Accent & Logan 1.6 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#251:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 06:09
Роман-НН писал(а):

Nodvel писал(а):

200 кг кафельной плитки в багажнике


это уж слишком...




А это разве не равносильно нагрузке на заднюю подвеску если я посажу трех 60-килограмовых теток и положу 20-литровую канистру с пивом в багажник мах допустимую массу я вродь не превышаю

а вообще ремонт дело такое вродь все закупил газелью завез- а потом то то докупить надо, то другое - а ГАЗель 400 р в час, а часом хрен обойдешься

#252:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 08:15
Nodvel писал(а):

посажу трех 60-килограмовых теток и положу 20-литровую канистру с пивом в багажник


а ты шалун hehe

#253:  Автор: Serge!Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:04
Unforgiven писал(а):

Кстати, кто в курсе, салон Логана по размерам сопоставим с салоном Лачетти седан? Вчера в Лаче-такси проехался - сзади (да и спереди тоже) места вагон, был приятно удивлен.


Просторно, никто не спорит. Но и деньги немного другие...

#254:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:32
Unforgiven писал(а):

Кстати, кто в курсе, салон Логана по размерам сопоставим с салоном Лачетти седан? Вчера в Лаче-такси проехался - сзади (да и спереди тоже) места вагон, был приятно удивлен.



дык как может быть сопоставим размер салона, если разница почти по длине 30 см

МКПП на Лаче четкость переключения оставляет желать лучшего, по крайней мере отец жалуется а так аппарат хороший, просторный эт точно

#255:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:35
Nodvel писал(а):


дык как может быть сопоставим размер салона, если разница почти по длине 30 см


может. доказано, прости-господи, калиной, у которой салон больше преоры по всем параметрам, при том что калина короче преоры прим. на 30см. supercool

#256:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:46
Nodvel писал(а):

дык как может быть сопоставим размер салона, если разница почти по длине 30 см


Дык можно всю длину в багажник и моторный отсек пустить, а можно в базу, т.е. салон.

#257:  Автор: NodvelОткуда: Нижневартовск СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 09:53
Unforgiven писал(а):

Nodvel писал(а):

дык как может быть сопоставим размер салона, если разница почти по длине 30 см


Дык можно всю длину в багажник и моторный отсек пустить, а можно в базу, т.е. салон.



дак вродь не тот случай, у лачетти багажник не такой уж большой да и под капотом не рядная продольная шестерка

#258:  Автор: не ШумахерОткуда: Москва, ЮАО СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 10:52
Роман-НН писал(а):

Nodvel писал(а):

200 кг кафельной плитки в багажнике


это уж слишком...


Почему? Производитель регламентирует допустимую загрузку(как разницу между максимальной разрешённой массой и массой без нагрузки.400 кг разрешают все.Водитель+200 кг плитки-это явно меньше 400 кг Smile

#259:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 26 Май 2009 11:45
не Шумахер писал(а):

Водитель+200 кг плитки-это явно меньше 400 кг


Да я про нагрузку именно на багажник. Перегруз перегрузу рознь. Одно дело когда он(груз) распределен равномерно. Просто вспоминаются последствия перегруза на ВАЗовской "классике". Все наверное видели "Жигули" со скорбно опущенным к земле багажником Smile

#260:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 20:50
Народ, подскажите чем определяется цифровой или мех. одометр?


#261:  Автор: Мr. Black StarОткуда: Из вмкадья СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:07
На ручке механический на АКП электронный, на Канадцах стоял электронный на механике про последнее точно не помню.
#262:  Автор: kopkanОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 14 Июня 2009 21:24
Black Star
Понял, спасибо)

#263:  Автор: сергей-тазовод СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 00:30
Grishka писал(а):

не Шумахер писал(а):

Движок 12V на данном экземпляре откровенно слаб, машина тупая-на уровне инжекторного ВАЗ 2109-разгона



Странно читать про такую динамику, недавно меня мужик на акценте подвозил, так по сравнению с девяткой он рвет с места.. или это так показалось, т.к. сидел справа..

