Матрейя писал(а):Сам пересел с 99 на B5.5 1.8 turbo около года назад
ну и как 150 лошадок?sxc писал(а):какой год, за сколько взял.. давай подробнее
2001 модельный год, экспортирован из Финляндии и продан в РФ в 2002 году. Я второй хозяин, до меня обслуживалась у официалов. Я к официалам обращался только для развал-схождения, там сложная регулировка углов установки колес.
брал в начале июне за 420 тыс.руб. Пробег на тот момент был 120 тыс.
Не бита, не крашена, в отличном тех состоянии. Из дефектов были: мелкие коцки на капоте и бампере, трещина на лобовом стекле (сейчас вобще расползлась, думаю летом заменю).
Проехал за это время 33 тыс.км. Заливал только масло, менял фильтры и т.д. Масло дорогое 0w-30. 0w-40.... менять каждые 10000. Фильтр маслянный по моему 350 или 400 оригинальный, свечи комплект примерно 1200. Салоный фильтр и воздушный тоже дороговаты, цену не помню. Фильтры обязательно оригинал, кроме салонного. Бензин 95.
Сейчас для весеннего драйва купил комплект рычагов _наконечники+стойки стабилизатора (то есть весь комплект), хотя старая подвеска еще не нуждается в ремонте (но износ все равно есть) ашина устойчивей была при джазе за 200. Стоит комплект около 15000 руб. Менять буду сам.
Из того что не особо нравится в авто - только черный матерчатый салон, просто запарился чистить, но смотрится красиво... Для чистки рулит Ваниш окси, лучше, чем после химчистки.
Если тапку в пол не давить, то жрет мало, на трассе при 110-120 = 7 литров на сотню. Если с джазом....то примерно 20-22 по трассе., но это свыше 200 когда скорость.Тоха Купчинский писал(а):А Пассаты Б5 до сих пор охотно угоняют, или уже забили?
до сих пор первое место в рейтингах
Тоха Купчинский писал(а):Ремень ГРМ там запарно менять, сколько стоит?
ремень ГРМ сам по себе стоит 1500 руб. + ролик натяжителя. Самому за полдня реально поменять, сумма примерно будет 3000 руб. Цену работы в сервисе не знаю. Менять его не то чтобы сложно, просто объем большой - поставить, снять бампер и т.д. Меняется каждые 90000 тыс. Некоторые со сменой ремня меняют и помпу водяного охлаждения.Матрос Железняк писал(а):первый раз слышу, что немцы мощу на колесах указывают. А че ж тогда в ТТХ данные с автоматами и механикой одинаковые?
Это у них "легенды" местные такие, типа как CD диск, "защищающий" от радара, повешенный на стекло у иных знатоков .
В ПТС пишется декларированная производителем мощность, если не накосячили менты. Этот двигатель всегда был 150л.с.Матрейя писал(а):ремень ГРМ сам по себе стоит 1500 руб. + ролик натяжителя. Самому за полдня реально поменять, сумма примерно будет 3000 руб.
За пол дня? 8-)
Матрейя писал(а): Стоит комплект около 15000 руб. Менять буду сам.
Это на переднюю или заднюю, или туда и туда?zarub писал(а):За пол дня?
за полдня. Если впервые и по книжке. На сервисе делают значительно быстрее.
Перец писал(а):Это на переднюю или заднюю, или туда и туда?
Это на переднюю ось. Задняя практически неубиваемая и там можно обойтись просто сменой сайентблоков (хоть и считается неразборными, но реально все меняется, в отличие от передней подвески, где все меняется рычагами в сборе).
Маринер писал(а):В ПТС пишется декларированная производителем мощность, если не накосячили менты. Этот двигатель всегда был 150л.с.
Этот двигатель всегда был 174 л.с. (170 для американского рынка, там снижение связано с другой программой управления, чтобы сооответствовать американским эколог.нормам и бензину). Поверь на слово, я не тот человек, который будет разбрасываться непроверенной информацией. Кроме того у меня есть график мощности собственного авто, 100% заводские характеристики.Матрейя писал(а):.....Стоит комплект около 15000 руб. Менять буду сам.
Щас накинуцца недоумки типа крутой машин, а дених поменять в сервисе нету
Привет собрату по несчастью шутка Матрейя писал(а):Перец писал(а):Это на переднюю или заднюю, или туда и туда?
Это на переднюю ось. Задняя практически неубиваемая и там можно обойтись просто сменой сайентблоков (хоть и считается неразборными, но реально все меняется, в отличие от передней подвески, где все меняется рычагами в сборе).
Дорого, однако...Матрейя писал(а):Матрос Железняк писал(а):первый раз слышу, что немцы мощу на колесах указывают. А че ж тогда в ТТХ данные с автоматами и механикой одинаковые?
ТТХ разные для автомата и МКПП. Информация насчет измерения мощности абсолютно точная.
да уж. Не смешите мои тапочки.Матрейя писал(а):Этот двигатель всегда был 174 л.с. (170 для американского рынка, там снижение связано с другой программой управления, чтобы сооответствовать американским эколог.нормам и бензину). Поверь на слово, я не тот человек, который будет разбрасываться непроверенной информацией. Кроме того у меня есть график мощности собственного авто, 100% заводские характеристики.
Может ты и не тот человек, но ответь тогда на простой вопрос:
один и тот же двигатель 1.8 (наддувный) ставят на несколько разных моделей, в.т.ч. и на ауди например. Так же как и их турбодизель 1.9л, который по-моему на чем только не стоит (на фольксах, ауди, шкодах), коробки у них всех одинаковыми быть не могут, а мощность почему-то одну и ту же указывают
Да и вообще, ЛЮБОЙ роизводитель указывает мощность двигателя, а не "придуманную мощность на колесах".Цитата:50 лошадок это на колесах, двигатель выдает 174 л.с. ВАЗ в паспортных данных пишет мощность двигателя, а не то, что он выдает на колеса (как немцы)
Это как? Поподробнее про такую методику. Блин, что только не придумают....
Вот, у моего начальника, только что в ПТС глянул - 170 л/с
Пассат пригнаный с Америки.
У Европейской версии 150 л/с
А теперь расскажи, как оно помедленнее разгоняется после 200?
Ну просто опиши динамику разгона до 300 км/ч
Мы из него больше 210 выжать не смогли. Может не правильно мощьность меряли?Иван_aka_Gaiver писал(а):... комплект передних рычагов оригинал стоит 1200 евро+работа. вчера с челом говорил.... раз в 120 тыщ можно и поменять..
Вот так и рождаются легенды
А это в жизни самый оригинальный оригинал
http://www.exist.ru/resultr.asp?om=18&h=21.02.2007+17%3A23%3A58&pcode=8D0+498+998B&sorttype=1&maxdays=100&analoglev=0