Реставрация кузова. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Реставрация кузова. Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 13:05
Наконец то я решил продать свой авт. В связи с чем необходимо отреставрировать кузов, но опыта нету, в инете ничего не нашел по этому поводу.
Осмотр выявил наличие множества пятнышек отколовшейся краски. Под ней какое -то еще покрытие белого цвета, может быть грунт?
У кого из классиководов есть опыт борьбы с подобным? Закрашивать локально? Как?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 13:11
Yuri101, если на продажу, то ИМХО, монжно не заморачиваться. Чтоб впарить свежевыкрашеную машину - это надо ее очень хорошо выкрасить. А покраска кое-как, из баллончика практически наверняка вызовет кучу подозрений. Сколько раз покупали машины с друзьями, и почти всегда от свежекрашенных уходили от греха. Одному мудрому продавцу сказал: ладно, хороший кузов. А если вот в эти пузыри краски отверткой ткну - ничего, можно? :grin: Что-то не захотел. Smile Ясно, крашеная труха.
#3:  Автор: Yuri101 СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 15:44
Ну что же, может попробовать так продать? Чтобы все дефекты были видны, только вопрос -клюнет ли кто?
Знакомые как раз считают что впарить свежекрашенную локально из баллончика проще, чем оставлять так.
А ваше мнение Otto Frija прямо противоположенное, я теперь боюсь что ее не продать :(

А так по ходовой все в порядке двигатель в норме, тока кузов ржавый низами, но без дыр - реально ли вообще спихнуть ее как есть???

#4:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 21 Января 2007 16:11