Маринер писал(а):На ФФ цены остались прежними, а на модный S-мах повысили. Интересно, а в других странах тоже так принято цены изменять? что-то сомнительно как-то, все в лучших традициях "совковского маркетинга"
Да,весьма самоуверенно,здесь же уже повышение на ФФ обсуждали и кстати о большом повышении на S-мах я писал.GEN? писал(а):О, конфигуратор починили.
Понимаю, что старый Мондео за больше чем 35 кБ глупость, но увидел коробку JATCO. Что это за коробка, просто любопытно?
http://en.wikipedia.org/wiki/Jatco
http://www.jatco.co.jp/ENGLISH/PRODUCTS/stepat.html#ff
JF506E,на Мазде ставиться с 2001 называется 5F31J
Конечно не великий бренд среди производителей трансмиссий,но все же.
Похоже гуд.Sagesurder1 писал(а):ЗЫ Чую я, что мондео новый тем еще "хитом продаж" станет...
От цены зависит.
Если будет под 40 (что скорее всего) в приличной комплектации с нормальным движком, нормальным автоматом, кожей... то вряд ли.Sagesurder1 писал(а):Ну так этот S-макс самый стильнейший, симпатичнейший и наимоднейший автомобиль в своем классе. Я вот смотрел, даже прокатился из спортивного интереса - придраться ну просто не к чему... Поэтому вполне закономерно, что цену подняли - спрос то есть и совершенно обоснованный.
ЗЫ Чую я, что мондео новый тем еще "хитом продаж" станет...
После поднятия цен спросом не пахнет( до поднятия цен ажиотажа тоже не было),хотя мне тоже очень понравился.GEN? писал(а):Sagesurder1 писал(а):ЗЫ Чую я, что мондео новый тем еще "хитом продаж" станет...
От цены зависит.
Если будет под 40 (что скорее всего) в приличной комплектации с нормальным движком, нормальным автоматом, кожей... то вряд ли.
+1.Тем более пока серийного образца еще никто не видел.Sagesurder1 писал(а):Вот давайте посмотрим, что будет после начала продаж нового мондюка- я берусь утверждать, что будет он модным, стильным, очень популярным и по приемлемой цене (на уровне опеля вектры). Потом вспомним эту ветку - окажусь неправ - признаю это бесспорно.
По рукам.
Сам хочу дождаться появления нового Мондео и прикинуть хрен к носу, но особых иллюзий по соотношению цена-качество по сравнению с той же Вектрой как-то не питаю...Sagesurder1 писал(а):Вот давайте посмотрим, что будет после начала продаж нового мондюка- я берусь утверждать, что будет он модным, стильным, очень популярным и по приемлемой цене (на уровне опеля вектры). Потом вспомним эту ветку - окажусь неправ - признаю это бесспорно.
А по поводу того, что нет ажиотажу вокруг S-макса в нашей стране- так это вполне закономерно, машины такого класса вообще-то не в лидерах продаж у нас, да и наш рынок для такого класса машин не приоритетный. В европе их (фордов этих да авенсисов версо) большая часть продается... Ну а спросом очень даже "пахнет" на новый форд - у нас по крайней мере у дилера фордовского вся ближайшая квота этих машин, для него положенных, уже расписана.
Дай бог,чтобы серийный не сильно отличался,последние примеры не,к сожалению,не радуют..
S -макс как-то не очень сильно продается на фоне немецких конкурентов,впрочем у нас после повышения он по цене приблизился к ним. У нас они в салоне сейчас без проблем,у нас вообще я не слышал о квотах на Форд.GEN? писал(а):Sagesurder1 писал(а):Вот давайте посмотрим, что будет после начала продаж нового мондюка- я берусь утверждать, что будет он модным, стильным, очень популярным и по приемлемой цене (на уровне опеля вектры). Потом вспомним эту ветку - окажусь неправ - признаю это бесспорно.