А как у Логана с динамикой, также вяло как на девятке?



Рвет он, когда двиг. сильно раскручивают, а шумуууу от двигла больше, чем на двенахе. Я когда себе присматривал ино, покатался больше не сяду туда. Шумная консервная банка. А лохан ну просто тормоз, девятка его вставит.

#264:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 01:11
kopkan писал(а):

Народ, подскажите чем определяется цифровой или мех. одометр?


а какая разница на самом деле? Меня вот не парил механический ни разу. Акцент пуляет как надо, чтобы ещё такой ерундой заморачиваться.

#265:  Автор: tihohodОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 01:14
Просто информация: c 2009 года на Логаны не устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости (во все комплектации).
#266:  Автор: mikal СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 01:31
сергей-тазовод писал(а):

Рвет он, когда двиг. сильно раскручивают, а шумуууу от двигла больше, чем на двенахе.


А 12-ха, я так понимаю, прекрасно рвёт и с 1.5 до 3000 оборотов и крутить её не надо? 63

#267:  Автор: AuCT СообщениеДобавлено: 19 Июня 2009 08:23
tihohod писал(а):

c 2009 года на Логаны не устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости


Сцуки, рационализаторы хрЕновы

#268:  Автор: Black.VitalОткуда: КБР СообщениеДобавлено: 29 Июня 2009 23:38
Unforgiven писал(а):

tihohod писал(а):

c 2009 года на Логаны не устанавливается передний стабилизатор поперечной устойчивости


Сцуки, рационализаторы хрЕновы



И шумоизоляцию не кладут.

#269:  Автор: SchallerОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:22
Звукоизоляция Логана намного лучше чем у десятого семейства. До Логана была одиннадцатая с новой панелью небо и земля. По динамике сарай впереди, по тормозам тоже (в смысле больше тормозной путь). Если не нужна трасформация салона и понты лучше Логан.
#270:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 11:43
Schaller писал(а):

Звукоизоляция Логана намного лучше чем у десятого семейства.


Конкретно шумка, дохлее- в подкапотном ее ваще нет.
Но при этом, за счет более грамотной сборки и конструкции, шумов от подвески, трансмиссии, всяких вибраций на кузове - гораздо меньше.
Да даже аэродинамических шумов меньше- за счет нормальных зазоров и двойных уплотнителей в дверях. supercool

#271:  Автор: DriuchkovОткуда: 98 Rus СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 17:33
El Dron писал(а):

двойных уплотнителей в дверях.


а что за двойные уплотнители?

#272:  Автор: WIKОткуда: МОСКВА СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 18:55
El Dron писал(а):


Конкретно шумка, дохлее- в подкапотном ее ваще нет.
Но при этом, за счет более грамотной сборки и конструкции, шумов от подвески, трансмиссии, всяких вибраций на кузове - гораздо меньше.l


Абсолютно согласен. Пересев с десятки просто удивлялся почему при меньшем кол-ве всяких телогреек на капоте и панелях- шума в салоне намного меньше?

#273:  Автор: El DronОткуда: Kaluga СообщениеДобавлено: 07 Июля 2009 19:02
Driuchkov писал(а):

а что за двойные уплотнители?


одна резинка обычно по внутренней кромке двери либо кузова, другая обычно типа бархотки, закрывает щели типа рамка двери- кузов.

#274:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 10 Июля 2009 11:51
ta-hiti
Это ты так сайт рекламируешь? Везде ссылок напихал.

#275:  Автор: VovochkaОткуда: Ижевск - родина мирового автопрома СообщениеДобавлено: 20 Июля 2009 02:41
сергей-тазовод писал(а):

Рвет он, когда двиг. сильно раскручивают, а шумуууу от двигла больше, чем на двенахе

на обоих двиглах - 1,4 и 1,6? Wink




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 11 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU