Про пробку вопросик. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Про пробку вопросик. Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 14:54
Которая в блоке цилиндров для слива тосола. Какая у нее диаметр/резьба? Хочется вместо пробки краник приспособить. Может что-то из сантехники может подойти?
#2:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 15:31
В автомагазине спроси кран, должен продаваться
#3:  Автор: secondstar СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:11
А, простите, нафига козе баян? Или ты каждый месяц меняешь тосол?! Smile
#4:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 16:49
Термостат с помпой решил сменить. Один черт - тосол сливать надо, заодно и краник можно поставить.
#5:  Автор: Женя 21063Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 17:00
secondstar писал(а):

А, простите, нафига козе баян? Или ты каждый месяц меняешь тосол?!


Почему каждый месяц, каждый день надо менять :cool:

#6:  Автор: skripperОткуда: Санкт-Петербург. Гражданка. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 20:45
На фига козе баян? Работал на грузовике, на воде 7 лет. Вот тогда он нужен. А на тасоле, нужны пробки и понадёжней. Не раз у самого, краны открывались, сами по себе. Хорошо воды не жалко, хотя и геморно в дороге её искать.
#7:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 20:58
там резьба коническая, подобрать краник не удастся. зато в магазине за 20-30 рублей можно купить кран, специально-обученный для блока цилиндров.
#8:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:12
Himik писал(а):

там резьба коническая, подобрать краник не удастся. зато в магазине за 20-30 рублей можно купить кран, специально-обученный для блока цилиндров.

И эти обученные краники походу должны быть ОЧЕНЬ виброустойчивыми к открыванию, ибо одно дело краник в радиаторе, который жестко к кузову прикручен и другое дело краник в блоке двигла, у которого очень даже нехилая вибрация бывает Wink

#9:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 09 Февраля 2007 23:43
По-моему М12х1 коническая. И краник надо ставить с конической резьбой, тогда будет нормальное сочленение, хотя можно попробовать и с метрической.
#10:  Автор: ortodox_21053Откуда: Екатеринбург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 09:44
Не надо никакой сантехники, в автомагазине спроси краник для блока, у меня стоит уже полгода, латунный, полёт нормальный, запаял такой же и в радиатор (медный). Состоит из втулки, которая вкручивается в блок и заглушки, котрая вкручивается в эту втулку. На заглушку напрессован барашек красного цвета, этакий "вертолёт". Тосол сливается конечно медленнее, зато удобнее выкручивать. Себе ставил не из-за выпендрёжа или удобства, а потому, что потерял пробку из блока, а в радиаторе был просто тупо колёсный болт на герметике.
#11:  Автор: EleatОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 10:40
Ну, от вибрации он вряд ли открутится. Довольно тугой краник. Поставил - все равно помпу менял, тосол сливал. Да и цена вопроса ? всего 30 р.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU