Anhel писал(а):стрелка подозрительно быстро уползает ближе к бело-красной зоне когда задний включаеш.
и у подруги также
у меня чуток смещается влево и всё.
8-)Anhel писал(а):какие самые большие затраты у акб?
и что сильнее всего его съедает?
у меня - задний обогрев.
как у остальных?
Самые большие затраты у батарейки в момент когда он крутит стартер.
Всё остальное, при условии нормально фунциклирующего эл. оборудования - фигня.Женька писал(а):У меня галогенки жрут, как включаю, так вольтметр показывает на белой линии, выключаю- ок. А подогрев немного кушает.
У меня тоже галогенки больше всего жрут, 2 по 50 ватт, хотя фары вроде как больше должны 8) Но зато когда фары + галогены вместе включены - то жрут немеряно Подумываю над сменой генератора на более мощный - вроде говорят нивовские помощнее? Кто что посоветует? Anhel писал(а):ну почемуж у меня и у подруги больше всего эти полоски чертовы жрут...
Так это смотря какая подруга!
Некоторые подруги уже не одного парня этими (и не только)полосками опутали.
Энергии никакого генератора не хватает! :-D
А обогрев заднего стекла действительно много берёт.
Расклад по нагрузке примерно следующий:
Стартер
Фары
Обогрев заднего стекла.Anhel писал(а):блин, видно у всех полоски ниче не едят совсем
"Едят"!
И особенно это заметно когда забудешь выключить обогрев после остановки двигателя хотя бы на несколько часов. (Поэтому нужно делать схему блокировки на подобный случай).Anhel писал(а):стрелка подозрительно быстро уползает ближе к бело-красной зоне когда задний включаеш....выключаеш его - стрелка возвращается в норму.
Так нужно не только подругу обслуживать, а и АККУМУЛЯТОРНУЮ БАТАРЕЮ!Lednik писал(а):у меня чуток смещается влево и всё
Тогда вот так и будет у тебя и твоей подруги! DMI писал(а):На семерке больше всего фары жрут(55 x 60),далее идет подогрев сидений 75 мА,остальное вроде и незаметно как-то,на КамАЗе электрообогрев топливозаборника-98 мА,на волге так же фары (55 x 60)
Крутой у тебя подогрев сидений аж целых 75мА потребляет. Если он еще и при этом греет то хочу такойже Anhel писал(а):какие самые большие затраты у акб?
и что сильнее всего его съедает?
у меня - задний обогрев.
как у остальных?
Все смотреть и считать надо. Поскольку вольтметр у тебя подключен не на прямую аккумулятор/генератор то показывать он будет все что ему только придет в голову. Есть такая вещь как падение напряжения на участке цепи, вот это оно.
А так сам считай что у тебя включено:
фары ближний свет 55W*2 + габариты 4*4W + приборка=142W
дальний 60W*2+габар+приборка=152W
Приемник без усилителя max ~30W
габариты ~25W
Стопаки 21W*2
Поворотники 21W*2+4Wповторитель+2Wсамо реле = 48W работают в импульсе
Аварийка (21W*2+4Wповторитель+2Wсамо реле)*2= 96W работают в импульсе
Мотор дворников ~80W
Обогрев заднего стекла ~90W
Стартер точно не помню толи 1,3кВт толи 1,5кВт скорее 1,3кВт, пусковой ток очень большой, порядка 200А.
Может гдето и ошибся. Поправляйте.Anhel писал(а)::ooo: :ooo: ну почемуж у меня и у подруги больше всего эти полоски чертовы жрут...
не парься... обогрев много сжирает. Т.к. сам езжу с ближним всегда, то при включении обогрева замечаю тоже, что стрелка ползет влево... Это ессно если в пробке стоять. Поэтому стараюсь его пораньше отключить. А вот если еще попогрейки, то вообще беда... Еще раз - это в пробках. На оборотах за 1.5к уже все выравнивается.Rezo писал(а): когда забудешь выключить обогрев после остановки двигателя хотя бы на несколько часов. (Поэтому нужно делать схему блокировки на подобный случай
Так она уже штатно предусмотренаTALLER писал(а):na sko hvatit akuma esli ostavit, mashinu na gabaritah?
na sko hvatit normal,nogo akuma????
(et dlya 2106)
немного не корректный вопрос имхо...
хватить то может и на долго, вопрос в том, сможешь ли ты завестись после этого.....Sergey_ad00-297 писал(а):Так она уже штатно предусмотрена
Возможно на 7-м инже это уже предусмотрели.
Штатная же схема включения на 2106 этой блокировки не имеет.Oposition писал(а):Может гдето и ошибся. Поправляйте.
Ты нигде вроде не ошибся.
Можно добавить 100W вентилятор охлаждения, 20W стеклоочистители......
Только дело в общем-то не только в этом, а в коэффициенте использования этих мощностей.
Так вот на практике, наиболее ощутимы именно мощности в той последовательности, о которй я говорил (стартер, фары, обогрев).
К примеру двигатель "карлсона" и обогревателя имеют примерно одинаковую мощность.
Работу "карлсона" (по мощности) мы практически не ощущаем (даже с постоянной его работой летом), а вот потребление мошности обогревателем чувствуем.
Или мощность стоп-сигналов (2х21=42 Вт) мы разве ощущаем?
Нет, потому как они работают не постоянно , а периодически.
Потребление за единицу времени (за час) будет уже не 42 Вт, а скажем 2.
Надеюсь общий смысл понятен... 8-)
С "просадками" напряжения и место подключения вольтметра сказано правильно.Rezo писал(а):Anhel писал(а):
ну почемуж у меня и у подруги больше всего эти полоски чертовы жрут...
Так это смотря какая подруга!
Некоторые подруги уже не одного парня этими (и не только)полосками опутали.
а какая подруга - факультативная. пятерка тама папина
просто симптомы одинаковые.
она мне еще сказала что по бибикалке заметила что акб подсел.
потом все выключаеш - и возвращается в норму.
idd писал(а):Поэтому стараюсь его пораньше отключить. А вот если еще попогрейки, то вообще беда...
ну да, я его тоже дергаю постоянно. а емеля как раз не оч много ест. да и долго не усидиш на нем.
и вроде у меня штатно самовыключение не предусмотрено. стараюсь не забывать выключаться конечно.
Rezo писал(а):Надеюсь общий смысл понятен...
да, теперь вообщем понятен Rezo писал(а):Можно добавить 100W вентилятор охлаждения
Да поболее,чем 100 Вт он хавает...Вроде 15 А,а это 15А*14в=210Вт