Snappy писал(а):Бензина мало, но был ( литра 2 наверно) Утром встал, начал прогревать, она поработалоа немного и заглохла - бензина нету.
А как ты определил, что в баке хотя бы 2 литра было? Щупом? По датчику? По пробегу? Если тончно был вечером, не было утром и никто не сливал - под машиной хоть какие-то следы утечки должны были остаться. Если следов нет - я бы посмотрел датчик указателя топлива и не напился ли поплавок бензина (впорчем, когда бензин в поплавке, обычно обратная картина наблюдается - бензин еще есть, а указатель на нуле).Snappy писал(а):Пик событий сегодня произошел. Как обычно поставил машину на ночь. Бензина мало, но был ( литра 2 наверно)
Ээээ, батенька!
Вы просто привыкли ездить на сухом баке!
Это легкомысленно!
Вы просто не следите за расходом. И не знаете сколько ест машина
А это важно! 8-)
Попробуйте с понедельника заправлять бак сразу как замигает лампочка. Записывайте километраж и заправки на бумажку в течение хотя бы недели и выйдете на цифру.
ЗЫ А если б у вас был инжектор??!!!!Minherz писал(а):ЗЫ А если б у вас был инжектор??!!!!
А если бы был инжектор, то накрылся бы бензонасос..Pavel_21 писал(а):Оказалось, что на заправках часто практикуют смешивать бензин с газом (навывается газолин).
это они как? заливают в емкость бенза потом погоняют газовоз и сжиженного газа туда? или как?
на нефтекомбинате сразу булыжат?
я по тме думаю так: на современных заправках корректирут аппаратуру на температуру окр. среды, т.е. бензин при разной t имеет разную плотность. утром холоднее меньше нальют днем теплее больше, т.е. бенз расширяется и зжимается в бензобаке от температуры
з.ы.: может и полный бред написал, но на правду похоже DyUK писал(а):это они как? заливают в емкость бенза потом погоняют газовоз и сжиженного газа туда? или как?
на нефтекомбинате сразу булыжат?
Это на самих заправках бодяжат. Как не знаю. Друг, который с нефтянкой связан говорил что 100% это может быть.
DyUK писал(а):я по тме думаю так: на современных заправках корректирут аппаратуру на температуру окр. среды, т.е. бензин при разной t имеет разную плотность. утром холоднее меньше нальют днем теплее больше, т.е. бенз расширяется и зжимается в бензобаке от температуры
Ну блин не на 15 литров же!!! Когда машину ставил в гараж было больше 30, а когда забирал - меньше 20!
DyUK писал(а):з.ы.: может и полный бред написал, но на правду похоже
Может быть, только в очень маленьком диапазоне! +-0.1 л. Я думаю не больше.Andreiko писал(а):Minherz
За два дня из открытой канистры и небодяженный бензин испарится будь здоров!
Pavel_21 походу дело говорит. Ибо иначе мистика вырисовывается.
Сам не мерял -- бензин жалко!
А вообще, если в бензине растворяют всякие дешёвые побочные продукты коксохимического производства, имеющие повышенную летучесть -- то всё становится понятней. Главное в приготовлении этой бодяги -- простота!
Главный наш вопрос -- сколько в нашем бензине НЕбензина??Snappy писал(а):Давно хотел помереть скока бибика бензина жрет, но всегда задавался вопросом - а как мереть то.
Вам, счастливому обладателю карбюратора, нет ничего проще - бутылку под капот приделай (перед фильтром тонкой очистки) и померяй.Snappy писал(а):клевая идея! спасибо. на днях попробую....
Не очень клёвая по нескольким причинам:
1) Показательное сжигание литра горючки на гладком (или наоборот) участке города, может дать не вполне достоверную информацию о твоём истинном расходе.
2) Трудно предвидеть, где горючее кончится. (Аварийноопасно)
3) Как считать прогрев???
Заведи примитивный бортжурнал, куда записывай расход-показания одометра. (И основные события -- замены масла например). Вот это и будет самое то. Оттуда и расход посчмиаешь настоящий.
Метода , конечно, требует немного дисциплины...