Скрип передка 2105 [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Скрип передка 2105 Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 13:08
Привет, друзья!
На служебке возник скрип на поворотах и когда передок качаешь. Поставил на яму, пыльники на шаровых повреждены, но не сильно, есть небольшой люфт при покачивании колес вбок. Насколько я помню, шаровые стучат, но не скрипят. Смазал резинки переднего стабилизатора выдэшкой,т.к. наиболее вероятно это они. Вот думаю теперь, менять шаровые на всяк случай или только пыльники поменять и литола туда уложить?

#2:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:00
Анджей писал(а):

возник скрип на поворотах и когда передок качаешь...Насколько я помню, шаровые стучат, но не скрипят.

И скрипят, когда их шары "затирает" в полиуретановые подшипники и там не оказывается уже смазки.
Анджей писал(а):

Вот думаю теперь, менять шаровые на всяк случай или только пыльники поменять и литола туда уложить?

Думаю ответ уже очевиден - менять шаровые.

#3:  Автор: bypassОткуда: Луганск СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 14:28
Скрипят, скорее всего, сайлентблоки. Если пыльники на шаровых рвутся, срок эксплуатации последних резко сокращается. Я бы рекомендовал заменить шаровые на новые. Если, Вы все же решите оставить старые, перед установкой тщательно продиагностируйте, промойте, смажте.
#4:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 16:04
Анджей писал(а):

Смазал резинки переднего стабилизатора выдэшкой,т.к. наиболее вероятно это они.


Когда раздалбываются резинки, они на поворотах стучат. Глухо так.
bypass писал(а):

Скрипят, скорее всего, сайлентблоки.


+1.
Насчет шаровых. Согласен с предыдущими - менять. Ну хотябы пыльники, если сами шаровые нормальные. (Так как пыльники менять - шаровые снимать, то легко увидишь состояние шаровой).

#5:  Автор: Aнджей СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 17:45
Скрипеть перестало, все-таки резинки стабилизатора. Шаровые будем менять по весне, т.к. люфт не критический, стуков нет.
Всем пасибо.

#6:  Автор: МачангаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Февраля 2007 19:11
99,9% салейнтблоки.Причем когда говорят что они зависят от влажности, то это не всегда, а только по первой, причем эту фазу можно не заметить.У меня такая проблема была-купил комплект, поменял всю правую сторону, на левой тока снизу, верхний рычаг не смог снять. Процесс конечно не из приятных-был убит целый день, но результат на лицо был очевиден.Гораздо геморнее было менять реактивные тяги из-за которых пришлось ехать в сервис (не было болгарки под рукой).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU