Tazavod писал(а):Ханурик писал(а):Вектра. Астра.
это как я понимаю Opel?
Ежели можно, подробнее пожалуста.
И , ну в общем всем спасибо.
Пишите, не стесняйтесь
Напишу о вектре Б - при почти одинаковых ценах лучше взять ее - классом повыше.
+
Удобный салон, хорошие сидения, неплохое качество пластика.
Очень экономична - дешевле в обслуге разве что гольф.
Невысокие по сравнению с фольксвагеном и тойотой цены.
Огромный выбор.
-
После 300-400 тысяч появляются проблемы.
Некоторые конструктивные недостатки как замена ГРМ вместе с помпой.
Отсутствие оцинковки до 99 модельного года.
Если ты в состоянии выбрать себе старую БМВ, ауди или мерседес, то эти варианты поинтереснее опеля. Если нет, или не хочешь гемора с поиском - это твой выбор.
Про ФФ и прочие бюджетки за эту сумму забудь - мало того, что не едут, так еще и рассыплются.Ханурик писал(а):Про ФФ и прочие бюджетки за эту сумму забудь - мало того, что не едут, так еще и рассыплются.
Фигасе! Конечно, лучше старая помойка 90-х лохматых годов со скрученным пробегом 300-400 000 км и половиной "неродных" запчастей!!!
Не, ну граждане, ну имейте совесть!
Чего бред-то нести! Ладно бы сравнивали тото-же ФОкус, Лансер 2002-2003 гв.в и Ауди А6 99-2000 г.в. - да, согласен, что Аудюшка и классом повыше и год более-менее "свежий". Кстати, у шефа была БМВ 535-й, 99 г.в. У него загудели передние ступичные подшипники... Вроде мелочь, но на СТО попросили 24 000 рублей за всё!!! Плюнули, доехали до "Гаражных дел мастеров", сделали всё за 12 000.Pavel239 писал(а):а может вместо астры/вектры лучще взять короллу/авенсис?
Они ж понадежнее будут?
Можно, но королла (как и хонды) хороша только первые 5 лет, а для авенсиса 11 - нижний предел. За 9 можно найти отличную карину, она не хуже, да и дизайном посимпатичнее, чем первый авенсис.
Любителям новых ведер - за 11 тысяч есть:
1. За 9-11 новых машин нет. Только жигули.
2. 3-летний форд фокус - 60-80 тысяч пробега, осталось максимум 70-90 тысяч ресурса. Продать его скажем 6-летним с пробегом в 120-150 будет нереально - ресурс выработан, ремонтопригодность никакая. В цене за 3 года упадет в 2 раза. Комфорт - никакой.
3. 7-летняя вектра. Пробег около 150, осталось еще 150. Ремонтопригодность отличная, стоимость ремонта низкая. В цене упадет не сильно, на 2-3 тысячи.
4. 12-летняя БМВ, мерседес, ауди. Пробег около 250-300 тысяч (может быть и больше, и меньше, но как правило - такой. Машины, на которых ездили с новья по 100 - уже отработали свое или капитально отреставрированы, найти с меньшим пробегом может и не повезти). Ресурс - минимум 500 тысяч (скорее 700, а то и миллион). Осталось по самым скромным прикидкам не меньше 200 тысяч беспроблемной эксплуатации. Комфорт - высокий. Ремонтопригодность - высокая, стоимость ремонта - тоже высокая, но требоваться он будет в разы реже, чем на опеле, не говоря о бюджетках. В цене больше практически не упадет (если не убить).Ханурик писал(а):3-летний форд фокус - 60-80 тысяч пробега, осталось максимум 70-90 тысяч ресурса. Продать его скажем 6-летним с пробегом в 120-150 будет нереально - ресурс выработан, ремонтопригодность никакая. В цене за 3 года упадет в 2 раза. Комфорт - никакой.
Ну вот чего на Фокуса-то наезжаешь!!!! Люди сейчас берут 2000 год за 9-10 000 $ c пробегом под 200 000 кмиз Европы и чуть дешевле - из Штатов.
Tazavod
Если надумаешь про Фокуса - американца лучше не бери, геморрой с ними - почитай на форуме. Я так же мучался год назад, нужен был универсал, выбирал между Ауди А6 95-96 г.в. и Фокусом. В итоге выбрал всё-таки свежий год, хотя Аудюшка очень нравилась надежностью и стоимостью запчастей, но пробег под 500 000 км????
Кстати, российские и европейки различаются:
1. У РусФФ больше клиренс - 16 см против 14 см у европейца
2. Большой аккумулятор 70 А против 55 А у европейца
3. 92-й бензин против 95-го у европейца (кроме 2 литрового двига, он у всех есть 95-й).
... и ещё-чего-то, вроде "зимнего пакета" и усиленной подвески, но точно не помню.
Американцы конечно лучше укомплектованы - у всех АКП ("ручка" - почти эксклюзив), 2 литра движок (но с АКП он жрёт 13-14 л/100 км).
Но в Штатах ФФ - одна из самых дешёвых иномарок, стоит от 11 000 ихних долларов и к машинам янки относятся фиговенько... Да и пробеги у них ого-го! Я когда в Штатах искал, пробеги у машин 2001-2002 г.в. были минимум 80 000 миль, максимум - 160 000 миль!!!Ханурик писал(а):Ресурс - минимум 500 тысяч (скорее 700, а то и миллион).
Врёт и не краснеет.maxred писал(а):А чем праворукий лансер универсал с АКП не устраивает? Имхо, салон очень приятный
салон приятный, думаю у леворукой не хуже. Ханурик писал(а):7-летняя вектра. Пробег около 150, осталось еще 150. Ремонтопригодность отличная, стоимость ремонта низкая. В цене упадет не сильно, на 2-3 тысячи.
Про Опели не заморачивался, но вопрос интересный.Посмотрю предложения.
А что по корейцам? Интересно?Barsky писал(а):1. У РусФФ больше клиренс - 16 см против 14 см у европейца
2. Большой аккумулятор 70 А против 55 А у европейца
3. 92-й бензин против 95-го у европейца (кроме 2 литрового двига, он у всех есть 95-й).
... и ещё-чего-то, вроде "зимнего пакета" и усиленной подвески, но точно не помню.
Американцы конечно лучше укомплектованы - у всех АКП ("ручка" - почти эксклюзив), 2 литра движок (но с АКП он жрёт 13-14 л/100 км).
Но в Штатах ФФ - одна из самых дешёвых иномарок, стоит от 11 000 ихних долларов и к машинам янки относятся фиговенько... Да и пробеги у них ого-го! Я когда в Штатах искал, пробеги у машин 2001-2002 г.в. были минимум 80 000 миль, максимум - 160 000 миль!!!
Спасибо, весьма ценная информация.Tazavod писал(а):maxred писал(а):А чем праворукий лансер универсал с АКП не устраивает? Имхо, салон очень приятный
салон приятный, думаю у леворукой не хуже.
Цена только больше Barsky писал(а):Кстати, читал, что Логан будет скоро выпускаться с кузовом "универсал"! Семь мест, ОФИГЕННЫЙ багажник и цена - всего на 15-20% выше, чем седанчик! И вид гораздо симпатичнее!
Кстати, вот ссылочка:
спасибо , про сего монстра мне ведомо, а чем он лучше нашего тазика, нет
не знаю я пока не готов ездить на машине для бедных (шутка )