A.Open писал(а):Если кто знает, напишите пожалуйста отличия от предыдущей в интерьере, дизайне, комплектациях (L, GLS и т.п.).
Слышал, что будут другие литые диски ставить в компл-ях GLS и поменяется немного дизайн бамперов, решёток радиатора, фар.
Может есть у кого фотографии?
Спасибо заранее.
Я так понял ты про Chevrolet Niva???
Колеса сейчас на самом деле другие, 16 дюймов, шины континеталь 215.
Остальное все тоже самое, а такие глобальные изменения как дизайн будут только в рестайлинге. Рестайлинг Нивы пока на стадии проекта.AkArt
AkArt писал(а):Сейчас идет
черно с красным узором в основном, но все чаще появляется черная с белыми точками, такая мне больше нравится, хотя на вкус и цвет.
Тот экземпляр (у него, как раз, стояли уже новые литые диски) в автосалоне, что я смотрел имел полностью чёрную обивку. Очень привлекательная. Таких я понял уже не будет значит?
И ещё вопрос: В обоих компл-ях зеркала заднего вида с подогревом?AkArt
AkArt писал(а):2. В комбинации где часы и температура добавили функцию вольтметра, как говорится все новое хорошо забытое старое )
Лучше бы расход топлива показывал.
Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.Цитата:
Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.
Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.Фиат Скарлуппо писал(а):Цитата:
Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.
Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.
Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали... VlaG писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):Цитата:
Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.
Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.
Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали...
Это очень просто. Если по-простому то: Больше открыта заслонка - больше воздуха - больше воздуха - контроллер поддаст больше топлива, чтоб смесь выдержать-больше правильной смеси - больше мощность. А то получается, что можно ездить неоткрывая заслонку...не по правилам это. А педаль с завода стоит так, что регулировкой троса полного открытия не добиться. Только подгибать педаль наверх. Низко очень она стоит короче,ход маленькийФиат Скарлуппо писал(а):VlaG писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):Цитата:
Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.
Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.
Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали...
Это очень просто. Если по-простому то: Больше открыта заслонка - больше воздуха - больше воздуха - контроллер поддаст больше топлива, чтоб смесь выдержать-больше правильной смеси - больше мощность.
Воистину, когда не знаешь все просто. Тогда заодно расскажите от чего это максимальный крутящий момент двигателя в районе 3000 оборотов, а не тогда, когда железка в пол.
Представил- раскручиваем для приемистости до 6000 и резко отпускаем сцепление- тоже метод VlaG писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):VlaG писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):Цитата:
Купил уже (~1000 км). Пока всё хорошо, кроме тупости движка. Надеюсь после обкатки немного прибавит.
Прибавит. Сделай педаль-тюнинг. Подогни ее. На подавляющем большинстве дроссель с новья не открывается полностью.
Чет я связи не понял между приемистостью двигла и кривизной педали...
Это очень просто. Если по-простому то: Больше открыта заслонка - больше воздуха - больше воздуха - контроллер поддаст больше топлива, чтоб смесь выдержать-больше правильной смеси - больше мощность.
Воистину, когда не знаешь все просто. Тогда заодно расскажите от чего это максимальный крутящий момент двигателя в районе 3000 оборотов, а не тогда, когда железка в пол.
Представил- раскручиваем для приемистости до 6000 и резко отпускаем сцепление- тоже метод
Говорим о разных вещах,сам понимаешь. Почему ВСХ такая - вопрос к конструктору. Вопрос был не в академической плоскости. Если дроссельная не открывается, то и на 3тыс не будет ни на 6000.Фиат Скарлуппо писал(а):
Говорим о разных вещах,сам понимаешь. Почему ВСХ такая - вопрос к конструктору. Вопрос был не в академической плоскости. Если дроссельная не открывается, то и на 3тыс не будет ни на 6000.
Конечно о разных, шла бы речь о максимальных оборотах и возможности развить максимальную скорость слова бы не сказал. А мнение, что приемистость необкатанной машины можно увеличить за счет более сильного топанья в пол неверное. Такое большое количество "правильной смеси" для увеличения мощности движок должен употребить за счет увеличения оборотов. А если у него сил на это нет- передача не та или механика плохо обкатанная, то он просто захлебнется и заглохнет в любой плоскости, в том числе и академической VlaG писал(а):Фиат Скарлуппо писал(а):
Говорим о разных вещах,сам понимаешь. Почему ВСХ такая - вопрос к конструктору. Вопрос был не в академической плоскости. Если дроссельная не открывается, то и на 3тыс не будет ни на 6000.
Конечно о разных, шла бы речь о максимальных оборотах и возможности развить максимальную скорость слова бы не сказал. А мнение, что приемистость необкатанной машины можно увеличить за счет более сильного топанья в пол неверное. Такое большое количество "правильной смеси" для увеличения мощности движок должен употребить за счет увеличения оборотов. А если у него сил на это нет- передача не та или механика плохо обкатанная, то он просто захлебнется и заглохнет в любой плоскости, в том числе и академической
Ну тогда осталось узнать у автора, что он имел ввиду под тупостью движка. Приемистость или невозможность развить максимальную скорость. Но что-то мне подсказывает, что когда заслонка может открываться полностью - это, в целом, неплохо. Потому как сильное топанье в пол, как ты правильно заметил, ничего не дает, особенно, если заслонка не открывается и особенно на углы обеспечивающие оптимальную смесь на мощностном режиме, одним из критериев наступления которого служит, если не ошибаюсь, угол или % открытия.VlaG писал(а):Мощностный режим- это круто завернули. Научная интуиция, коллега, особенно когда... впрочем, если позволите, дальше не буду. Я не настаиваю, подгибать так подгибать, хотя можно просто веревочку к тросику привязать и дергать, когда она совсем отупеет- вроде форсажа получится
Не обижайтесь, не со зла :-D
Коллега ,я польщен.. .Обижаться не на что, да и не думал даже:D . Все в рамках правил, тем более Вы меня тоже немало улыбнули. Про режим мощностного обогащения-забудьте, случайно вырвалось..не к чему это сейчас. Предмет "Теория управления автомобильным бензиновым двигателем-сдан".Зачет. Не удивлюсь, если и спортивные атомобили тюните. В качестве шага навстречу и для прихода к единому мнению(я про веревку сейчас), предлагаю вопрошавшему заварить дроссельный узел наглухо. :cool:Фиат Скарлуппо писал(а): В качестве шага навстречу и для прихода к единому мнению(я про веревку сейчас), предлагаю вопрошавшему заварить дроссельный узел наглухо. :cool:
Ну зачем же в крайности Ваш совет разумен и хорош - в Ниве есть много чего подгибать и подгонять. А тупые они от того, что много в них чего бренчит, а движки слабоваты, поэтому и столь ощутимо, когда прикатается и станет чуток полегче )A.Open писал(а):Фиат Скарлуппо
Так на вторую половину хода педали машина никак не реагирует. Отгибать думаю бесполезно. Хотя после обкатки возможно всё изменится.
После обкатки и замены масел в трансмиссии хотя бы на П/С все конечно изменится.
И правильно думаешь. Не трогай ничего лучше