gender-male писал(а):кстати, я в салоне заказал антикор, а когда мне по страховке меняли крыло, то мой знакомый мастер кузовного цеха сказал, что кроме заводского, другого антикора нету. а шесть тыщ у меня украла лада-фаворит.
там же не предупредили, что машина идет с аудиоподготовкой, и за копеечную работу по установке динамиков и магнитолы в штатное место взяли 3600. причем динамики прикрутили прямо сквозь обшивку двери: обшивку снимать поленились.
А копеечная работа-это сколько по вашему?gender-male писал(а):мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу
А почему вы согласились на замену подшипников? Если вам поставили SS 20, то это очень хорошие опорники.Товарищ CHE писал(а):gender-male писал(а):мне навязали замену опорных подшипников 2х800+1900 за работу
А почему вы согласились на замену подшипников? Если вам поставили SS 20, то это очень хорошие опорники.
Интересно сколько было пробега чтобы их менять? А так заводские (г@$но) больше полтиника не ходят. А потом их так просто не меняют и к работам добавляется обязательный сход-развал (1900 + ?) или я не прав, цены по поему Московские, хотя для Москвы дороговато если это не супер фирменный автосервис (а ля Автоваз-Люблино)Андрей 21140 писал(а):Полная чушь! Если не хочешь - не делай! "Силком" НИКТО НЕ СДЕЛАЕТ! Даже если сделали - я эту работу не заказывал, оплачивать не буду - вот и весь разговор.
Масло - остаток масла (где-то около 1 литра) оставляют в канистре в багажнике! Никогда Mobil из бочек не разливался прямо в сервисе к тому же.
Знаете как это происходит??? Я расскажу...
Приезжаете чел. на ТО1, к своему дилеру. Чел. считает, что машина исправна, все ТО сведется к замене масла, ну и поколдуют там изображаю изнурительную работу по настройке авто, заплачу им да уеду, с гарантией растоватся после 3 т.км. пробега редко кто соглашается. Чел. не готов к разводу и не выучил наизусть свои права обязаности, и не совсем помнит, что меняется по гарантии, а что нет. Он ведь на исправной машине едет, нахрен это ему знать?
Ха, а там его встречает якобы механик, на самом деле мех. не простой, он скорей менеджер по продажам. :grin: И начинает разводить чела.
Почти обязательно разведет на замену колодок :grin:
Попробует впарить замену Тосола на антифриз, якобы Тосол не антифриз :grin:
Покрутится, повертится возле машины, ища что еще можно впарить, или обратить внимание на имеющийся скол, ищет как правило то, что не относится к гарантии, например - замки безшумные может предложить....
Потом мех - продавец замечает что надо бы махнуть опоры передних стоек, поменять на родные не предлогает, может явно обмануть, сказав, что это не гарантийный случай и сейчас самый подходящий момент для их замены, так как не надо будет лишний раз платить за развал. Выбор опор не велик - СС20. Чел. не расчитывал на такие траты, начинает упираться, а мех- продовец ему грит
- Отказываетесь от замены опор? Хорошо, так и запишем, с вытекающими последствиями. Намекая на снятие с гарантии :grin:
Что делать? Чел. слышал, что опоры вроде не плохие, дает добро на замену и бежит домой за недостающей деньгой.
пока чел. бегает идет ТО, масло сливают не полностью, заливают полканистры свежего в двиг, остальное масло вливают в другой авто, получают экономию в одну канистру с трех авто. Кладут в багажник канистру со 100 граммами масла остатка.
Чел. прибегает с деньгой, дома он успел прочитать, что опоры это гарантия. Пытается по хорошему уладить дело уже с ИПГ, хотя бы за работу чтоб деньги не брали. А ИПГ ему грит
- Мастер вам предложил и вы согласились на замену, вот ваша подпись в наряде :grin:
Чел решает что деньги которые он платят не стоят его нервов, отдает их и сваливает от туда, забыв навсегда про гарантиюВот в том то и дело, что тебя разводят на Kpoxa Polly писал(а):сцепление обычно меняется целиком
а в итоге ставятKpoxa Polly писал(а):чистые трусы на грязную ж..пу.
И это не в самом худшем случае! Kpoxa Polly писал(а):чистые трусы на грязную ж..пу
так везде. Почему вы предлагаете денег гибддшнику на дороге (не все, но многие), а с механиком, который вам колеса прикручивает "поговорить" лично не снезайдете? открою секрет: приехав на ТО найдите возможность пообщаться лично с человеком, который ремонтирует Вам машину и многие операции и работы будут сделаны с о скидкой 50% и более (как договоритесь) и с пристрастием.
Еще нюанс: перечень работ при проведении ТО для диллеров присылает завод. Там написан бред сумасшедшего. Например, при ТО-3 необходимо снять стартер и генератор, чтобы промыть прочистить и смазать. Однако если впоследствии он сломается, то завод признает его не гарантийным, т.к. этот узел разбирался и крайним останется диллер, которому покупать за свои вам новый агрегат желания совершенно резонно не возникает. Вот и происходит, что лучше довериться своему механику, нежели искать "правду".Евгений25 писал(а):так везде. Почему вы предлагаете денег гибддшнику на дороге (не все, но многие), а с механиком, который вам колеса прикручивает "поговорить" лично не снезайдете? открою секрет: приехав на ТО найдите возможность пообщаться лично с человеком, который ремонтирует Вам машину и многие операции и работы будут сделаны с о скидкой 50% и более (как договоритесь) и с пристрастием.
Было бы хорошо так конечно, но в нескольких местах ( где была) практически исключается возможность общения заказчик- прямой исполнитель. Уже думала об этом, но не удалось напрямую пообщаться.bnz писал(а):После пары заправок на доблестной ТНК стал чихать движок (около 3000 км). На карбюраторе сразу бы знал - а тут и бензотракт, и колдун, и дмрв могут влиять...
Какой "специалист" - так и разводят....