расход энергии [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: расход энергии Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 22:57
какие самые большие затраты у акб?
и что сильнее всего его съедает?
у меня - задний обогрев.
как у остальных?

#2:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:03
Anhel писал(а):

у меня - задний обогрев.


как мерял-то?
ИМХО у тебя больше "жрут" фары 8-) у тебя там лампочки 90/110 вроде?

#3:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:08
Lednik
нет. лампочки штатные 60в. у меня.
а как мерял ( Shocked или мерил?): стрелка подозрительно быстро уползает ближе к бело-красной зоне когда задний включаеш.
и у подруги также.
выключаеш его - стрелка возвращается в норму. Shocked

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:16
Anhel писал(а):

стрелка подозрительно быстро уползает ближе к бело-красной зоне когда задний включаеш.

и у подруги также


у меня чуток смещается влево и всё.
8-)

#5: Re: расход энергии Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:07
Anhel писал(а):

какие самые большие затраты у акб?
и что сильнее всего его съедает?
у меня - задний обогрев.
как у остальных?



Самые большие затраты у батарейки в момент когда он крутит стартер.
Всё остальное, при условии нормально фунциклирующего эл. оборудования - фигня.

#6:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:11
На семерке больше всего фары жрут(55 x 60),далее идет подогрев сидений 75 мА,остальное вроде и незаметно как-то,на КамАЗе электрообогрев топливозаборника-98 мА,на волге так же фары (55 x 60)
#7:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:16
:ooo: :ooo: ну почемуж у меня и у подруги больше всего эти полоски чертовы жрут... Sad
#8:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:22
У меня галогенки жрут, как включаю, так вольтметр показывает на белой линии, выключаю- ок. А подогрев немного кушает.
#9:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:25
Женька писал(а):

У меня галогенки жрут, как включаю, так вольтметр показывает на белой линии, выключаю- ок. А подогрев немного кушает.

У меня тоже галогенки больше всего жрут, 2 по 50 ватт, хотя фары вроде как больше должны 8) Но зато когда фары + галогены вместе включены - то жрут немеряно Smile Подумываю над сменой генератора на более мощный - вроде говорят нивовские помощнее? Кто что посоветует? Confused

#10:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:27
У меня 2 по 55 ватт. Говорят можно от волги 3110 поставить. Там мощности больше. Но это поподалово на деньги. Если гену менять, значит и аккум по определнию меняется.
#11:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:42
Женька
Ну ежели от волги собрался ставить,то и аккум.от нее же на 75А/Ч,хотя впринципе и на 60 сойдет. 8-)

#12:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:44
блин, видно у всех полоски ниче не едят совсем Smile
#13:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 01:56
DMI согласен. Но я не буду менять гену. Меня 08 устраивает. Тем более только недавно новую поставил.
#14:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 02:53
Anhel писал(а):

ну почемуж у меня и у подруги больше всего эти полоски чертовы жрут...

Так это смотря какая подруга! Very Happy
Некоторые подруги уже не одного парня этими (и не только)полосками опутали.
Энергии никакого генератора не хватает! :-D
А обогрев заднего стекла действительно много берёт.
Расклад по нагрузке примерно следующий:
Стартер
Фары
Обогрев заднего стекла.
Anhel писал(а):

блин, видно у всех полоски ниче не едят совсем

"Едят"!
И особенно это заметно когда забудешь выключить обогрев после остановки двигателя хотя бы на несколько часов. (Поэтому нужно делать схему блокировки на подобный случай).
Anhel писал(а):

стрелка подозрительно быстро уползает ближе к бело-красной зоне когда задний включаеш....выключаеш его - стрелка возвращается в норму.

Так нужно не только подругу обслуживать, а и АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ!
Lednik писал(а):

у меня чуток смещается влево и всё

Тогда вот так и будет у тебя и твоей подруги! Very Happy

#15:  Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 03:21
DMI писал(а):

На семерке больше всего фары жрут(55 x 60),далее идет подогрев сидений 75 мА,остальное вроде и незаметно как-то,на КамАЗе электрообогрев топливозаборника-98 мА,на волге так же фары (55 x 60)



Крутой у тебя подогрев сидений аж целых 75мА потребляет. Если он еще и при этом греет то хочу такойже Smile

#16: Re: расход энергии Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 03:37
Anhel писал(а):

какие самые большие затраты у акб?
и что сильнее всего его съедает?
у меня - задний обогрев.
как у остальных?



Все смотреть и считать надо. Поскольку вольтметр у тебя подключен не на прямую аккумулятор/генератор то показывать он будет все что ему только придет в голову. Есть такая вещь как падение напряжения на участке цепи, вот это оно.
А так сам считай что у тебя включено:
фары ближний свет 55W*2 + габариты 4*4W + приборка=142W
дальний 60W*2+габар+приборка=152W
Приемник без усилителя max ~30W
габариты ~25W
Стопаки 21W*2
Поворотники 21W*2+4Wповторитель+2Wсамо реле = 48W работают в импульсе
Аварийка (21W*2+4Wповторитель+2Wсамо реле)*2= 96W работают в импульсе
Мотор дворников ~80W
Обогрев заднего стекла ~90W
Стартер точно не помню толи 1,3кВт толи 1,5кВт скорее 1,3кВт, пусковой ток очень большой, порядка 200А.

Может гдето и ошибся. Поправляйте.

#17:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 10:43
Anhel писал(а):

:ooo: :ooo: ну почемуж у меня и у подруги больше всего эти полоски чертовы жрут... Sad


не парься... обогрев много сжирает. Т.к. сам езжу с ближним всегда, то при включении обогрева замечаю тоже, что стрелка ползет влево... Это ессно если в пробке стоять. Поэтому стараюсь его пораньше отключить. А вот если еще попогрейки, то вообще беда... Еще раз - это в пробках. На оборотах за 1.5к уже все выравнивается.

#18:  Автор: M@N$ONОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:17
Rezo писал(а):

когда забудешь выключить обогрев после остановки двигателя хотя бы на несколько часов. (Поэтому нужно делать схему блокировки на подобный случай


Так она уже штатно предусмотрена

#19:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:20
Sergey_ad00-297
Не на всякой классике предусмотрено.
Неоднократно наблюдал случаи, когда человек утром забывал выключить обогрев, а вечером уже не мог уехать.

#20:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:45
na sko hvatit akuma esli ostavit, mashinu na gabaritah?
pered gabar 5w*2=10w
zad gabar 5w*2=10w
podsvetka nomera 5w*2=10w
podsvetka bogazhnika 3w
priborka
toplivo=3w
temperatura=3w
davlenie=3w
tahometr=3w
spidometr=3w
chasi=3w
podsvetka prikurivatelya=3w
i togo=54w
na sko hvatit normal,nogo akuma????
(et dlya 2106)

#21:  Автор: iddОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:55
TALLER писал(а):

na sko hvatit akuma esli ostavit, mashinu na gabaritah?
na sko hvatit normal,nogo akuma????
(et dlya 2106)


немного не корректный вопрос имхо...
хватить то может и на долго, вопрос в том, сможешь ли ты завестись после этого.....

#22:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:59
nu da ya eto imel v vidu na sko mashinu mozhno ostavit, chtob potom prishol zavel i uehal?
#23:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 16:20
Sergey_ad00-297 писал(а):

Так она уже штатно предусмотрена

Возможно на 7-м инже это уже предусмотрели.
Штатная же схема включения на 2106 этой блокировки не имеет.
Oposition писал(а):

Может гдето и ошибся. Поправляйте.

Ты нигде вроде не ошибся.
Можно добавить 100W вентилятор охлаждения, 20W стеклоочистители......
Только дело в общем-то не только в этом, а в коэффициенте использования этих мощностей.
Так вот на практике, наиболее ощутимы именно мощности в той последовательности, о которй я говорил (стартер, фары, обогрев).
К примеру двигатель "карлсона" и обогревателя имеют примерно одинаковую мощность.
Работу "карлсона" (по мощности) мы практически не ощущаем (даже с постоянной его работой летом), а вот потребление мошности обогревателем чувствуем.
Или мощность стоп-сигналов (2х21=42 Вт) мы разве ощущаем?
Нет, потому как они работают не постоянно , а периодически.
Потребление за единицу времени (за час) будет уже не 42 Вт, а скажем 2.
Надеюсь общий смысл понятен... 8-)
С "просадками" напряжения и место подключения вольтметра сказано правильно.

#24:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:30
Rezo писал(а):

Anhel писал(а):


ну почемуж у меня и у подруги больше всего эти полоски чертовы жрут...


Так это смотря какая подруга!
Некоторые подруги уже не одного парня этими (и не только)полосками опутали.


а какая подруга - факультативная. пятерка тама папина Very Happy
просто симптомы одинаковые.
она мне еще сказала что по бибикалке заметила что акб подсел.
потом все выключаеш - и возвращается в норму.
idd писал(а):

Поэтому стараюсь его пораньше отключить. А вот если еще попогрейки, то вообще беда...


ну да, я его тоже дергаю постоянно. а емеля как раз не оч много ест. да и долго не усидиш на нем.
и вроде у меня штатно самовыключение не предусмотрено. стараюсь не забывать выключаться конечно.
Rezo писал(а):

Надеюсь общий смысл понятен...


да, теперь вообщем понятен Smile

#25:  Автор: МуромецОткуда: Омск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 21:51
Rezo писал(а):

Можно добавить 100W вентилятор охлаждения


Да поболее,чем 100 Вт он хавает...Вроде 15 А,а это 15А*14в=210Вт




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU