Sdesi писал(а):Ага, у нас такая-же шняга, смотрел в салоне С5 - допов навешали на 25 штук, среди прочего - антикор днища за 7 кР - спрашиваю у менеджера а наху... он нужен - в ответ загадочная улыбка...
Это из маловостребованного ацтоя или по нормальному полноценному заказу?GEN? писал(а):Это из маловостребованного ацтоя или по нормальному полноценному заказу?
Самый дешевый с 1,8МТ около 730 тыс - машинка понравилась (особенно гидроподвеска) - но отсутствие подлокотника и задние весла при наличии парктроников по кругу, велюрового салона и климата вызывает удивление , машина не заказная.GEN? писал(а):А вот у Крайслер-Джип-Додж ничего подобного нет.
Четкие комплектации на все случаи жизни, цены везде одинаковые, никаких навязанных допов, оплата по курсу ЦБ или прямо в валюте.
Подозреваю, что у GM, Форда и многих-многих других примерно так же.
У Автотаза - да, как в приведенном примере...
У нас есть такие варианты Калибера,Каптивы,вообще это не новость уже давно стоит и С Макс такой у Форда и Санта у Хундая ,у Опеля Астру тысячу лет назад в таком варианте видел..Может просто,Вадим не интересовался этим,но ничего нового..Sdesi писал(а):GEN? писал(а):Это из маловостребованного ацтоя или по нормальному полноценному заказу?
Самый дешевый с 1,8МТ около 730 тыс - машинка понравилась (особенно гидроподвеска) - но отсутствие подлокотника и задние весла при наличии парктроников по кругу, велюрового салона и климата вызывает удивление
, машина не заказная.
Возможно это и есть маловостребованная комплектация (антикор днища на Ситроене-это сильно :cool: ), но увиденный мною Гетц был именно в самой ходовой (из МКПП ) комплектаций, к тому же и цвета нормального-типа серебристого металлика, насколлько я помню...
Кстати, интересно, а не является ли это нарушене закона о правх потребителя-типа навязывание доп. услуг?
ЗЫ Согласен-раньше я этим не интересовался-возможно это бывает частенько...Цитата:Подозреваю, что у GM, Форда и многих-многих других примерно так же.
У GM точно так же (по крайней мере Opel). Есть комплектации, которые идут с завода. Никаких приблуд "от салона".
Но мне кажется, что шевинива и шевивива - исключения... kyzmyk писал(а):Опель, ММС, Хонды - без всяких допов продаются.
Ага,а незабранные машинки под пресс Rivet писал(а):Когда Элку в 2004 брал, в .... Филях, был вариант либо серебристую с магнитолой дисками и прочим сразу, но на 2 туе больше, или по договору 50 дней ожидания. Пришла на 41. Из допов ставил защиту картера, сигнализацию и принес свою магнитолу, сейчас жалею... не знаю как защита картера, но магнитолу и сигналку поставили через букву Ж.
Видимо устанавливали силами студентов кулинарного техникума.
Мне в свое время на Альмеру магнитолку у официалов на двухстороний скотч цинично посадили,а в брелке сигналки пайка была,которая осткочила в самый нужный момент Цитата:Ага,а незабранные машинки под пресс
Что значит незабранные?
Незабранные машинки стоят в салоне, можно прийти и купить отказную.MEPHI_Aahz писал(а):Цитата:Ага,а незабранные машинки под пресс
Что значит незабранные?
Незабранные машинки стоят в салоне, можно прийти и купить отказную.
Незабранные с допами,которые заказал будующий хозяин,но отказался,разумеется прилично потеряв,неужели не понятно maxred писал(а):Мда, такая нелюбовь автора к хундаю переходит уже границы нормы.
А каковы границы нормы нелюбви к хундаю? Сцылки?Тоха Купчинский писал(а):maxred писал(а):Мда, такая нелюбовь автора к хундаю переходит уже границы нормы.
А каковы границы нормы нелюбви к хундаю? Сцылки?
Это вещь субъективная. Но как ты думаешь, ездить на Геце, при этом постоянно искать негатив на хёнде (пусть даже косвенный) - это нормально?maxred писал(а):...ездить на Геце, при этом постоянно искать негатив на хёнде (пусть даже косвенный) - это нормально?
ИМХО, не более ненормально, чем ездить на автомобиле X, всячески превознося его достоинства и замалчивая недостатки (никого персонально не имею в виду, ибо таких на этом форуме более 90%).Oll писал(а):maxred писал(а):...ездить на Геце, при этом постоянно искать негатив на хёнде (пусть даже косвенный) - это нормально?
ИМХО, не более ненормально, чем ездить на автомобиле X, всячески превознося его достоинства и замалчивая недостатки (никого персонально не имею в виду, ибо таких на этом форуме более 90%).
Это ты верно заметил - мегану прощаются и катушки, и его потенциальные самостоятельные попытки стать кабриолетом, и гниющее после ремонта у официалов(!) крыло.maxred писал(а):Это ты верно заметил - мегану прощаются и катушки, и его потенциальные самостоятельные попытки стать кабриолетом, и гниющее после ремонта у официалов(!) крыло.
Гниющее крыло у Мегана - :cool: