Как узнать [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Как узнать Автор: ksan СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:29
Всем привет. Такой вопрос. Как узнать нужно ли доливать тосол или нет. В расширительном бачке пусто. А крышку снимешь на радиаторе то вроде видно сверху. И куда если нужно доливать следует лить тосол в радиатор или в бачок.
#2:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 01:42
Если в радиаторе виднеется тосол, то лить нужно в бачок. Так как в бачке пусто, необходимо долить хотя бы до уровня MIN. И кататься. И если ему нужно будет (тосол), то он сам попадет в радиатор из бачка.
#3:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 14:20
доливать в бачок на 2-3 см выше уровня мин. это примерно по верхнему краю держащий бачок резинки.
8-)

#4:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 14:21
ksan писал(а):

Как узнать нужно ли доливать тосол или нет.



если в расширительном бачке на холодную уровень ниже отметки MIN, то доливать. без всяких разговоров и прочих условий.

#5:  Автор: KITTОткуда: МО г. Голицыно СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 17:00
Lednik правильно сказал, но это действительно на холодный мотор. У меня в мурзилке написано 3-4 см... Но это уже не суть важно. Ориентир - правильно, верхний край резинки
#6:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:48
Только сначала лучше разобраться, почему его там нет... 8-) Т.е. как правило это течь, бывает, что даже из самого треснувшего бачка. А потом уже доливать обязательно.
#7:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 23:48
Понятно спасибо за ответ. А вот что заливать. В смысле залит тосол, но какую лить марку, можно ли мешать что и с чем.
#8:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 00:10
Если точно знаешь, что тосол, то лей любой понравившийся ТОСОЛ. А если к.-н. антифриз, то с тосолом не мешать, а попытаться определить исходный цвет антифриза и залить аналог того же цвета.
#9:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 04:52
Ха, во дела, а как можно по нашему по простому узнать, что там плещется тосол или антифриз.
#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 11:01
ksan, "тосол" - оборот русского языка, который, по большому счету, ничего не объясняет. При доливке нужно следить за тем, чтобы жидкость была на той же основе (этиленгликоль, например) и с совпадающим пакетом присадок. Если упрощенно, то распространенные синие охлаждающие жидкости обычно совместимы с синими; зеленая (Лена) нормально совместима сама с собой; желтые древние антифризы - тоже, но они даже для ВАЗ слабы - ну их; высококлассные буржуйские красные (оранжевые) - с такими же; а НАТОвские высококипящие ОЖ нужны только джигитам, лазящим на высотах около 3000 м, в обычной жизни от них один вред.
#11:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 14:20
вообще самый правильный вариант - найти причину ухода ОЖ, ликвидировать её и полностью сменить ОЖ. можно подешевле - тосол отечественный, можно подороже - антифриз из забугорных (у меня к примеру равенол залит).
#12:  Автор: ksan СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 23:50
Спасибо за такие дельные ответы и наверное последний вопрос, а промывать надо систему перед заменой чем и как, и где пробки расположены для слива, что надо откручивать. Авто 21074, двиг. 2106. 2004 года.
#13:  Автор: Леха на ШохеОткуда: Россия, г.Курган СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 07:54
Промывать или нет смотри САМ, если те надо долть тока то IMHO не зачем - долей в бачок и не парся... :cool: Если же будешь менять весь то можно заодно и промыть... для этого продаются спецальные присадки спроси в АВТОМАГЕ... пробки 2-е: 1 на радиаторе внизу 2 на движке... 8-)
#14:  Автор: MechanicumОткуда: Уфа, РБ СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 09:53
ksan писал(а):

Спасибо за такие дельные ответы и наверное последний вопрос, а промывать надо систему перед заменой чем и как, и где пробки расположены для слива, что надо откручивать. Авто 21074, двиг. 2106. 2004 года.



Машину лучше поставить чуть-чуть передней частью под уклон.
Открываешь капот. Подходишь с левой стороны.
Ишешь пробку на радиаторе - он слева внизу. Обычно с пластмассовым маховиком. Потом ишешь пробку на двигателе. Выглядит, как обычный винт с шестигранной головкой примерно на 10 или 12. Расположен примерно посередине или ниже по высоте двигателя и около 20 см от стенки кузова (которая со стороны салона). Там больше ничего такого нет, не спутаешь.
Под эти пробки подставляешь емкость (если прямо на землю лить жалко). Я вырезал из пластиковых бутылок типа воронок, а под низ тазик.
Откручиваешь пробки. Потом открываешь пробку радиатора - сверху которая. Причем не надо ее сразу снимать, а постепенно "стравливая" внутрь воздух. Если ее отвернуть в первую очередь, то при отвинчивании нижних пробок все руки будут в тосоле, да и в воронку можно струей не попасть.
Ждешь, пока капать не перестанет. Завинчиваешь пробки, кроме верхней радиатора. Заливаешь свеженький тосол до минимума в расширительном бачке. Заводишь, минут 10-15 работаешь. Машину при этом крайне желательно поставить уже передней частью в горку, чтобы выгнать воздух из системы. Глушишь двигатель, снимаешь верхнюю пробку радиатора, чтобы выпустить воздух. Доливаешь тосол. Ставишь пробку.
Все. :cool:

Если с промывкой системы, то эту процедуру повторить. Только вот не знаю - сразу или предварительно отъездив пару тысяч км?

ps а движок 2106 отличается от 2107?

#15:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 19 Февраля 2007 10:40
Mechanicum писал(а):

Ишешь пробку на радиаторе - он слева внизу. Обычно с пластмассовым маховиком.


это если радиатор из алюминия.
если медный, то сливать через датчик включения карлсона. В любом случае дырка для слива находится в нижнем левом углу радиатора Very Happy
Перед сливом надо полностью открыть краник печки (в правое положение рычажок)
Mechanicum писал(а):

Откручиваешь пробки. Потом открываешь пробку радиатора - сверху которая. Причем не надо ее сразу снимать, а постепенно "стравливая" внутрь воздух.


я сливаю сначала из радиатора, открутив пробку внизу, потом как ты описал потихоньку приоткрывая пробку сверху, потом уже сливаю из блока.
Mechanicum писал(а):

Если с промывкой системы, то эту процедуру повторить. Только вот не знаю - сразу или предварительно отъездив пару тысяч км?


если промывка покупная, то делать всё по инструкции к ней.
если промывать дистилирр. водой, то можно погонять минут 15-20-30-слить-залить опять воду-погонять-слить -залить тосол(антифриз).
в принципе процедуру заливки-промывки водой можно повторять до тех пор, пока не будет сливаться чистая водичка.
8-)




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU