A928 писал(а):почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
че то не пойму?
Ибо разные прошивки и разные блоки, а так же движки совершенно разные.A928 писал(а):почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
че то не пойму?
прошивы разные...может еще тип впрыска другой и т.п.zlexx писал(а):у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...Stels_dust писал(а):zlexx писал(а):у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...
Совершенно правильно :cool:-Bat- писал(а):Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...
Совершенно правильно
Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)A928 писал(а):почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
потому что у 8кл впрыск попарно-параллельный (форсунки работают парами), а у 16кл фазированный (работают по одной), на новых 8кл теперь тоже ставят датчик фаз, соответственно впрыск получается фазированным. Вопрос-то в чем, 16кл форсы с 4-мя отверстиями, а 8кл с двумя, у них может быть факел распыла топлива разный, и, соответственно тонкость распыления.
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?Shes110 писал(а):
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?
Элементарно, берешь обычный шуруп, чуть большего диаметра, вкручиваешь его туда немного (держит фильтр только латунная обводка у самого входа), небольшим усилием и покачиванием из стороны в сторону вытаскиваешь. Не бойся, могут сидеть чуток потуже, ничего не испортишь. Менял как-то у одного, с первой аккуратненько, минуты 3 мучался, потом быстрее дело пошло. Обратно просто вставляешь и легонько заколачиваешь так сказать.
Удачи...zlexx писал(а):-Bat- писал(а):Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...
Совершенно правильно
Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)
Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа.SH102 писал(а):И сразу есчо вопрос - проводку контроллер-двигатель будеш менять или из старой лепить ?
Добавлю (точнее уже добавил) провод датчика фаз, а остальная проводка полностью соответствует проводке 16 клапанного мотора, если только где-то удлинить провода. Контроллер Январь 5.1 2112-***-41.
Думаю 1,5 форсунок за глаза хватит для 1,6.
Кстати голова досталась без колодцев (в смысле они не вытаскиваются), т.е. нового образца, думаю гемора с попаданием в них масла удастся избежать.
Посоветуйте какие МСК поставить?
SH102
Какой герметик использовался при сборке головки?Stels_dust писал(а):Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа
Ну тогда все с вами понятно "мастер" Shes110 писал(а):
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?
Еще никогда не трогал форсунки, а что за фильтры на входе форсунок? Типа тонкой очистки или сетка?