Питерцы, где ставить сигу? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Питерцы, где ставить сигу? Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:03
Купил себе сигналку. Где лучше ставить? Цена/качество/скорость работы. Заранее спасибо.
#2:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:05
самому
#3:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:12
Цитата:

самому


посмотрел схему, про питание понятно. Гемор вызывает подключение активаторов и нормально спрятать сигу.
Поэтому и хочу узнать, где лучше ставить, т.к. сам проковыряюсь не один день, а условий (гаража) нету (а на улице холодно становитцца).

#4:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:14
сигналку в панель.........возле щитка приборов
а активаторы элементарно
два провода с сигналки кинуть на активаторы....и два провода на массу

#5:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:16
там через реле надо ставить, причем в мануале много схем подключения, какой именно для меня я не знаю.
#6:  Автор: Boriskin СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:18
нинада реле
реле встроено на выходах уже
сига то какая?
центральный замок есть?

#7:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:26
Сига - Фараон В15. ЦЗ на машине нету.
#8:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:46
Проверь!!! Я тоже раньше думал что нету пока блок управления ЦЗ не спалил (предыдущая сига была косячно установлена).
Помойму после 2000 года у всех ЦЗ есть.
Если ЦЗ есть то схема с управлением отрицательным импульсом,
если нет то подключение дополнительных активаторов.
Сам установил сигу A.P.S.9000, ничё работает пока без проблем.

#9:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:50
Нету ЦЗ. 100%. В дверях пусто, активаторами даже не пахнет. и лишних коробочек тоже не нашел. Всю проводку менял.
#10:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 21:57
ну тогда как пдключение дополнительных активаиоров.
А вообще купи блок управления ЦЗ(всёравно проводку тебе придётся тащить) сотню стоит, или сразу весь комплект с активаторами, проводкой и блоком управления(за четыре сотни на http://www.autocomp.ru/catalogue/416/aksesuars/zamki/417-06-00000005.html такое видел) и кнопочку в салон поставь как у Boriskinа
Кстати у тя сига с ДЗ, али нет. У меня с ним, и РАБОТАЕТ!!!
Главное чтоб руки росли не из "нижнего полушария мозга" Smile Smile Smile

#11:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:06
Руки то нормально растут. Условий нет. Сига без ДЗ.
#12:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:27
Тогда такие вопросы:
1. провод от сиги идет на + катушки?
2. провод на замок зажигания (есть плюс всегда) - это какой провод?
3. к каким проводам подключица к аварийке, штоб моргала?
4. отрицательный датчик дверей???? что такое, про концевики багажника и капота знаю, а это как? схема подключения концевиков дверей.
5. как лучше крепить блок сигналки.
6. куда ставить кнопку ВАЛЕТ.

#13:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 22:58
1. Непонял, чё за катушка.
2.По мурзилке, в разделе электрооборудование: "Замена замка зажигания". там все положения указаны. Не помню, если точнее завтра скажу (мурзилка в машине лежит). на всякий случай тестером прозвони.
3.На счёт аварийки не знаю. Я по своему подключал. В поиске посмотри. не найдёшь, потом в личку кину, если попросишь.
4. "Датчик" Smile Smile Smile . Обычный концевик, на котором при открывании появляется "-". С багажником и капотом тож самое.
5.На саморезы. Чем дальше от лишних глаз, тем лучше.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ СТАВЬ СЛЕВА ОТ РУЛЯ, ПОД ПАНЕЛЬ.
Сорвать как не х@@ делать. Я вообще всю торпеду снимал и ставил на моторный щит (помойму так называется). @ер кто достанет.
6.обычно откручивают левый порог и изолентой приматывают к жгуту проводов, который назад идёт. Там же вешают реле блокировки бензонасоса.
ТАК НИКОГДА НЕ ДЕЛАЙ (если не дурак, то понял почему ).
ВСЁ ДОЛЖНО БЫТЬ ИНДИВИДУАЛЬНО!!!
ДА, СДЕЛАЙ СХЕМУ: ЧТО ГДЕ УСТАНОВИЛ И ЗАБЛОКИРОВАЛ.

