масло в новый авто? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |

#1: масло в новый авто? Автор: pawka_82Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 01:48
через какой пробег желательно заменить масло на новом авто и какое лучше масло залить по вашему мнению? ВАЗ 21124 (1.6л 16 клап.)
#2:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 11:20
Заводское масло можно поменять в соотв. с сервисной книжкой на первом ТО. Залить в двигатель что-нибудь из синтетики(5w-40) или
полусинтетики (10w-40 или же 5w-40). Масло в двигателе в последствии желательно менять не реже раз в пол года в зависимости от пробега.

#3:  Автор: pawka_82Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 07 Февраля 2007 14:44
пасиб
#4:  Автор: ССАОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 23:20
15000км.Залей синтетику
#5:  Автор: SkontzОткуда: Великий Новгород СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:11
Из допущенных заводом лучшее Shell Helix Ultra 5w-40, только не забудь промыть системы какой-нить адаптирующей промывкой например Fenom.
Для 16 кл. двигов-синтетика одназначно,так как только их собирают на новой линии,качество выще,зазоры,допуски меньше и тд.
Для 8 кл. я думаю полусиь самое то.

#6:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:48
Skontz писал(а):

Из допущенных заводом лучшее Shell Helix Ultra 5w-40


Это масло заводом не допущено. Вообще из синтетиких заводом допуски есть только для Mannol Elite и BP Visco 5000. Хотя вроде последнее не Fully sinthetic.

#7:  Автор: OSAvodОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 21:51
Анджей писал(а):

Skontz писал(а):

Из допущенных заводом лучшее Shell Helix Ultra 5w-40


Это масло заводом не допущено. Вообще из синтетиких заводом допуски есть только для Mannol Elite и BP Visco 5000. Хотя вроде последнее не Fully sinthetic.


Да, не совсем Фулл, но масло очень хорошее. Как по тесту ЗР, так и по опыту эксплуатации.

#8:  Автор: WanderlustОткуда: [62] СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 22:29
через 2к пробега меняешь на масло, согласованное с автосервисом делающим ТО1 - без 2D кода они же принимают тебя на гарантию. Мое субъективное мнение - лить HC(гидрокрекинг) 5w40 - по сути высококачественное полусинтетическое масло. Вторую замену сделать пораньше, а дальше даже завод советует менять после 7 тык городского цикла.
#9:  Автор: GriftОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 12:29
Тоже вот задумался о замене масла в коробке. Не знаю правда какое. Полусинтетику думаю. Но точно не синтетику. Жидковато оно. Да и резинки разъедает. Вот только вопрос. А надо ли промывать коробку после заводского масла?
#10:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 17:12
Grift писал(а):

Тоже вот задумался о замене масла в коробке. Не знаю правда какое. Полусинтетику думаю. Но точно не синтетику. Жидковато оно. Да и резинки разъедает. Вот только вопрос. А надо ли промывать коробку после заводского масла?


Я бы залил синтетику, нормально сальники себя чувствуют, ничего из нее не вытекает. Есть опыт использования shell getriebeoel EP, как в карбовой девятке 2001г.в - пробег на этом масле около 60тык.
Около полугода назад залил такое-же масло в 16кл десятку с пробегом под 152т.км. - тоже все нормуль.
Если лить синьку желания не появилось - можно прикупить п/с valvoline 75w-90 -тоже хорошее масло. Хотя, конечно есть из чего выбрать и не из этих масел.
По поводу промывки - не промывал - просто слил и залил новое - масло в кпп до сих пор светлое.

#11: Re: масло в новый авто? Автор: Antoha СообщениеДобавлено: 27 Марта 2007 20:15
pawka_82 писал(а):

через какой пробег желательно заменить масло на новом авто и какое лучше масло залить по вашему мнению? ВАЗ 21124 (1.6л 16 клап.)



Полусинететики хватит с головой. Синь 5W40 заливают иномарки, года так 2004 и выше, остальные переваривают и полусинтетику. Вазовским движкам далеко даже до французев, так что нечего изголятся, а заливай масло по цене 500-600 рублей за банку, как раз полусинь.

#12:  Автор: T&BОткуда: Москва ЮЗАО СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 21:20
Grift писал(а):

точно не синтетику. Жидковато оно. Да и резинки разъедает.


ну писец :-D Smile

#13:  Автор: molot.o.k.Откуда: Мск СообщениеДобавлено: 05 Апреля 2007 21:35
Heavygear @62 писал(а):

даже завод советует менять после 7 тык городского цикла.

А можно ссылочку на рекомендацию. Первый раз слышу. В книжке ТО для ПП раз в 15 тыщ.

#14:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 21:39
Heavygear @62 писал(а):

а дальше даже завод советует менять после 7 тык городского цикла.


Это какой завод рекомендует? Новоуфимский или Рязанский? Smile
Про советы более ранней смены моторного масла читал лишь однажды, и это касалась Мерседесов S-Classe. И все из-за того, что большая часть владельцев-юрлица, а водилы зимой постоянно греют моторы на ХХ.

