Heavygear @62 писал(а):А велосипедисты - страшно представить как могут ездить с одними правами водители спортивных, дорожных, горных велосипедов - для всех свои категории нужно.
А ещё пешеходы бывают толстые и тонкие...
Гон наверное это всё. Может всем народом запрос в думу отправить?alvd писал(а):Может всем народом запрос в думу отправить?
Хи, и что толку? Народ они уже давно не слушают!!!Самосвальщик писал(а):Надо всё делить! На подкатегории, но с обязательным переучиванием.
Вы сами то давно обучение проходили? Сейчас обучение конвейерного типа. Инструктор насажает в машину учеников, и каждый едет по пять метров. Мое мнение, все приходит с опытом. Ни каким габаритам за два-три месяца обучения не научиться. Да и большинство будущих водил не знает на каком авто придется работать p_and писал(а):Вы сами то давно обучение проходили?
1994 год - "В" (экстерн)
1995 год - "С" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1996 год - "ДОПОГ" (бензовоз, АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1997 год - "Е" (АООТ ?УПК Мосавтотранс?)
1999 год - "Д" (ПЭЛ ?330)
1999 год - стажировка в VOLVO Training Centre
p_and писал(а):Сейчас обучение конвейерного типа. Инструктор насажает в машину учеников, и каждый едет по пять метров.
В "кооперативных" школах так было всегда. В государственных за отдельную плату можно было накатать любое (сверх нормы) время, при условии наличия желания у учашегося.
p_and писал(а):Мое мнение, все приходит с опытом.
И с трупами невчем невинных людей. Ибо автомобиль - источник повышенной опасности. Просто в учёбе - весело на работе.
p_and писал(а):Ни каким габаритам за два-три месяца обучения не научиться.
С таким здоровьем за рулём делать нечего. Максимум для нормальной автошколы - 5-6 часов (астрономических).
p_and писал(а):Да и большинство будущих водил не знает на каком авто придется работать
Согласен, поэтому учиться надо на самой простой и древней технике, которая поможет закрепить и создать тот фундамент на который знания и мастерство шоферское будут наслаиваться всю жизнь.
P.S. Возможно мои ответы на Ваше письмо немного резки, но трасса не то место где прощаются все ошибки.p_and писал(а): Что-то с трудом верится, что вы отучившись на категорию "В" экстерном сразу чувствовали себя "Шумахером".
На категорию "В" я в автошколе вообще не учился, в тот момент у меня не было времени на учёбу - были вопросы с военкоматом. Я сдавал экстерном - купил ПДД и билеты, сидел учил и нанимал инструкторов в разных школах, катался много больше чем положено. Что касается "Шумахера" я и сейчас себя им не считаю а раньше тем более. Кстати первый самостоятельный выезд помню до сих пор, чувствовал себя "Гагариным", открывающим путь в неизвестность + . До начала обучения а/м никогда не управлял.
p_and писал(а): В большинстве случаев автошкола дает только базовые знания и навыки, а чтобы почувствовать себя уверенно на машинке нужно поездить не 22 часа (базовый курс), а постоянно.
Правильно, от простого к сложному. Для этого и нужны подкатегории. Наездил скажем для примера n- тысяч км. без залётов за определённое время - иди открывай следующую, накосячил (балы набрал, или ДТП по документам с ГАИ и страховой) - заново пересдавай. Но только учится и сдавать надо реально, а не с помощью мёртвых президентов.