Моторные масла с молибденом [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: Моторные масла с молибденом Автор: paul_1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:48
Кто сможет ответить на вопрос о маслах с молибденом. По публикациям в журналах и интернете мнения кардинально расходятся. Одни считают что такие масла продливают жизнь двигателю (при соблюдении сроков замены), другие-что эти масла вообще только вредят. Я сам пользовался уже два раза данным маслом (ф."Liqy Moly") и , в принципе , вредного воздействия не заметил .
#2:  Автор: Egor_KA СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:52
брат тоже ливки моли с молибденом лил в свою 04 на протяжении всего срока службы эксплуатации авто (до момента продажи) двигло в идеальном состоянии 8-)
кстате об вреде молибдена не натыкивался ни на одну статью.

#3:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 15:59
paul_1 писал(а):

Я сам пользовался уже два раза данным маслом (ф."Liqy Moly")


Каким именно?
Подозрение вызывает тот факт, что подобные продукты лепятся исключительно для рынка СНГ.

#4:  Автор: paul_1 СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:13
Минералка 15W-40 c молибденом ,4-х литровая канистра + сервисный набор (дают в нагрузку - запаянный пакет с перчатками,рекламой,биркой с отметками о замене масла и воронкой). Стоила в прошлом году - 600 с копейками (точно не помню).
#5:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:22
если молибден такой хороший, то почему глупые кастрол-шелл-мобил и т.п. не используют его ни в одном из своих продуктов? почему молибден никогда не добавляют в спортивные масла? уж в спорте-то не упустят никакой возможности "снизить трение и расход, повысить мощность".

по своему опыту пользования маннол молибден могу сказать, что через 2 тыс. пробега никаких следов молибдена в масле не видно. то ли он задерживается масляным фильтром, то ли оседает на дне картера... не знаю. читал, то при высокой температуре дисульфид молибдена реагирует с водой и получается серная кислота. паров воды в моторе предостаточно, так что...

если нет выгоды, зачем им пользоваться? я предпочитаю более технологичные синтетические масла повышенной вязкости. с ними можно не бояться забыть вовремя сменить масло или схватить клина при перегреве. в общем, работают долго и надежно. дорого? не сказал бы - у меня один бак бензина стоит дороже, чем очень хорошее синтетическое масло...

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 16:27
Falcon[SD] писал(а):

дорого? не сказал бы - у меня один бак бензина стоит дороже, чем очень хорошее синтетическое масло...


+1

#7:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:14
Страсти какие вы тут рассказываете. После капиталки второй раз лью Манол молибден, вроде нормально, даже гидрики хорошо поживают.
#8:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 23 Января 2007 22:44
r898ny писал(а):

После капиталки второй раз лью Манол молибден


Капиталка на инжевой Ниве? И скока агрегат наездил на молибдене?

#9:  Автор: ГенВикОткуда: Орел СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:00
Falcon[SD] писал(а):

не сказал бы - у меня один бак бензина стоит дороже, чем очень хорошее синтетическое масло...

У Вас Белаз? У нас Мобил 1 - 1700 рэ.

#10:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 24 Января 2007 14:07
У БЕЛАЗа бак на 70 литров? Shocked
#11:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 18:29
r898ny писал(а):

После капиталки второй раз лью Манол молибден


Капиталка на инжевой Ниве? И скока агрегат наездил на молибдене?[/quote]
Да ты мне льстишь. В профиль глянь, там все правда. А наездил я на данный момент 12000 км. 1000 - обкатка на минералке какой-то,без спидометра ( так получилось), потом замена масла с промывочным маслом на манол молибден, и через 8000 замена без промывки на манол молибден. Выбор остановил на этом масле из-за того что проверено многими и морозами, пока не подделка идет, а вот про остальные сомневаюсь.

#12:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 28 Января 2007 21:59
r898ny
А, понятно, то есть всего вторая запрака молибденом... Тогда не о чем говорить, за такой срок мотор и М10Г2К не запорет.

#13:  Автор: AF77Откуда: Тольяти СообщениеДобавлено: 29 Января 2007 01:28
Прошлой зимой зимой юзал маннол с молибденом. Отзывы положительные. Единственый нюанс: масло по хорошему менять надо через 7 тыков.
ЗЫ. Поставили с соседом по гражу эксперимент (случайно). Приехали одновременно в гараж (до этого машины целый день были на морозе).У соседа в багажнике на долив было масло эссо 10W-40 полусинь, и еще литражка какого-то валялась (не помню), у меня литр маннола. Сравнили какое как течет. Эссо проиграло с большим отрывом. От всех. Было левое вероятно.

#14:  Автор: r898nyОткуда: Кинель Самарской обл. СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 22:13
AF77 писал(а):

Единственый нюанс: масло по хорошему менять надо через 7 тыков.


Учту. Да, также знаю кто с манола на ессо переходил из-за того, что оно черное и непоймешь грязное или нет. Сейчас в начале февраля -20 прогнозируют проверим маслице.

#15:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 30 Января 2007 23:59
ГенВик писал(а):

Falcon[SD] писал(а):

не сказал бы - у меня один бак бензина стоит дороже, чем очень хорошее синтетическое масло...

У Вас Белаз? У нас Мобил 1 - 1700 рэ.

мобил-1 5w-50 у нас 1000-1100р. а бак у меня 55л на гольфе и 70 на ауди. бензин лью хороший 95й, а это более 20р за литр. вот и считайте.

#16:  Автор: Falcon[SD]Откуда: Петербург СообщениеДобавлено: 31 Января 2007 00:07
r898ny писал(а):

Страсти какие вы тут рассказываете. После капиталки второй раз лью Манол молибден, вроде нормально, даже гидрики хорошо поживают.

ну я, например, не говорил, что маннол - это плохое масло. масло очень даже хорошее и по моему опыту лучше, чем, скажем равенол. только вот молибден в манноле - развод и профанация. мне, например, не понятно: маннол умеет делать вполне качественные масла, так зачем же он себя компрометирует уже давно "опозорившимися" в двс присадками?! мне кажется они на этом только теряют репутацию, а для крупной компании имя - это актив и его нужно беречь, а не портить.

#17:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 01 Февраля 2007 17:39
Притирочной пасты налейте ещё Smile




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU