как достать лампочку из фары? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: как достать лампочку из фары? Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:04
Привет, други!

Случилась такая интересная штука. Габарит не горел в передней фаре. Начал гореть, после удара кулаком по фаре :-D . Потом все равно перестал гореть. Сегодня попытался разобраться, почему так, и обнаружил, что лампочка габарита свалилась внутрь фары и валяется там как ни в чем не бывало. Вопрос, как ее достать?
Слышал, что фары надо как-то хитро разбирать и собирать обратно чуть ли не с герметиком... что все так сложно?

#2:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:35
Если бы все было так сложно, на заре перестройки с пятерок не тырили бы массово блок-фары. Их и придумали-то как раз для ускорения монтажа (и демонтажа Smile ). Ну, а вытряхнуть через здоровенную дыру под Н4 мелкую лампу на 4Вт ИМХО - не проблема.
#3:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 20:53
Цитата:

Ну, а вытряхнуть через здоровенную дыру под Н4 мелкую лампу на 4Вт ИМХО - не проблема



Гениально!! Спасибо!! Smile

#4:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:04
короче снимаешь лампу ближнего,берешь какую-нибудь длинную проволоку (можно алюминиевую), я брал отвертку ,но на конце был специальный упругий удлинитель(он в наборе просто к отвертке,но это не обязательно,просто проволоки не было),на конец налепливаешь пластелин и суешь в дырку от лампы ближнего, нащупываешь лампу, жмешь на неё и аккуратно изварачиваешься,дабы не зацепить !у меня получалось вытаскивать!пробовал магнитом,не магнитит!
#5:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:31
alex86 писал(а):

короче снимаешь лампу ближнего,берешь какую-нибудь длинную проволоку (можно алюминиевую), я брал отвертку ,но на конце был специальный упругий удлинитель(он в наборе просто к отвертке,но это не обязательно,просто проволоки не было),на конец налепливаешь пластелин и суешь в дырку от лампы ближнего, нащупываешь лампу, жмешь на неё и аккуратно изварачиваешься,дабы не зацепить !у меня получалось вытаскивать!пробовал магнитом,не магнитит!



Все проще. Откручиваешь 3 болта крепления фары и вытряхиваешь хоть куриное яйцо. Wink

#6:  Автор: AnhelОткуда: msk sao СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 21:37
alex86
то есть габаритка на пластелин прилепится Shocked

а может конструкции фар разные? у меня как-то очень просто все снималось.
даже теперь сам смогу габарит заменить... наверное :-)


соррь, торможу 8-)

#7:  Автор: alex86Откуда: MOSCOW CITY СообщениеДобавлено: 17 Февраля 2007 22:56
просто у меня винт прокручивался один и не снималась фара,я решил не мораться и пластелин насадил и через дырку в лампу надавил и вытащил нормально!а габарит я с первого раза снять не мог он у меня так хорошо прижат был,что я чуть ли не 2-мя руками его выдергивал!
#8:  Автор: RavenОткуда: Moscow СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 05:15
Хм... У меня отвертка с магнитным наконечником... цоколь лампочки к ней отлично прилипал...
#9:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 13:23
Цитата:

просто у меня винт прокручивался один и не снималась фара


Ха, вчера, когда я пошел откручивать на морозе, в темноте фару, я минут пять крутил этот самый третий винт, думал, что резьба слетела. И так пыхтел и эдак Smile Потом залез туда кое-как руками и нашупал, что это не саморез, а винт с гайкой. В общем каких трудов мне стоило добраться к этой гайке, захватить ее и открутить наконец-то этот винт - это история 20 минут, полных матов и исцарапанной руки Smile
В итоге, лампу я вытряхнул, вставил ее на место, воткнул пластмасску, которая держит пружинку снизу. Но осталось боязнь, что эта пластмасска может легко выскочить...
А вообще, менять габарит точно не очень удобно... вставить лампу через отверстие основной лампы тоже та еще задача. Пальцы ведь туда не пролазят. Короче все через одно место.

В итоге замерз как сабака последняя, но габарит сделал Smile

Сейчас думаю над тем, как избавиться от течи во всех патрубках радиатора. Есть три варианта:

1. подзатянуть существующие хомуты. (правда нихрена не понятна мне их конструкция... там нет винта, просто ушко такое...)
2. поменять все патрубки вместе с хомутами (уже купил, но как сливать антифриз я пока не понял.. где находится пробка нижнего бачка? в мурзилке хрен разберешь).
3. залить в радиатор жидкость, которая заделывает течи. Видел на заправке вчера, когда машину мыл.

Что думаете, други?

#10:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 13:48
Ушко притупленным гвоздиком подтягивается - но важно не оторвать.
Нормальные хомуты можно ставить и поверх, не снимая патрубки.
Обычно течи заделывает всего-навсего горчичный порошок - хоть таблетка, хоть паста, хоть жидкость - смысл один. И потом от нее не отскоблить систему - ну его. ИМХО.

#11:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 18 Февраля 2007 17:41
Цитата:

Нормальные хомуты можно ставить и поверх, не снимая патрубки.


Дельная мысль, кстати!!! надо будет попробовать! :cool:




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU