Нарушение геометрии при буксировке [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Нарушение геометрии при буксировке Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:33
Тема бредовая, но ночь не усну...
Приятель на 9-тке сел на обочине. Хорошо сел. В общем, привязали трос к серьге у него и кинули на мой фаркоп. В натянутом положении угол троса по отношению к авто (моему) около 30 градусов (он на обочине, я - посередине дороги). Я сдаю назад где-то на метр-полтора, и дергаю его. По льду, естественно, скорость особо не наберешь.
Вопрос: может ли при таких условиях произойти нарушение геометрии или такие нагрузки (кратковременные) допустимы? Фаркоп крепится к полу на 4 болта и на трубы, на которых висит бампер.
Еще раз прошу прощения за такой вопрос. Просто лишний раз задумаешься: помочь или нет?
Спасибо.

Последний раз редактировалось: Classique-007 (19 Февраля 2007 18:58), всего редактировалось 1 раз

#2: Re: Нарушение геомертии при буксировке Автор: OpositionОткуда: Russia, С-Петербург 78RUS СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:39
Естественно твой фаркоп расчитан на нагрузку на разрыв а не на излом. Ес-но плохо и твоей машине и машине твоего приятеля, причем его машине плохо поболее, 9ка послабже на излом :(

Делай выводы сам.

#3:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:45
Oposition писал(а):

Делай выводы сам.


Мл@... Хрена я теперь кого тягать буду...
Sad Sad Sad
Вот только вопрос: что крепче? при предельной нагрузке фаркопу первому хана настанет или он сначала потянет то, к чему крепится?
Видимых-то повреждений нет...

#4:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:53
кого я только на своей семере не тягал, и рафики груженые вытягивал и газели Smile И без всякого фаркопа и жива машинка, нормально все! "Твори добро и бросай его в воду" (с) 8)
#5:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 15 Февраля 2007 23:55
VladiZlav писал(а):

и рафики груженые вытягивал и газели


Тут вопрос не в массе буксируемого, а в его расположении. Трос не вдоль оси машины был, а под углом...
VladiZlav писал(а):

"Твори добро и бросай его в воду"


Да это понятно. Я ж рассказываю не чтоб повыпендриваться: вот я какой... Старушку просто свою жалко... Confused

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:40
Classique-007 писал(а):

Старушку просто свою жалко... Confused

Молодая еще Wink 97 год только =-)))) Но поверьте - девятине больше досталось Wink Думаю что все ОК с Вашей старушкой - если кузов не гнилой - не поведет его от такого, а если гнилой - то от езды выпрямится сам со временем Very Happy

#7:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 00:52
Всё, к едрене матери... Потягушки окончены...
Сейчас не выдержал и пошел смотреть. Бампер на месте. А вот... Когда приподнял обивку багажника увидел, что пластина (сталь 3 мм) вогнута вниз. Под недоумевающие взгляды запоздалых прохожих слазил с фонариком под днище. Визуально - продольная... Не знаю, как называют: короб такой под днищем, к чему прикручен фаркоп - без изменений. Завтра все равно на сервис еду - буду на яме смотреть.
Но больше никаких тяни-толкаев... Хрен усну теперь... Confused Sad Sad Sad

#8:  Автор: Andreiko СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 08:55
Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?

#9:  Автор: Hans11Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:30
Andreiko писал(а):

для этого предназначенное кольцо трос вешать?



Это ухо, нехороший человек, гнётся. Всегда тягаю на фаркопе.

#10:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 12:36
Andreiko писал(а):

Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?


Гыг эт у нас оно жесткое, а на шохе гнется как пластелин Smile

#11:  Автор: DukeОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:11
А геометрия кузова исправляется? Или это уже хронь?
#12:  Автор: Tony999io СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 13:34
Classique-007 писал(а):

Всё, к едрене матери... Потягушки окончены...
Сейчас не выдержал и пошел смотреть. Бампер на месте. А вот... Когда приподнял обивку багажника увидел, что пластина (сталь 3 мм) вогнута вниз. Под недоумевающие взгляды запоздалых прохожих слазил с фонариком под днище. Визуально - продольная... Не знаю, как называют: короб такой под днищем, к чему прикручен фаркоп - без изменений. Завтра все равно на сервис еду - буду на яме смотреть.
Но больше никаких тяни-толкаев... Хрен усну теперь... Confused Sad Sad Sad



бред
не стоит волноватся нихрена вашей машине не стало
Smile вы на эту пластину раньше смотрели? Smile
просто вы мнительный человек

#13:  Автор: Classique-007Откуда: МО, г. Ногинск СообщениеДобавлено: 16 Февраля 2007 18:37
Tony999io писал(а):

просто вы мнительный человек


Я знаю! Мне это все говорят. Вот именно поэтому я и замечаю все мелочи...
На пластину раньше смотрел - была ровная 100%.
Смотрел на яме. Никаких повреждений снизу нет. От души отлегнуло. По дороге не кидает, едет как и ездила. Тьфу-тьфу-тьфу.
P.S.: Кстати, зачем же "на Вы"? Ни к чему этот официоз.
Duke писал(а):

А геометрия кузова исправляется? Или это уже хронь?


В нояре влетел на бордюр. Сложился передний правый лонжерон. Вытянули. Сейчас вообще, ИМХО, всё можно сделать. Были бы деньги. Тогда я отдал 7000 руб. Тянули гидравликой и наварили "косынку" на поврежденный участок. Нареканий нет.
Andreiko писал(а):

Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать?


Может и так. Но я почему-то надеялся на прочность именно фаркопа, а не какой-то петли-финтюльки...

#14:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 02:16
AK_s_Raboty писал(а):

Andreiko писал(а):

Classique-007
Может, имело смысл все-таки не фаркопом баловаться, а за специально для этого предназначенное кольцо трос вешать? Все-таки не зря его на лонжерон - самую жесткую деталь в кузове -присобачили?


Гыг эт у нас оно жесткое, а на шохе гнется как пластелин Smile



Не только гнется, но и рвется Wink
Вытягивал Mitsubishi, в итоге это кольцо осталось на троссе... Sad Так пока и езжу, без кольца сзади...
Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей? Wink

#15:  Автор: NikNikols СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:35
agp писал(а):

Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей? Wink


Это говорит о том что не следует со всей ... вообщем мощи движка пытаться помоч бедолаге. Вспомните старй метод - трос узлами.
Трос, конечно после этого в помойку, но вытянуть можно из любой балотины.

#16:  Автор: agpОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:43
Про трос узлами ничего не слышал... Sad Похоже, метод чересчур старый... Laughing

А помогать все равно надо... Тогда я его вытащил, а перед этим меня самого Шеви-Нива из грязи выдергивала...

#17:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:46
помощь-помощью, но о себе тоже нужно думать.
несколько раз тягал легковушки во дворе,никому не отказывал, но когда ко мне подошли вояки и попросили дернуть уазик отказался(когда отъезжал услышал много нового о себе Very Happy )

#18:  Автор: hosemarkusОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 12:48
agp писал(а):

в итоге это кольцо осталось на троссе... Так пока и езжу, без кольца сзади...
Интересно, это говорит о качестве резины и мощности движка или просто о качестве запчастей?


это говорит о изначально заложенной прочности приварки кольца,
ибо если оно не оторвется, тогда оторвется чыто-нибудь другое

ЗЫ а трос лучше всего синтетический, тянется хорошо и сглаживает рывки, металлический - ну его на фиг

#19:  Автор: A|exОткуда: Киров (43) СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 18:37
hosemarkus писал(а):

ЗЫ а трос лучше всего синтетический, тянется хорошо и сглаживает рывки, металлический - ну его на фиг



Именно поэтому две недели назад мной был куплен трос-лента и всего за 97 рублей. Very Happy




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU