stealth3000 писал(а):а почему такой вопрос возник?
Так глохнем! Это ж даже из машины стекла поскрести не выйти, пока не прогреемся...Budy писал(а):Вообще сырая погода и долгое стояние без движения губительна для вазиков.
Сырая, согласен, а долгое стояние... сутки-двое это долгое?
Она через неделю стояния лучше заводилась, правда посуше было (но аккум почти выжрала, мне где-то утечку еще искать надо)superkonst писал(а):Сырая, согласен, а долгое стояние... сутки-двое это долгое?
Для накопившейся болячки и ночи хватит, проверял сам недавно проблемку искал... нашел.... в электрики дело было... 8-)Народ, обратите внимание на интересный момент. Больше всего проблем у нас на карбюраторных машинах именно с карбами.У меня ровно те же симптомы что у автора
Darth писал(а):Холостые на 50 карб держать не будет, надо хотя бы 70
А вот это интересно. Если так, то уже проще. а то я все время хочу чтобы на 50 держал ХХ.Darth писал(а):У меня не держит, если после длительной стоянки. Если авто чуть остыло, но стояло не всю ночь, те двигло не остыло ниже 50, предположим, то деражть будет, оборотов 500-600. Те, после полного охлаждения без подсоса не обойтись.
ну у меня очень похоже.Darth писал(а):То есть надо уже самому примерно знать, когда подсосом, а когда притеплом двигле без него.
+1
Нужно знать характер своего карбюратора. :-D