По рукам.
Сам хочу дождаться появления нового Мондео и прикинуть хрен к носу, но особых иллюзий по соотношению цена-качество по сравнению с той же Вектрой как-то не питаю...
Т.е. минимум год ждать будете Наблюдатель писал(а):GEN? писал(а):Sagesurder1 писал(а):Вот давайте посмотрим, что будет после начала продаж нового мондюка- я берусь утверждать, что будет он модным, стильным, очень популярным и по приемлемой цене (на уровне опеля вектры). Потом вспомним эту ветку - окажусь неправ - признаю это бесспорно.
По рукам.
Сам хочу дождаться появления нового Мондео и прикинуть хрен к носу, но особых иллюзий по соотношению цена-качество по сравнению с той же Вектрой как-то не питаю...
Т.е. минимум год ждать будете
Гооод??? Наблюдатель писал(а):Sagesurder1 писал(а):Вот давайте посмотрим, что будет после начала продаж нового мондюка- я берусь утверждать, что будет он модным, стильным, очень популярным и по приемлемой цене (на уровне опеля вектры). Потом вспомним эту ветку - окажусь неправ - признаю это бесспорно.
А по поводу того, что нет ажиотажу вокруг S-макса в нашей стране- так это вполне закономерно, машины такого класса вообще-то не в лидерах продаж у нас, да и наш рынок для такого класса машин не приоритетный. В европе их (фордов этих да авенсисов версо) большая часть продается... Ну а спросом очень даже "пахнет" на новый форд - у нас по крайней мере у дилера фордовского вся ближайшая квота этих машин, для него положенных, уже расписана.
Дай бог,чтобы серийный не сильно отличался,последние примеры не,к сожалению,не радуют..
S -макс как-то не очень сильно продается на фоне немецких конкурентов,впрочем у нас после повышения он по цене приблизился к ним. У нас они в салоне сейчас без проблем,у нас вообще я не слышал о квотах на Форд.
Насколько я помню по итогам продаж и по личным впечатлениям, он в Европах особым спросом не пользуется,также как и Авенсис Версо.Лидируют французы,за ними немцы, а Форд мягко говоря не блещет
К тому же на фоне новой Ксары Пикассо S-мах смотрится, скажем так, убого...Sagesurder1 писал(а):А какой 2008 год у нового мондео? Вроде вот они - в марте - апреле продаваться начнут. То, что без проблем S-макс купить можно, это ежу понятно - крузак например тоэе без проблем купить можно, были бы деньги. А какие немецкие конкуренты у S-макс ? Он вроде и сам "чисто немецкий". Тока шильдик "форд", ну так форд не одно десятилетие "немецкие машины" делает.
Называется везде 2008 8-) Сами подумайте ,еще серийный образец не представлен.
Зафиры,Меривы,Шараны и т.д. немецкие,а Форд каким образом примазался к немцам Sagesurder1 писал(а):Так какие немцы у него конкуренты, у нового - то макса? Скажите мне, а то я от жизни наверно отстал... Я на ксаре пикассо не ездил, но наверно она по умолчанию не может быть конкурентом (как и зафира и прочие меганы сценик) этому новому форду. Так как этот макс в движении "ну чисто мондео", даже лучше (так как соплатформенник нового мондюка). Тока места и обхема в нем дофига... Да, я разницы по поведению на дороге по сравнению с легковухами как-то не ощутил. Вообще.
А писать, что он (новый этот макс) убого по сравнению с кем-то выглядит - конечно, можно. Но это сугубо из-за ваших проблем с "мировосприятием" в области автодизайна (внутреннего и наружного).
Мода на большие минивены просто кончилась в Европе,по сему S-макс по продажам внизу,хорошая машина,но не попала в цель.И не будем забывать ,что цена в Европе великовата.
Я не скажу ,что убого, мне нравится севежо,современно,но допустим Мазда 5 ,для меня,много интереснее.