kirill_presley писал(а):Для начала стоит его VIN по Carfax'у пробить ;)
По моему скромному ИМХО, с америкосами стоит связываться только если ты очень любишь американский автопром и Америку вообще, и готов за это многое прощать своему авто. Знаю по собственному опыту (см. подпись )
По Себрингу... Мне кажется, что если хочется подобного рода седан, то стоит посмотреть ещё на Dodge Interpid, он классом повыше и выглядит внушительнее Правда, и подороже будет...
+100 Единственный трезвый ответ.
2 fox612 Видишь ли здесь никто тебе вразумительного ответа не даст, все поклонники древних бумеров и пытаются реализовать свои амбиции на форуме любителей ВАЗа... А возможно и утопить горечь своих неудачных покупок...
Тема в принципе обсуждалась
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=125540&postdays=0&postorder=asc&start=0
Стратус - тот же Себринг, только бамперы другие и в салоне немного. Машина довольно дешевая и неприхотливая в обслуживании (для своего класса). Прежде чем тратить деньги на диагностику пробей по карфаксу, тем более сделать это можно бесплатно на авто.ру, только изучи перед этим ФАК.
Цена довольно дешева для машины такого года, либо там какая то засада, либо у нее не совсе чистый тайтл.
Основное слабое место у сабжа - рулевые тяги и втулки рулевой рейки, к счастью все это меняется отдельно и стоит довольно недорого.eugene-vaz писал(а):
давно известно америкосы дороги в обслуживании
Полная чушь, запчасти на пендосов дешевле чем на фашистов и косоглазых тех же годов выпуска, но ломаются америкосы чаще, зато чинятся "на коленке"fox612 писал(а):КРАСИВЫЙ НО НАСТОРАЖИВАЕТ!
Это утопленник после урагана "Катрина", советую остерегаться америкосовских машин года 2-3.Иван_aka_Gaiver писал(а):если есть желание заказать подешевле см сюда: www.docauto.ru
11к только таможня и доставка.