rezident писал(а):Недавно в силу собственной безолаберности посадил в хлам аккамулятор. И тут у меня меня возник вопрос когда заводиш десятку с толкача надо включать стартер в момент отпускания сцепления или сама заведется.
Зажигание должно быть включено, разгон, отпускаешь сцепу(третья скорость должна быть уже воткнута).
Если АКБ в хлам, можно попытаться прикурить, только минус не на АКБ кидай, а на сам двигун, например.....oakhead писал(а):Если машина с катализатором - долго не таскай - насосет бензина в катализатор, потом заведется - получишь раскаленную докрасна железяку под днищем.
ПокаДК не разогрет нихрена не будет,первыми же вспышками выгонит весь бенз в трубу.ЕЖ писал(а):включаешь зажигание
разгоняешь машинку
выжимаешь сцепление
включаешь 2 скорость
отпускаешь сцепление (плавно)
и усе
выделенный пункт я делаю последним.....и передача - 3я...это как-раз ХХ при 35-40 км/ч - буксировщику быстее не разогнать...Роман В писал(а):а разве комп бензин не перекрывает ведь получается авто накатом идет (расход 0.0 л по БК) а если газ в пол то продувка цилиндров тоже не езда? или педалью газа подбирать надо когда он начнет бензин подавать?
комп подачу перекроет если обороты двигла более 1500 оборотов при не нажатой педали газа. с толкача токого не будет. если газ в пол то не заведется ибо режим продувки цилиндров будет активирован Роман В писал(а):а разве комп бензин не перекрывает
Вот и я про тоже говорил...
Точного ответа никто так и не дал...ЕЖ писал(а):moonchild писал(а):ЕЖ писал(а):включаешь зажигание
разгоняешь машинку
выжимаешь сцепление
включаешь 2 скорость
отпускаешь сцепление (плавно)
и усе
выделенный пункт я делаю последним.....и передача - 3я...это как-раз ХХ при 35-40 км/ч - буксировщику быстее не разогнать...
не правильно мыслете товарищ
если зажигание включено
значит замок не заблокирует руль !!!
представь
машина уже разогналась
блокируется руль и как следствие блокируется ключ в самый не подходящий момент
а от того, что зажигание будет включено заранее
не чего плохого не произойдет
эйх...а чуть креативнее мыслить!?? 8)
достаточно ключ повернуть в среднее положение между выкл. и вкл.и все описанные проблемы с блокированием руля пролетят как фанера над Парижем... 8)
для летнего пуска ничего плохого не произойдет....а вот зимой очень пользительно покрутит двигатель до пуска: прокачивается и немного прогревается масло и смазка...детали ГРМ уже приобретают большую подвижность...интенсивная продувка цилиндров...и пуск проходит ооочень мягко, практически без рывков...проверено! 8)