Форсунки для 8 и 16-ти клапанных моторов [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#1: Форсунки для 8 и 16-ти клапанных моторов Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:22
Все, прибарахлился 16-ти клапанной головкой. форсунки хочу оставить свои, т.к. они промытые и проверенные, не пропускают и льют одинаково, но у них 2 отверстия, а у тех, что на 16 клап, отверстия 4, можно ли на 16-ти клапанник поставить форсы от 8-ми клапанника?
#2:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 14:51
блин, не знает что-ли никто?
#3:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 15:12
форсы одинаковые по производительности, так что не парься. Просто разное количество дюз...
#4:  Автор: A928Откуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:10
почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6

че то не пойму?

#5:  Автор: Vlad BОткуда: Южная сторона Невы СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 16:52
A928 писал(а):

почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8

у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6
че то не пойму?



Ибо разные прошивки и разные блоки, а так же движки совершенно разные.

#6:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:16
A928 писал(а):

почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6

че то не пойму?



прошивы разные...может еще тип впрыска другой и т.п.

#7:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:17
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.
#8:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 17:23
Все тазовые одинаковые по производительности
#9:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:09
zlexx писал(а):

у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.



все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...

#10:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 18:10
Stels_dust писал(а):

zlexx писал(а):

у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.



все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...



Совершенно правильно :cool:

#11:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 20 Февраля 2007 19:07
-Bat- писал(а):

Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.


все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...


Совершенно правильно


Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)

#12:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 06:14
A928 писал(а):

почему тогда в диагностике у 8 кл. мотора время впрыска около 2мс - расход на хх - 0.7-0.8
у меня на 16 кл - около 3.6 мс, расход на хх 0.6



потому что у 8кл впрыск попарно-параллельный (форсунки работают парами), а у 16кл фазированный (работают по одной), на новых 8кл теперь тоже ставят датчик фаз, соответственно впрыск получается фазированным. Вопрос-то в чем, 16кл форсы с 4-мя отверстиями, а 8кл с двумя, у них может быть факел распыла топлива разный, и, соответственно тонкость распыления.
И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?

#13:  Автор: alex04Откуда: 45 RUS СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 07:29
Shes110 писал(а):


И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?


Элементарно, берешь обычный шуруп, чуть большего диаметра, вкручиваешь его туда немного (держит фильтр только латунная обводка у самого входа), небольшим усилием и покачиванием из стороны в сторону вытаскиваешь. Не бойся, могут сидеть чуток потуже, ничего не испортишь. Менял как-то у одного, с первой аккуратненько, минуты 3 мучался, потом быстрее дело пошло. Обратно просто вставляешь и легонько заколачиваешь так сказать.
Удачи...

#14:  Автор: -Bat-Откуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 09:37
Толстые- форсы старого образца, тонкие- нового, ставят их сейчас, количество отверстий никакой роли не играет и статика этих форсунок одинаковая
#15:  Автор: SHОткуда: Москва ЮАО СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 10:25
Shes110


Форсы для 1.5 одинаковые.

И сразу есчо вопрос - проводку контроллер-двигатель будеш менять или из старой лепить ?

#16:  Автор: Stels_dustОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:05
zlexx писал(а):

-Bat- писал(а):

Stels_dust писал(а):
zlexx писал(а):
у новых движков 1.6 форсунки разные, у 8v -более длинные.


все что я снимал - одинаковые. что 8 что 16...


Совершенно правильно


Читаем внимательно! У движков 1.6.
16v с лева 8v с права
Кому то еще , что то не понятно? 8-)



Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа.

#17:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 15:10
SH102 писал(а):

И сразу есчо вопрос - проводку контроллер-двигатель будеш менять или из старой лепить ?



Добавлю (точнее уже добавил) провод датчика фаз, а остальная проводка полностью соответствует проводке 16 клапанного мотора, если только где-то удлинить провода. Контроллер Январь 5.1 2112-***-41.
Думаю 1,5 форсунок за глаза хватит для 1,6.
Кстати голова досталась без колодцев (в смысле они не вытаскиваются), т.е. нового образца, думаю гемора с попаданием в них масла удастся избежать.

Посоветуйте какие МСК поставить?

SH102

Какой герметик использовался при сборке головки?

#18:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:57
Stels_dust писал(а):

Понятно-непонятно.
Снимал с 1,6 16в - форсы тонкие длинные - как справа


Ну тогда все с вами понятно "мастер" Smile

#19:  Автор: Andrew GazerОткуда: г. Чита, Забайкалье (между Иркутском и Владивостоком, кароче :)) ) СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 19:57
У меня на Калине с двигом 11183 1,6, 8 кл. были установлены 3 форсунки 158 022 БОШ и 1 Сименс 20734. На всех форумах и во всех каталогах Заменителем 20734 Сименса идет 158 017 форсунка типа EV14-CS, что означает - тип EV14, форма факела - конусная, размер - стандартный.
022-е же форсы имеют аналогичные с - 017 характеристики производительности, но уже имеют маркировку ES, что обозначает - двойной факел распыла - под углом.

Вопрос - можно ли ставить 022 форсы с двойным факелом распыла в 8 клапанный двиг? Суть в том, что тогда мне придется докупить одну 022-ю форсунку, а не 4 Сименсовских 20734 Smile))

Инфы нигде не нашел.
Применимость смотрел в каталоге БОШ и по инету везде.

#20:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 29 Марта 2016 23:28
Shes110 писал(а):


И еще как вынуть фильтры, которые находятся во входных отверстиях форсунок?


Еще никогда не трогал форсунки, а что за фильтры на входе форсунок? Типа тонкой очистки или сетка?

#21:  Автор: БуйныйОткуда: Краснодарский край, Хадыженск СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 08:17
4K6RMA писал(а):

или сетка?

Да.


321.jpg
Описание:
Размер файла: 27,07 KB
Просмотрено: 336 раз(а)

321.jpg

#22:  Автор: 4K6RMAОткуда: Баку СообщениеДобавлено: 30 Марта 2016 11:06
Машинко едет не плохо, форсунки не трогал, да и рисковать с некачественными уплотнителями, потом с подсосами не хочется, но видимо придется как нибудь лезть к форсам)). Посмореть распыл и если все ок и форсуночные фильтра менять, первый раз про них слышу Smile
#23:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 08 Апреля 2016 01:17
Нефиг там менять. Помыть отложения можно очистителем карба ABRO. Отмывает офигенно. Нужно смастерить насадку с баллона на форсунку, купить разъем форсунки и при промывке подключать к акб для её открытия.




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU