Течет задний мост [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Течет задний мост Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 22:20
Бьет, судя по всему, из сапуна. Видны брызги масла, покрывающие более половины правой полуоси и немного левой, сверху и сзади. В основном проявляется на трассе (езжу около 100 км/ч), расход около 0,7 л/1000 км.
Сапун меняли, без толку.
Есть идеи?

#2:  Автор: THEMAXОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Января 2007 23:30
Shocked Какой расход?
По теме, проверь уровень масла, почисти сапун.

#3:  Автор: MinherzОткуда: Днепропетровск СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 01:09
Сменить масло в редукторе
Возможно то что залито -- пенится
Пенистое масло (лат.)))

Я бы посоветовал Ликвимоль -- приемлемо и по цене и по качеству.
И ещё рекомендуемый уровень залива не превышать.

Если на редуктор налипла грязь -- непременно очистить! (Она мешает редуктору остывать)

Ещё может пробило прокладку...
Дефект посадочного места сапуна, (под сапуном кажется прокладка должна быть -- на месте ли?)
...больше ничего не придумывается.

Удачи!

ps С чего началось всё?

Ещё идея
Если сапун в несколько слоёв обмотать марлей и покататься до первых брызг-- где замокреет вначале?

#4:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 07:10
ley azmol :cool:
#5:  Автор: Sergey199 СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 07:23
Цитата:

И ещё рекомендуемый уровень залива не превышать.



согласен на 100 % - текла одна полуось - смена сальников (каждый раз на более дорогой:lol: ) не помогала. Вылечилось только удалением лишнего масла из моста (открутили заливной болт и ждали пока лишнее масло не вытечет).

Также все что Minhertz написал попробовать.

#6:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 08:33
Minherz писал(а):

Если на редуктор налипла грязь -- непременно очистить! (Она мешает редуктору остывать)


gi tak etozh horosho v moskve zima :-D

#7:  Автор: GarrisonОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:42
Мост потеет довольно давно, лет 5 как минимум. Года 3-4 назад меняли сапун, не помогло. За уровнем масла как-то не следили, ездит и ездит Confused Smile Тоже меня отговаривали - масла перелили, вспенивание... Прошлой весной менял масло на сервисе (лень шприц покупать было или возиться с грушами или мелкими шприцами), про то, что было внутри редуктора, мне ничего не сказали. Через месяц готовился к поездке в Мурманск, полез проверять - там мало, долил грамм 300. Поехал в Мурманск, через 1700 км полез проверять - палец еле достает. Купил большой шприц, начал доливать Smile . В итоге за поездку (около 6000 км) и прочую езду масла ушло примерно столько, сколько я написал (около 0,7 л/1000 км). Осенью тщательно вымыли бензином весь мост, чтобы найти утечку, увидели описанную мною картину (забрызгивание ориентировочно из сапуна, в основном правая полуось). Тогда же мастер нащупал прокладку под сапуном - вроде есть...
Масло ТНК Транс GL-5.
Сейчас машина на зиму поставлена в гараж, что делать весной - ума н приложу...
P.S. При таком расходе заливать дорогое масло как-то стремно Very Happy
В Зарулевском тесте кажется годичной давности это масло показало неплохие результаты.
P.P.S. По-моему на классике тяжело превысить рекомендуемый уровень, ибо контрольное отверстие одновременно является заливным, а масло завод рекомендует заливать "до верхней кромки" - вот такая вот "гениальная" конструкция.

#8:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 09:54
Garrison писал(а):

Поехал в Мурманск


ОФФ: - какими судьбами?
8-)

#9:  Автор: BassBit_98_ПитерОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:04
А как можно перелить масла в задний мост, там же как только до уровня заливной горловины доходит оно вытекать начинает???
#10:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:25
BassBit_98_Питер, можно поддомкратить правую или левую сторону (забыл щас уже) и вольется больше.
#11:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 10:37
BassBit_98_Питер писал(а):

А как можно перелить масла в задний мост, там же как только до уровня заливной горловины доходит оно вытекать начинает???


"изя, ну мы же русские люди!"? :-D
idd уже посоветовал...

8-)

#12:  Автор: BorisLОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 12:53
idd писал(а):

BassBit_98_Питер, можно поддомкратить правую или левую сторону (забыл щас уже) и вольется больше.



А если поставить машину на передний бампер, то можно залить столько, что в книгу "Гинеса". :cool:

#13:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 16 Января 2007 14:33
Sergey199 писал(а):

Цитата:

И ещё рекомендуемый уровень залива не превышать.


согласен на 100 % - текла одна полуось - смена сальников (каждый раз на более дорогой:lol: ) не помогала.


обычно сальники рвутся и из них прёт масло, есле тока сапун (такая хреновина примерно в по центру моста) "залипла" грязью своевременная отчистка оного (он должен легко ходить) не даст маслу рвать сальники в полуосях, а через него будет стравливаться давление и масло есле произошёл перелив 8-)

#14:  Автор: mk.null СообщениеДобавлено: 09 Января 2011 10:20
У меня вот таже проблема началась. Пока только подставил прокладку из резины 2 мм под сапун. Посмотрим позже....
#15:  Автор: cam СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 15:21
да да и меня такая же ерунда образовалась. HELP!
#16:  Автор: cam СообщениеДобавлено: 16 Января 2011 15:24
а прокладки между сапуном и мостом нету
#17:  Автор: mk.null СообщениеДобавлено: 26 Января 2011 14:30
Задний мост и у меня тёк, причом из сапуна. Нихрена понять не мог.
Почитал подумал.
Вставил под сапун резинку, 3мм толщиной.
Неделя, полёт нормальный.

Машина ВАЗ 21074 2006гв.

#18:  Автор: cam СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 08:00
проблема не пропала гонит масло как из ведра менял сапуны промывал редуктор заливал разные масла (не смешивал) толку ноль думаю погнут чулок и гдето идет разогрев вот масло и бежит ?
#19:  Автор: ШтейгерОткуда: город-герой Севастополь СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 09:27
cam, выложи фото проблеммы.
#20:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 10:01
cam писал(а):

проблема не пропала гонит масло как из ведра менял сапуны промывал редуктор заливал разные масла (не смешивал) толку ноль думаю погнут чулок и гдето идет разогрев вот масло и бежит ?


Нифигасе засада! wwow Тут только на настройку редутора можно уже грешить раз масло прямо в сапун кидает!!! wwow

#21:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:09
Robinzon 54 писал(а):

Нифигасе засада! wwow Тут только на настройку редутора можно уже грешить раз масло прямо в сапун кидает!!!

Не из сапуна у него масло гонит.....

#22:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:14
Rezo писал(а):

Не из сапуна у него масло гонит.....


Дык он вроде говорит что туда,или я не так понял или автор не описывает должным образом проблему! Pardon

#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 15:55
Robinzon 54 писал(а):

или автор не описывает должным образом проблему!

Именно должным образом не описывает проблему.....

#24:  Автор: АРКАШАОткуда: Вологодская обл . Вожега СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 17:00
Течь масла в области редуктора возможна :
Сальник хвостовика .
Прокладка между корпусами редуктора и моста .
Болты крепления редуктора .
Дефекты сварочных швов корпуса моста .

Течь усиливается при непроходимости сапуна .
Через сам сапун значительных утечек практически не бывает . Отверстие сапуна прикрыто маслотражательным кожухом (внутри корпуса моста)
http://img.autorambler.ru/img/kbarticle/a5e9945e5bd3a38b011b4f99ef899830.jpeg
А вот если кожух отсутствет или повреждён (ну мали что) , через сапун может гнать прилично .

#25:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 12 Февраля 2011 18:20
АРКАША писал(а):

Течь масла в области редуктора возможна :
Сальник хвостовика .
Прокладка между корпусами редуктора и моста .
Болты крепления редуктора .
Дефекты сварочных швов корпуса моста .

Вот и я о том же!
АРКАША писал(а):

Течь усиливается при непроходимости сапуна

Исключаеи - он его менял на новый....




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU