BassBit_98_Питер писал(а):Засорилась вентиляция картера.
т.е. я так понимаю надо почистить сапун и заменить шлагу с пламегасителем? если да то полезу в поиск, помоему чистка сапуна подымаласьHans11 писал(а):Щуп у меня не давило, но масло с сапуна пёрло. Решилась проблема протиркой керосином маслоотделителя и заливкой по 50мл керосина по цилиндрам.
А для тех, кто в танке - зачем керосин?Minherz писал(а):Алан! Гордись сальниками!!
(их нужно бы осмотреть)
спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть ALAN 013 писал(а):спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть
На коленвале которые.BassBit_98_Питер писал(а):Засорилась вентиляция картера.
+1 ALAN 013 писал(а):Minherz писал(а):Алан! Гордись сальниками!!
(их нужно бы осмотреть)
спасибо, но подскажи какие сальники посмотреть
Дада.. на коленвале которые.
Состояние переднего видно сразу, а задний, если протечёт -- через некоторое время и из ямы только.
У меня в похожей ситуации когда-то, до капиталки ещё, передний сальник протёк. А потом -- ничего, ещё тыщщ 15 отходил без протечек.ALAN 013 писал(а):
посмотрел щуп, а у меня масло по щупу стало гдето на 1-1,5мм больше.
Так это ж хорошо!
(шутка)
Я думаю это стекли "сопли" из масляной пены с конденсатом.
Они оседают внутри во всяких холодных внутренних пазухах
(При повторно-кратковременном режиме эксплуатации, когда мотор не догревается)lyl8000 писал(а):а у меня сцепление в масле...
видимо задний сальник КВ..
денег подкоплю - заменю.
потом заменю диодный мост в гене... и продам..
решено.
А диодный мост зачем менять..winston074 писал(а):Если бы засорилась вентиляция картера, то проблема сама по себе не исчезнет,
И я так думаю.
Это какие же необходимо иметь условия, чтобы до такой степени (плотности) забить этот тракт?
Всё проще - масло "мобил1" известная вещь разливаемое под Киевом (не помню местечко, кажется название на букву "М..." начинается), да и для -15 уже близко к нижнему пределу его формулы (15W....).
Словом масло низкого качества и по свойствам не соответствует должному.
В добавок к этому у тебя скорее всего ещё не совсем плотно вставляется щуп (износ уплотнителя), а в мороз этот уплотнитель сжался ещё больше.
В результате чего, даже имеющегося давления вполне хватило для его выдавливания.Rezo писал(а):Это какие же необходимо иметь условия, чтобы до такой степени (плотности) забить этот тракт?
Пару раз встречался с такими условиями (не у себя, у соседей). Щуп вылетает за милую душу! А под капотом - всё в масле. Открываешь - и ох...ешь! Лечилось промывкой этого самого тракта... И масло вроде не самое плохое. И не зимой... Пробег, правда, весьма значителен, картерные газы давят уже сильно, а пламегаситель ни разу не вынимался. Вот и условия...