#15:  Автор: NeitrinoОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:04
10 тыз замена масло и не надо ничего придумывать, 15 это уже для тех кто верит что бензи 95 это 95 и все остальное также идеально. По поводу масла посмотреть что предложат в сервсие где у тебя гарантия если не понравиться то можно свое но не поддельное Кастрол, Мобил, Эльф и так далее думаеться они все приблизительно одинаковы, сам лью кастрол 2000-9000 0в30 9000-19000 0в30 (все на зиму) 19000 10в60.
#16:  Автор: Denis_Откуда: Россия СообщениеДобавлено: 19 Апреля 2007 23:24
По поводу периодичности смены масла в отеч. авто мнений много, причем прямо противоположных. Кто-то считает нормой менять масло раз в год при пробеге 12-15т.км., на мой взгляд, все-таки будет лучше при таком режиме эксплуатации менять масло 2 раза в год ,соответственно получится раз в 6-7,5т.км. Хотя было время, когда я раньше менял раз в год при пробеге 15тык и ничего от этого небыло - правда масло было чернющее. В одном из старых За рулем при оценке стойкости масла к окислению, авторы отталкивались от класса масла по API - пришли к выводу, что масло на п/п можно спокойно менять и при пробеге 15тык, если оно SJ. В последнем за рулем, при ответе специалиста ваза, на периодичность смены масла вообще указана цифра в 10т.км. для п/п, в этом же журнале для нексии указан интервал(рекоменд. заводом изготовителем) - раз в 10тык или 0,5 лет. На том же сайте LiquiMoly пишут, что минералку желательно менять раз в 6-7, п/с -7-8, и лишь синтетику на основе ПАО - до 12тык. Все это они объясняют тем, что масло в процессе работы окисляется и теряет свои свойства. В принципе может они и правы, но им же лучше, если масло будут чаще покупать.
ИМХО - при пробеге за год 25-30 тык, масло можно менять 2 раза в год при пробеге 12-15тык, при пробеге за год 12-15 тык тоже лучше менять масло 2 раза в год.

#17:  Автор: svoОткуда: СПб (АВТОВО) СообщениеДобавлено: 27 Апреля 2007 16:52
molot.o.k. писал(а):

Heavygear @62 писал(а):

даже завод советует менять после 7 тык городского цикла.

А можно ссылочку на рекомендацию. Первый раз слышу. В книжке ТО для ПП раз в 15 тыщ.




http://www.autofaq.ru/default.asp?Sect=126&Art=1970#aT


P.S. 2005 г.

#18:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 09:41
есть мнение, что в новом авто надо поменять масло сразу, якобы льют туда в целях экономии все что не лень. На сколько это мнение правильное ?
#19:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 10:48
stas_pol писал(а):

есть мнение, что в новом авто надо поменять масло сразу, якобы льют туда в целях экономии все что не лень. На сколько это мнение правильное ?


Обкатку (2000 км) можно пройти и на этих маслах. А вот ОЖ лучше сменить сразу.

#20:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 15:46
Анджей писал(а):

А вот ОЖ лучше сменить сразу.


За 2 года эксплуатации заводской тосол (Дзержинский) даже не поменял цвет. Так что сразу бежать за 10л новой ОЖ не вижу смысла. 8-)

#21:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:32
Dmitry21053 писал(а):

За 2 года эксплуатации заводской тосол (Дзержинский) даже не поменял цвет.


А вот я смысл вижу. У меня на второй тысяче бачек начал покрываться бурым налетом. Да и у множества матреховодов заводской Феликс наделал бед, для этого достаточно форум почитать.
И антифриза надо не 10 литров при герметичной СО, а две 4-х литровки.

#22:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 11 Октября 2007 16:42
Анджей писал(а):

У меня на второй тысяче бачек начал покрываться бурым налетом.


Знач мне повезло. 8-)

#23:  Автор: stas_polОткуда: Кривой Рог СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:07
Если я заменю самостоятельно масло, опредилят ли это на СТО при прохождении планового ТО ?
#24:  Автор: Doc BrownОткуда: Моск. обл. СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 10:34
stas_pol писал(а):

Если я заменю самостоятельно масло, опредилят ли это на СТО при прохождении планового ТО ?


Если сразу после покупки, то скорей всего не определят, Если после 1000 км - то будет видно - мало будет светлее, чем заводское. Да и нет смысла менять заводское масло - 2000 она нормально ходит

#25:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 12 Октября 2007 11:12
stas_pol писал(а):

Если я заменю самостоятельно масло, опредилят ли это на СТО при прохождении планового ТО ?


Не определят. Да и темнеет оно медленно. ДВС новый и при правильной его работе смывать там нечего.




AUTOLADA.RU -> ГСМ и эксплуатационные материалы |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU