ВСМ писал(а):Если бы себЕ выбирал машину из этих ДВУХ, то взял бы Логан с дв. 1,6. К посадке можно привыкнуть. После ВАЗ 5-ки не проблема. Зато в активе - большие салон и багажник, отменная подвеска.
Это потому, что тебе уже за 40
ВСМ писал(а):Для "любителей" оценивать дизайн и "качество пластмассы" бюджетников НИЗШЕГО ценового диапазона, скажу, что достаточно глянуть на толстожопую 10-ку с кривыми зазорами в кулак, с рояльными клавишами на панели из пластика в заусенцах и с новья ползущим велюром на дверях и сидушках, то сразу Акцент и Логан, как впрочем и любой иномобиль, становится верхом дизайнерского искусства.
Ну вот не согласен я! Именно по салону Логана! Сев после Логана в 10-ку просто почувствовал, что мои глаза реально отдыхают и на панели и на велюре (которого в Логане просто нет, на дверях одна голимая пластмасса серого цвета). Может пластмасса в логане и "молчалива" в отличии от 10-ки, но вид ее просто ущербен, как и весь салон Логана. Одни сиденья от старой "Волги" в Логане чего стоят! Квадратные, без намека на боковую поддержку и т.п.
Мой вывод таков: Логан не плох в движении, обладает комфортной, неубиваемой подвеской, в нем много места, в нем широкие и удобные для посадки-высадки дверные проемы, но салон в нем ужасен (и это далеко не субъективно). И еще, сколько бы Логановоды не говорили, что они не чуствуют неудобства от пользования выштамповками в пластмассе обивки дверей вместо нормальных ручек, это не так. Специально пробовал много раз закрывать водительскую дверь изнутри. Рука неестественно выгибается, ибо это подобие ручки слишком смещено назад.Роман-НН писал(а):Ну вот не согласен я! Именно по салону Логана! Сев после Логана в 10-ку просто почувствовал, что мои глаза реально отдыхают и на панели и на велюре (которого в Логане просто нет, на дверях одна голимая пластмасса серого цвета). Может пластмасса в логане и "молчалива" в отличии от 10-ки, но вид ее просто ущербен, как и весь салон Логана. Одни сиденья от старой "Волги" в Логане чего стоят! Квадратные, без намека на боковую поддержку и т.п.
Это ты привык, просто. Я где-то тут на форуме, в прошлом году ещё, когда заморачивался покупкой машины, писАл про сравнение 10-ки "люкс" и самого дорогого Логана. Салоны рядом. Вот я и сравнил. После Логана в 10-ке - совок. В смысле - кооперативная поделуха. Где уж там у тебя "глаз отдыхает" х.з. В Калине да! Если уж на наши машины переходить. Там реально свежий дизайн и Логан Калине проигрывает в эргономике салона. Но только не 10-ка!
P.S. Насчёт ручек. Это сугубо индивидуально. Не поверишь, когда первый раз в Логане дверь закрыл, то даже не заметил, что там вместо ручек выштамповки. Серьёзно.maxred писал(а):ВСМ писал(а):Шумка неплохая.
Это анекдот такой. В логане её вообще нет.
Спорить не буду. Акцент есть у приятеля, поэтому я про Акцент много чего знаю. А вот на Логане пару раз ездил в такси. Показалось, что в Логане шумка нормальная. Так что может я и ошибаюсь.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):Если бы себЕ выбирал машину из этих ДВУХ, то взял бы Логан с дв. 1,6. К посадке можно привыкнуть. После ВАЗ 5-ки не проблема. Зато в активе - большие салон и багажник, отменная подвеска.
Это потому, что тебе уже за 40
Наверное. Уже преобладает практичность при выборе авто. Я вот недавно прикидывал, если определить машину мечты, то какая она, машина, получится? Получился большой паркетник. Про Порше мечтается всё меньше и меньше. ВСМ писал(а):Съехать на просёлок, чем-нибудь не зацепившись, не удастся.
Ну не всё так страшно, можно и по просёлку ездить у нас даже в Карелии побывал, хотя аккуратность не повредит , конечно. А вот то, что к бардюрам надо подкрадываться, реально напрягает.ВСМ писал(а): Раскладывающееся заднее сиденье нафиг не нужно. Для перевозки длинномерных и габаритных грузов есть Газели и ЗИЛы
Тоже не вся правда. Вот пример, делали ремонт не хватило нескольких штукатурных маячков и уголков, газель нанимать? Смешно. Вот в таких случаях складывающееся сидение ещё как помогает. Да и иногда просто в лом бегать и кого-то искать, времени жалко. В любом случае наличие такой возможности большой плюс. Но в целом Акцент машина для больших городов и трасс с более-менее приличным асфальтом, если дороги не ахти лучше брать Логан. Погонять всё равно не выйдет, а комфорта больше и машина целей будет.mikal писал(а):ВСМ писал(а):Съехать на просёлок, чем-нибудь не зацепившись, не удастся.
Ну не всё так страшно, можно и по просёлку ездить у нас даже в Карелии побывал, хотя аккуратность не повредит , конечно. А вот то, что к бардюрам надо подкрадываться, реально напрягает.
Да, конечно, не страшно. Дело в том, как к этому относиться. Меня, например, очень сильно достаёт шкрябание защитой и глушителем по коренюгам на лесной дороге. Так что, по возможности, буду следующий авто выбирать повыше, чем моя Нексия или Акцент приятеля. Всё-таки они более "трассовые" машины. А пока на приятелевом Спортейдже на шашлык стараюсь ездить. Так что, если часто на просёлок или в городе зимой снег плохо убирают (как у нас в городе, например), то лучше Логан. Однозначно.mikal писал(а):ВСМ писал(а): Раскладывающееся заднее сиденье нафиг не нужно. Для перевозки длинномерных и габаритных грузов есть Газели и ЗИЛы
Тоже не вся правда. Вот пример, делали ремонт не хватило нескольких штукатурных маячков и уголков, газель нанимать? Смешно. Вот в таких случаях складывающееся сидение ещё как помогает. Да и иногда просто в лом бегать и кого-то искать, времени жалко. В любом случае наличие такой возможности большой плюс. Но в целом Акцент машина для больших городов и трасс с более-менее приличным асфальтом, если дороги не ахти лучше брать Логан. Погонять всё равно не выйдет, а комфорта больше и машина целей будет.
В какой части "не вся правда"? Я ведь про своё понимание "проблемы" писАл. Я даже в 8-ке ничего гадостного не возил, не то что в Хонде (машины с трансформируемым салоном). А маячки и уголки... Я багеты 3-х метровые в 5-ке возил. В форточку высовываешь и тряпочку подкладываешь, чтоб стеклом не попортить "товар" и стёклышком придавливаешь, чтоб не болтыхалось. Так ещё лучше, чем из багажника сопля мотыляется - пыли меньше, да не надо думать как крышку багажника привязать и "предмет" чем крепить, чтоб не елозил. Так я ещё пассажиров вёз четверых, т.к. багеты "плоско" вдоль дверей расположились. А если через багажник просовывать? Двух место уже нет. Так что тут ещё х.з., что лучше.ВСМ писал(а):Я ведь про своё понимание "проблемы" писАл.
И я про своё Всё тоже самое, только в форточку высовывать не надо.ВСМ писал(а): писАл про сравнение 10-ки "люкс" и самого дорогого Логана.
Цена 10-ки "люкс" и самого дорогого Логана отличается (2006 год, начало) на 130-140 тысяч рублей! Какие пустяки право!ВСМ писал(а):Вот я и сравнил. После Логана в 10-ке - совок
Ну, давай по порядку:
Сиденья и обшивки дверей:
Логан (сиденья): спереди ткань, сзади дерматин
10-ка: сиденья велюр, нормальной формы.
Логан (обшивка дверей): сплошная голимая грубая пластмасса.
10-ка: пластмасса + велюр+ нормальные и удобные ручки
Торпедо, панель приборов:
Логан: жесткая пластмасса, без намека на мягкость, просто жесткая (как на Иж "Ода")
10-ка: сверху пластмасса относительно мягкая, можно помять пальцем.
Борода:
Логан: куда-то убегает "вниз" от водителя, так что надписи и значки на ручках (которые и расположены-то неудобно) невозможно сразу определить.
10-ка: борода повернута чуть к водителю, что удобно. Все значки прекрасно читаются, имеются часы.
Рычаг КПП (внешний вид имеется ввиду):
думаю здесь комментарии излишни. Логан - в жопе.
Это все вполне точно и объективно (об этом не раз писали издания). Повторюсь, что речь чисто о ВНЕШНЕМ восприятии салонов Логана и 10-ки.Цитата:10-ка: сверху пластмасса относительно мягкая, можно помять пальцем.
Это ж какие пальцы надо иметь.maxred писал(а):Это ж какие пальцы надо иметь.
Макс, в Логане вообще не мнется, чес слово, сам пробовал, точь в точь как в "Иж Ода". Десятку не защищаю, но визуально салон там гораздо приятнее логановского!mikal писал(а):Панель мне на Логане больше нравится
Так на фото еще комплектация с подушкой для пассажира, а так - там глупый карман, который и смотрится плохо и положить туда ничего нельзя - все равно вывалится.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а): писАл про сравнение 10-ки "люкс" и самого дорогого Логана.
Цена 10-ки "люкс" и самого дорогого Логана отличается (2006 год, начало) на 130-140 тысяч рублей! Какие пустяки право!
А я сравнивал в мае 2006 года, когда они стоили 315 и 347 тыс. соответственно (у нас). 1000 баксов, конечно, деньги, но если убрать из Логана АБС, ГУР и кондей, то он тогда дешевле 10-ки был. Это я помню отлично, т.к. именно в мае машину покупал. Сейчас ситуация иная. По цене 10-ка предпочтительнее. Хотя, я бы выбрал Калину, если уж о наших машинах говорить.
Что касается внешнего вида и салона, то соглашусь лишь с тем, что двери у Логана (изнутри) действительно простоваты. А вот насчёт остального... Ну не нравятся мне рояльные клавиши на 10-й панели и толстая "антилопья ж#@а" кормы. Логан тоже не красавЕц, но он хотя бы гармоничен в своём "модерне".ВСМ писал(а):А я сравнивал в мае 2006 года, когда они стоили 315 и 347 тыс. соответственно (у нас).
Даже сейчас 10-ка "люкс" стоит 280000. Где ты ее нашел за 315000 да еще в начале 2006 года?
ВСМ писал(а):Хотя, я бы выбрал Калину, если уж о наших машинах говорить.
А Калина еще дешевле 10-ки.Роман-НН писал(а):ВСМ писал(а):А я сравнивал в мае 2006 года, когда они стоили 315 и 347 тыс. соответственно (у нас).
Даже сейчас 10-ка "люкс" стоит 280000. Где ты ее нашел за 315000 да еще в начале 2006 года?
ВСМ писал(а):Хотя, я бы выбрал Калину, если уж о наших машинах говорить.
А Калина еще дешевле 10-ки.
Май месяц не такой уж и "конец года". Скорее, почти, середина. Ты разве не слышал, что в конце апреля-начале мая ВАЗ тАк задрал цены, что даже большие поклонники ВАЗов были в шоке? Сходи в курилку, там есть соответствующая тема. Так вот, когда я выбирал машину, то Калина стоила 295 тыс., а 10-ка как раз 310-317 (в разных салонах. В Воронеже, во всяком случае). При цене в 302 400 руб. с ГУРом, кондеем "победила" Нексия. Акцент, Логан и "пустой" ФФ в тот момент подорожали вслед за ВАЗами, поэтому их рассматривал на самый крайний случай, т.к. не хотел выходить за свои финансовые "рамки".
В такой непомерной цене ВАЗы продержались до августа, т.е. до затоваривания товарных площадок. Вот с тех пор и держатся цены, на которые ты ссылаешься.
Сейчас, конечно, ситуация иная, чем в мае 2006 года, но речь я веду не о ценах, а о потребительских свойствах машин с МОЕЙ точки зрения, или как тут принято говорить "ИМХО".