Helsman писал(а): Посмотрел вживую на искомый аппарат,и обнаружил следующее при беглом осмотре.Владелец прокатил пару километров.
1.Лобовое стекло имеет посередине трещины в виде паутинки(на всю высоту стекла).Или менять,или так ездить....
2.При движении ничего не стучит и не бренчит,даже на лежачих полицаях.Быстро не ехали.
3.Водительская дверь была покрашена,были повреждения.Остальное,по заверениям,не красилось.
4.Салон в нормальном состоянии,особенно торпеда,двери,потолок.Полики немного затерты.
5.Электро-люк работает!
6.Кондея нет совсем.
7.Двиг работает (на слух) без перебоев,и тихо.
8.Очень жаркая печка,особенно после рабочей 9-ки.Ноги аж вспотели.У нас сейчас - 15-17 мороза.
9.Ближний свет так себе,не впечатляет.
И это при беглом осмотре.Данные факты несколько угасили мой пыл.
Может переключиться на новый Шеви-Ланос?Он немногим дороже стоит.... Шутка.
Посмотри вокруг одометра не лупицца там случайно черная бумага вокруг киллометража, если да то скручивали не опытные и ленивые барыги, если помазанно или не лупицца то скручивали более-менее грамотные челы.Helsman писал(а):5.Электро-люк работает!
6.Кондея нет совсем.
Во немцы жгут, вместо кондея ставят люк который является полной противоположностью кондея. У друга на опеле такая же фигня.была у меня в свое время ауди-бочка типа спорт, натрахался я с ней по самые помидоры, хотя двиг и коробка вмешательства не потребовали. Кстати у меня движок тоже был 2,0 л., токо 132 л.с. (возможно вранье, в книжке какой-то вычитал про эту мощность)
Helsman писал(а):
5.Электро-люк работает!
6.Кондея нет совсем.
такая же фигня oleg_21093i писал(а):была у меня в свое время ауди-бочка типа спорт, натрахался я с ней по самые помидоры, хотя двиг и коробка вмешательства не потребовали. Кстати у меня движок тоже был 2,0 л., токо 132 л.с. (возможно вранье, в книжке какой-то вычитал про эту мощность)
Helsman писал(а):
5.Электро-люк работает!
6.Кондея нет совсем.
такая же фигня
Фишка такая на многих немецких машинах тех лет. Кондея может не быть и на 5-ке БМВ. Х.з почему, наверное непозволительная роскошь molot.o.k. писал(а):Фишка такая на многих немецких машинах тех лет.
Не только тех но и этих лет похоже тоже.Ильяс писал(а):80-ка в4 неплохая машинка, но за 8500 интереснее взять бмв525 95-го года на полном фарше.
Я бы взял с удовольствие,но у нас это редкость.В крупных городах-да,реально.
В общем,хорошо поразмыслив,и благодаря Вашим,коллеги,отзывам,решил не брать эту машинку,по крайней мере,за эти деньги.Неизвестно,что еще специалист нароет в ней.
А теперь на горизонте маячит А4 1996г. за 280 тыс.Как появится в продаже,сразу поеду смотреть....tdv писал(а):хрен знает что именно с этой машиной, но к старым Ауди я отношусь с уважением и доверием. У тестя Ауди 100, 44 кузов, двигло 2,3л( 5! цилинтров, рядник!!!)
Вот поэтому ты к ним с уважением и относишься. Был бы Ауди 80, относилсябы иначе. Почитай, сколько о них негативных отзывов.Helsman писал(а):А теперь на горизонте маячит А4 1996г. за 280 тыс.Как появится в продаже,сразу поеду смотреть...
лучше b4 возьми, только цену сторгуйtdv писал(а):хрен знает что именно с этой машиной, но к старым Ауди я отношусь с уважением и доверием
ауди тех лет очень качественные машинки
Скандер писал(а):Вот поэтому ты к ним с уважением и относишься. Был бы Ауди 80, относилсябы иначе
80-ки то чем не угодили?Ильяс писал(а):tdv писал(а):хрен знает что именно с этой машиной, но к старым Ауди я отношусь с уважением и доверием
ауди тех лет очень качественные машинки
Скандер писал(а):Вот поэтому ты к ним с уважением и относишься. Был бы Ауди 80, относилсябы иначе
80-ки то чем не угодили?
Видать не та весовая категория....... RoninAG писал(а): 8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.
Дайте две!oleg_21093i писал(а):Кстати у меня движок тоже был 2,0 л., токо 132 л.с. (возможно вранье, в книжке какой-то вычитал про эту мощность)
Наверное у тебя была Ауди 90. Там и правда 132 л.с. машина - зверь! У друга до сих пор такая 87 года выпуска. В общем-то без проблем, ремонтирует чуть ли не на коленке или в недорогих сервисах. Кстати там 5 горшков.Роман-НН писал(а):Наверное у тебя была Ауди 90.
нет, я точно помню что 80-ка с четырмя горшками, думаю все-таки в книжке что-то переврали, как раз спутав с 5 цилиндровым двигом, действительно много получается для 2,0 л того времени
З.Ы. у знакомого была 90-ка квадро - действительно зверьoleg_21093i писал(а):Роман-НН писал(а):Наверное у тебя была Ауди 90.
не точно 80-ка с четырмя горшками, думаю все-таки в книжке что-то переврали, как раз спутав с 5 цилиндровым двигом, действительно много получается для 2,0 л того времени
Да, вроде у друга-то на 90-й все-таки двиг 2.2 и 5 горшков.Ханурик писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а): 8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.
Дайте две!
Ты серьёзно?
В идеале 100/45? Да.
Выпийте йаду, какая нафих сотка за 150! Разве что в 44 кузове. В 45 - минимум 8. А то и ве десять.
Вот бывают вариантики, 100-ка 1994 год 2.0 ABK тёмно синий цвет 150.000 рублей.Ханурик писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а):Иван Карданов писал(а):RoninAG писал(а): 8500 пипец как дорого, приезжай в Питер купишь такую только 100-ку 1994 года с кондеем за 150000 рублей.
Дайте две!
Ты серьёзно?
В идеале 100/45? Да.
Выпийте йаду, какая нафих сотка за 150! Разве что в 44 кузове. В 45 - минимум 8. А то и ве десять.
У меня на продаже только была такая, сейчас есть ДЭУ Нексия 2001 года за 155.000 рублей, Опель Астра 1998 1.6АКПП 221.000 рублей, ПАССАТ B7 2006 795.000 рублей