Женька писал(а):Мужики, стою смотрю на двигатель и БСЗ. Кто куда ставил коммутатор? Куда захочу?, главное чтобы он к железу плотно прилегал?
У меня на 07 были технологические шпильки на левом брызговике в самом низу рядом с бибиалками. Если нет шпилек, то лучше выбрать место, разметить и насквозь брызговик продырявить, зачистить с обратной стороны пятаки и посадить туда болты на холодную сварку или просто на гайку. Потом на них коммутатор сажай. Проверить качество земли тестером не забудь на омах.
Хотя у меня в шахе на саморезах вообще держалось. Женька писал(а):Дядя Леша спасибо огромное! Я сам рад, что теперь забуду про группу. Ты можешь подробно рассказать про Пульсар или Импульс?
Пустрая трата веремени и денег. Если хочешь нормальный октан корректор - бери "силыч".Женька писал(а):Мужики, вы можете мне объяснить что это вообще такое. Я так понял, если поставить эту штучку, то она сама зажигание будет выставлять? Хотя как это возможно?
Всякие пульсары - нет. Будешь из салона крутить - зажигание будет ездить. С Силычем другая ситуация. Выставляешь зажигание. Дальше Силыч меняет УОЗ в зависимости от детонации. Соответственно динамически менял УОЗ при разном бензине, нагрузке на двигатель и пр.. Использовал 2 года - был очень доволен.Женька писал(а):Он тяжело подключается? Собственными силами возможно сделать? И как он грамотно называется можете сказать?
Ставится элементарно. Час работы с пивом. Правда стоит 1500 или около того. Думаю не стоит ставить, т.к. быстрее машинку поменяешь, чем отобьешь цену.Kirgudu писал(а): Думаю не стоит ставить, т.к. быстрее машинку поменяешь, чем отобьешь цену.
Ну я примерно из этих соображений и говорил про Импульс http://impuls-oktan.nm.ru/ . Да честно говоря и Силыч с аналогами не внушают доверия именно потому, что привязываются к детонации. Момент на валу надо оптимизировать, ( это сейчас по-моему только Михайловское зажигание пытается делать, да и то хреново, хотя стоит еще в 3 раза дороже Силыча ),а от детонации и вручную избавиться можно.