ГенВик писал(а):Аналогичная ситуация. У меня напр. при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло. И что интересно - если сразу после тапки в пол немного - на треть или четверть хода педали сбросить газ - резкий подхват... Что за хрень
Зажигание пораньше поставь. Охренеешь. ГенВик писал(а):при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло.
так вроде при такой скорости 3я передача должна быть втыкнута Egor_KA писал(а):ГенВик писал(а):при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло.
так вроде при такой скорости 3я передача должна быть втыкнута
даже вторая ващето а онг на 4 ужос , бедный движок :-( lyl8000 писал(а):ГенВик писал(а):Аналогичная ситуация. У меня напр. при 45-50 на 4 передаче резко в пол - 3-4 сек на раздумъе и потом уж ускорение и то вяло. И что интересно - если сразу после тапки в пол немного - на треть или четверть хода педали сбросить газ - резкий подхват... Что за хрень
Зажигание пораньше поставь. Охренеешь.
от звона... Psychogenic писал(а):Egor_KA
AK_s_Raboty
Да вы чего??? Правильность установки УОЗ именно так и проверяется: 50 км/ч, 4-я передача, газ в пол! Должно позвенеть чуть-чуть - тогда настроено идеально, но при этом разгон безо всяких провалов, сразу подхватывает!
ну вообщем сдела всё как ты говорил....газ в пол-обороты набирает н еохотно....в первую камеры(где заслонка подсоса)при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя)........где искать?....ускорит насос так понимаю норм?........OutMaster писал(а):Интересно узнать на какой передаче и при каких оборотах двигателя samagon проделывает "газ в пол".
на первой на второй....а почему это так тебя удивляет? samagon писал(а):при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....
Т.е. резко потянул и держишь (1 раз), а бенз несколькими плевками льется? Или все-таки дергал туда-сюда? Это важно, потому что в 1-м случае однозначно детали ускорительного надо смотреть.
Должно быть: дернул 1 раз и держишь - ровная, тонкая, непрерывная струйка в течение примерно секунды.
samagon писал(а):ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя
А ты это на работающем двигателе проделывал, что ли? Psychogenic писал(а):samagon писал(а):при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....
Т.е. резко потянул и держишь (1 раз), а бенз несколькими плевками льется? Или все-таки дергал туда-сюда? Это важно, потому что в 1-м случае однозначно детали ускорительного надо смотреть.
Должно быть: дернул 1 раз и держишь - ровная, тонкая, непрерывная струйка в течение примерно секунды.
samagon писал(а):ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя
А ты это на работающем двигателе проделывал, что ли?
И на ходу еще! Psychogenic писал(а):samagon писал(а):при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....
Т.е. резко потянул и держишь (1 раз), а бенз несколькими плевками льется? Или все-таки дергал туда-сюда? Это важно, потому что в 1-м случае однозначно детали ускорительного надо смотреть.
Должно быть: дернул 1 раз и держишь - ровная, тонкая, непрерывная струйка в течение примерно секунды.
samagon писал(а):ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя
А ты это на работающем двигателе проделывал, что ли?
а как надо было?
на самом деле делал на работающем).........теперь попробую правильно....)...вечером напишу ответ)samagon писал(а):ну вообщем сдела всё как ты говорил....газ в пол-обороты набирает н еохотно....в первую камеры(где заслонка подсоса)при резком нажатии на газ-лъётся бензин не постоянно а так рывками....ещё несколько раз стрелял карб и один раз пламя)........где искать?....ускорит насос так понимаю норм?........
Если стреляет в карб и пламя - то это значит что установлено слишком РАННЕЕ зажигание - смесь поджигается когда еще открыты впускные клапана. Надо зажигание ПОПОЗЖЕ поставить. Сначала надо выставить зажигание по стробоскопу, а уже потом по "дзынькам" достраивать под используемый бензин.
А струя из носика ускорительного насоса должна идти ровная, ни каких дерганий. И эта струя не должна касаться стенок карбюратора.