#14:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:02
Питание сиги тяни напрямую с аккума (по крайней мере"+"), не плохо бы поставить доп аккум от бесперебойника компьютерного.
#15:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:05
катушка зажигания, провод к плюсу?
Возможно ли подключить двери к плафону освещения, или концевикам открывания дверей.

#16:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:17
vadim-21083 писал(а):

катушка зажигания, провод к плюсу?


Можь я чё не догоняю.
1.У тя карб?
2. зачем он там?
ОТ сиги идёт два плюсовых провода:
1-ый на питание мозгов сиги (там предохранитель на 5 ампер)
2-ой на питание встроеных реле управления ЦЗ (там предохранитель на 15 ампер).
Ещё один на замок зажигания (Когда там есть плюс в положение II)
vadim-21083 писал(а):

Возможно ли подключить двери к плафону освещения, или концевикам открывания дверей.


Поподробнее с этого места?

#17:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:24
Да, карб.
На сиге есть провод, который подключается к дверям. Называется на схеме: Датчики дверей. Этих провода 2. Один по плюсовой схеме, второй по минусовой. Как лучше делать?
По схеме: + на аккум, короче, нафиг эту сигу. Поеду в сервис ставить, а то чувствую в...ебусь по полной с ее установкой. :ooo:

#18:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:35
Плюсовй датчика дверей изолируй нафиг. К концевикам поделючаеЦЦа мнусовой провод датчика дверей. А в сервисе сделают как написано в предыдущем посте, и ещё потом за@бёшся ездить исправлять эти косяки, либо в гараже до двух утра.
vadim-21083 писал(а):

Поеду в сервис ставить, а то чувствую в...ебусь по полной с ее установкой.


Это на первый взгляд сложно, не сложнее подключения мафона в машине.
Тока учти на сервисе по стандартной схеме за пол часа установят, а ты будешь часов пять делать. Это норма не пугайся. Зато потом на любой глюк сиги сразу исправитоь сможешь.

#19:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Января 2007 23:44
А где взять этот концевик двери? или это те хрени, благодаря которым загораецца свет в салоне?
#20:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:04
vadim-21083 писал(а):

или это те хрени, благодаря которым загораецца свет в салоне?


Точно, но лучше по мурзилке посотри схему, где зацепится можно. И тестером на всякий случай разок прозвони.
Я с ДЗ поставил сигу, ничё живой. всё работает, два дня возился.
Зато довольный как слон :cool: :cool: :cool:

#21:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:06
Да, по блкировке карба лучше у дяди ВАСИ с соседнего гаража спрси, с инжом в этом плане проще. Про датчик хола у него спроси.
#22:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:06
Короче, лано, буду сам ставить. Следующий вопрос: где взять ГАРАЖ?????? Sad
#23:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:10
У дяди Васи попроси. Заодно подмогнётесли чё :-D Если на пиво договоритесь, токо после ПОЛНОЙ установки сиги и контрольной проверки, до этого ни ни. Это так дружеский совет Very Happy
#24:  Автор: vadim-21083Откуда: Питер СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 00:12
Реально нет гаража. А на улице холодно уже. За 2 дня выходных справлюсь, если все качественно делать? Какой самый большой гемор: установка активаторов на двери или грамотно проложить провода? и еще вопрос: где прятать реле блокировки - под капотом или торпедой?
#25:  Автор: demidoff007Откуда: Чебоксары СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 08:01
Справиишся:
1-ый день: разборка салона и подключение
2-ой день: насротйка системы и сборка салона
Самый гемор это протяжка проводов в двери, покупай S-образныерезинки (у трубки концы загнуты на 90 градусов в разные стороны), простые прямые гофры через 3 месяца уплотнитель двери порвут.
По поводу активаторов, после 2000 года там вроде как штатные места предусмотрены: Ставится чуть ниже замка двери ( 10-12 см) там две дырки на одной линии, аккурат под активатор. шток активатора соответственно вверх направляешь. На замке рычаг отдельный вроде должен быть, на нём усилие меньше чем на кнопке (у мене так).
По поводу реле блокировки. Без разницы. ГЛАВНОЕ шоб не видно былоhttp://ugona.net/article6.html, и искать долго пришлось. Если чё стучись на мыло. Пока. Если нужны фотки то попробую скинуть.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU