью.
Всем удачи.

#12:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 17:03
Силиконовым герметиком нельзя. От него металл гнить будет. Нужен нейтральный.
#13:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:20
Сергей 22 писал(а):

Силиконовым герметиком нельзя. От него металл гнить будет. Нужен нейтральный.


Ого, вот этого я не знал. Завтра пойду выковыривать. Оставлю только между стеклом и резинкой.

#14:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 19:28
Силиконовый герметик на кислой основе, поэтому его нельзя использовать с металлическими поверхностями.
#15: Re: Течет лобовуха в двух нижник углах. Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:05
ruslanvas писал(а):

Заметил такую фигню, когда зеркала ставил. Оттянул резинку снаружи от стекла и обнаружил дырку, вернее прорезь. Как будто ее спецом сделали. На обоих нижних углах. Прорезь аккуратная, прямоугольная длиной 10мм, шириной 2мм. Стекло как бы торцом входить в резиновый карман уплотнителя, так вот в этих местах на дне кармана прорезь. Соответственно вода течет по стеклу вниз, затекает в карман, а в нем д...



здарово друг, открою тебе страшную тайну, что ничего внутрь салона у тебя там не течет, это технологические дырки по нижним углам уплотнителей - дренаж, более того в кузове прямо под ними сделаны отверстия диам.5-6 мм, чтобы водичка из уплотнителя стекала через подкапотное пространство. настоятельно не рекомендую, как говорит мой знакомый ни руками ни яйцами не лезть в лобовое стекло, пока своими глазами не увидишь, ЧТО ЧЕРЕЗ НЕГО ТЕЧЕТ. и даже если там все-таки течет, меняй плотнитель, в последнюю очередь пихай туда герметик, т.к. это х...я полнейшая.
сам недавно решал проблему течи воды в салон под коврики. собственно тек ЧЯ, но я как самый мудрый стал делать еще кожух вентилятора, и лобовое стекло на герметик сажать. первый раз у меня не получилось поставить стекло и слава богу. герметик начал подсыхать, я бросил все и пошел домой. на следующий день я ВЕСЬ день отскабливал стекло - ну и е...нь, а когда взял в руки резиновый уплотнитель, так герметик от него двумя пальчиками легко так отходил - так на...я класть туда герметик, когда из-за деформаций кузова при езде он через год точно внутри отходить начнет, а эти дренажные отверстия могут им забится, так как половина умников думают, что это брак завода и хе..чат этот герметик везде, ВОТ ТОГДА У ТЕБЯ ПО НАСТОЯЩЕМУ ПОТЕЧЕТ НА ПОЛ. потом еще оказалось что я троительного кислого туда нае...шил, ну это не беда, если был бы с этого толк то я бы второй раз автомобильным нейтральным бы все сделал.
короче с герметиком нужно очень аккуратно баловаться, только если не помогает многократная замена уплотнителя, и то с умом большим делать, а на ВАЗЕ все таки ИНЖЕНЕРЫ работают, и я ругаю их только за то что они этих дырок дренажных под стеклом по низу штук пять не слделали по всей длине

#16:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Января 2007 23:48
shubin81 писал(а):

здарово друг, открою тебе страшную тайну, что ничего внутрь салона у тебя там не течет,


Мне видней, шумка мокрая вся на арках. Да и тряпки, которые засунул в углы между торпедой и стойкой после дождика хоть отжимай (чем собственно и занимаюсь).
shubin81 писал(а):

а на ВАЗЕ все таки ИНЖЕНЕРЫ работают


Посмешил.

#17:  Автор: Сергей 22Откуда: Казань СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 09:43
Вот весной по новой буду лобовуху снимать. Протекает падла. Попробую уплотнитель поменять.
#18:  Автор: livОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 18:22
Полностью согласен с shubin81. Причем эта тема уже неоднократно поднималась. я решил так - промазал нижние углы уплотнителя специальной зоводской липучкой (гаражник один подарил), и канавку около дренажного отверстия немного (прям совсем немного) подстучал, увеличив бортик через который течет вода в салон. Уплотнитель пока не менял. Сейчас не течет. Еще пришел к выводу, что многое зависит от того, чтобы стекло правильно село в уплотнитель, а уплотнитель в кузов. Дядя на 41-ом москвиче промазал все солидолом:) точе не течет.
#19:  Автор: shubin81Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 21:58
[/quote]
Мне видней, шумка мокрая вся на арках. Да и тряпки, которые засунул в углы между торпедой и стойкой после дождика хоть отжимай (чем собственно и занимаюсь)[/quote]

дырки в кузове по углам проверял ? ничем не забиты (например антикором) ?

#20:  Автор: valxОткуда: Дикий Запад СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 23:12
Имею аналогичную проблему - течет через уплотнитель со стороны пассажира Sad

shubin81 писал(а):


дырки в кузове по углам проверял ? ничем не забиты (например антикором) ?


о каких отверстиях речь? Дренажные, через которые водичка должна стекать в подкапотное пространство?

#21:  Автор: rus86Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 20 Января 2007 23:23
shubin81 писал(а):

дырки в кузове по углам проверял ? ничем не забиты (например антикором) ?


Пытался проверить. Снаружи, если приподнять уплотнитель, дырки есть и ничем не забиты, только силиконом залиты, но его я оторву. Хотел изнутри проверить, засунул руку в то место, где предположительно должны быть эти отверстия, но ничего не нащупал. Надо будет проволоку просунуть попробовать.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU