djsse писал(а):После Тойоты чё-то решили заехать в салон Опель-Шевроле... хотели на Шевроле посмотреть... и тут подвернулся Opel Vectra 1.8 (140 л.с.) комплектация Elegance, АТ Easytronic, цвет Misty Morning, ESPPlus, антибукс, круиз-контроль, + пакеты "UNIQUE" и "JEWEL" и чё-то там еще... цена со скидкой за 2006 г. в ПТС - 690 т.р... срок поставки 3 дня!!! т.к. машина уже в нашем регионе.
Короче, Элантра и Королла курят в сторонке.
Тему можно закрывать.
нормальный вариант, а пока гарантия вообще никаких проблем. У другана Вектра 2.2 АТ, пробег около 70, вполне ничего. В принципе подвеска какая-то хлюпкая, автомат уже два раза чинил.
Единственно - салон такой пластмассовый...djsse писал(а):На классических автоматах всё это проходит более медленно.
этого не может быть! Любой настоящий автомат работает быстрее "изи". Даже в новой "Королле" робот, хоть и усовершенствован, работает похуже, чем традиционный автомат.
цитата:Здесь нужно пояснить, что на новой Toyota Corolla установлена та же самая мульти-модальная трансмиссия, что и на Corolla Verso, однако, с измененным программным обеспечением и несколькими конструктивными доработками. Как показал наш тест ? этого оказалось вполне достаточно. Конечно, такая трансмиссия еще не дотягивает в скорости переключения передач до традиционного ?автомата?. Но это уже и не ?механика?, и, конечно, не тот ?робот?, который дергает машину при разгоне, а главное обеспечивает провалы динамики и томительные секунды ожидания между переключениями передач.
конец цитаты.
http://auto.mail.ru/article?id=21325djsse писал(а):Цена на Елантру - 621 900 р. (курс 27,90).
Курс 26,9...
Я бы выбрал Элантру... :cool:djsse писал(а):Короче, Элантра и Королла курят в сторонке.
А зря... :-(
Лучше бы купили Элантру...Матрос Железняк писал(а):плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
А у кого больше гарантия?VadimG писал(а):А у кого больше гарантия?
Счас начнутся песни про пятилетнию гарантию Хенде VadimG писал(а):Матрос Железняк писал(а):плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
А у кого больше гарантия?
Насколько я помню у приличных производителей 3 гда гарантии дает только Ниссан.Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабкине Шумахер писал(а):Про Тойоту я не говорю-с ее интервалом ТО в 10000км
трехлетнюю гарантия это просто развод на бабки
Да сейчас так многие производители поступают...
Снижают стоимость машины, но сокращают пробег между ТО и добирают необходимые деньги на них (на ТО)... Матрос Железняк писал(а):плохо что у опеля гарантия 2 года. А опиль без гарантии... н...й он нужен...
А чем тебе Вектра не угодила?не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
+1GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
+1
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
+1
GEN? писал(а):не Шумахер писал(а):Есть примеры и противоположные- в последнее время интервал ТО до 20000 увеличили в РФ минимум 2 производителя- Форд и Ситроен-Пежо.
Фигня ж, масло все равно менять вдвое чаще...
Что значит "надо"? Если производитель этого не требует, то мне тем более пофиг, пару лет машина так и так отъездит