Говорю ж месяц машина не мытая , и погода такая уеб...ная.
Но сравнивая как было без них и с ними, то сейчас намного лучше.Moshul писал(а):Duche писал(а):передние брызговики - реально помогает и двери тоже не забрызгиваются
а есть такие у кого не забрызгиваются двери?
у меня брызговики есть, но "скромненькие".
я так прикидывал: какие же это должны быть брызговики?! с вылетом? и почки касающиеся земли? чтобы не забрызгивалась дверь.
у кого удается сохранять пороги и низ двери в приемлемом состоянии, скажите
- ваши размерчики брызговиков?
- верхний хвостик спрятан под подкрылок?
- расстояние от пятки под домкрат до нижнего среза?
- расстояние от нижнего среза до земли?
Вопрос считаю ерундовым в плане технологий, но очень важным для здоровья кузова.
у меня брызговики спереди размером по ширине лопухи про спорт+от девятки задние.вылет наружу см 5!остальное внутрь,почти до глушака).сзади две пары про-спорт лапухи под подкрылки цепляются,+штатные.если сделать их до земли,то когда сдавать назад будешь в сугробе,оторвется на хрен все!не исключено,что какая-нидь железка и погнется...хочу сказать,что из-под меня грязюка на меня не цепляется,а вот от впереди идущих,обгоняющих и попутных очень как летит.есть+сосульки из песка,снега,соли и чужого мовиля зимой оседают исключительно на брызговиках.днище меньше царапает.в московской области кирпичами почему-то дорогу обрабатывают.иногда размером с кулак попадаются.а это штука на скорости как наждак работает и спасение одно-стать "опытным"автомобилистом и на зиму консервироваться в гараже...