G-Unit писал(а):Может кто пользовал?
Как эффект?
а что герметизировать собрались? откуда течет?Гошик писал(а):Переборка движка в связи с забитыми каналами
стоит гораздо дороже 150р. Помоему будет правильным
заменить прокладку и сальник.
+1 вот это я и хотел сказать, герметик рано или поздно "затромбует" какой-нить тонкий канал и все.Vlad B писал(а):Я пользовал такой герметик на двигле 21083 карб.
Там элементарная щелочная добавка, которая реагирует с резиной(сальники) и они разбухают временно устраняя утечки.
Кстати, у кого масло прет из под маслозаливной крышки, там обычно резина теряет свои упругие свойства. Просто намажте резинку пробки обычным растворителем, она разбухнет и будет более плотно прилегать.
все бы хорошо, НО:
1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.
2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.BECHA писал(а):1. сальник начинает прпускать не только и не столько из-за усыхания резины, а из-за износа рабочей кромки.
Это где ты видел стершийся сальник? Там ваще-то маслогонные канавки, и они не стираются, а резина теряет упругость со временем или всвязи с браком изделия.
BECHA писал(а):2. прокладка пробки маслозаливной горловины стоит несколько рублей - проще заменить.
Проще капнуть растворителя или бензина, чем тратить бабло на поезку в магаз за этой копеечной деталью.