ls120
Цитата:Мощность и момент - разные характеристики
А я где-то утверждал обратное?sdl2000
На такую мысль меня натолкнуло вот это высказывание:
sdl2000 писал(а):По вашему она примерно равна 80-ти. Если дальше развивать логику, то значит ВАЗ 2106 примерно равен по мощности на колесах Беларусю.
ls120
Цитата:На такую мысль меня натолкнуло вот это высказывание:
Я такого не утверждаю! Это утверждает автор топика.
Или я его не правильно понял sdl2000 писал(а):По вашему она примерно равна 80-ти. Если дальше развивать логику, то значит ВАЗ 2106 примерно равен по мощности на колесах Беларусю.
Жигули едут быстрее, так что они мощнее по Вашей логике.Andy_NN писал(а):очему написал исправный - потому что у подавляющего большинства на этих двигателях (в оф.сервисе сказали что около 90% к ним приезжающих) не работает узел, отвечающий за изменение длины впускного коллектора, в результате получаем, что едет такой двигатель ну как 100-сильный не больше и при этом хавает даже больше, чем исправный.
Не связана ли изменяемая геометрия лишь с повышением крутящего момента, а не мощности? Вернее даже - просто близкий к максимальному момент на большом диапазоне оборотов.GEN? писал(а):Ну ты тупоооой, я то тут при чем...
При том что засрал.
Плохо.maxred писал(а):Не связана ли изменяемая геометрия лишь с повышением крутящего момента, а не мощности?
У меня была машина с изменяемой геометрией впускного коллектора. Так вот когда я её отключил любопытства для то машина стала чуть хуже ехать. Я где то читал про эту хрень и там было написанно что она прибавляет немного мощи в каких то режимах что ли, точно непомню.