Странный стук в подвеске [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Странный стук в подвеске Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 13:46
Вот езжу я и заметил что в предней подвеске появился какой-то странный глухой стук, причём с обеих сторон.
Решил проверить шаровые опоры, заехал в гараж поддомкратил колёса покачал их: стоят мёртво, только люфт,допустимый в подшипнике. Может я не так шаровые проверял?
Амортизаторы стоят газ-масло 21213,от нивы.Может в них втулки разбились уже, а что ещё хуже сайлент блоки. Я эти дела ещё не проверял.

#2:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 14:15
eу меня так было когда развалились втулки стабилизатора поперечной устойчивости
одна развалилось а впечатление было какбудто со всех сторон глухой стук
цена вопроса-40-50 руб

#3:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:07
Чтобы проверить шаровые (нижние): Нужно поддомкратить машину, положить под нижнюю шаровую брусок, опустить машину на этот брусок так, чтобы домкрат возможно было снять. Далее дергай колесо вверх, вниз. Почувствуешь, что колбасит, если шаровая неисправна. Если не поймешь- попроси соседа по гаражу, чтобы он посмотрел- а ты дергай колесо. Там видно будет. Затем откручивай нижний болтик от шаровой и засунь туда штангель-циркуль. Глубина должна составлять не более 11,3 мм. Если больше- на помойку.
Таким же образом проверь верхнюю шаровую. Также дергай колесо вверх- вниз, будет видно.
Возможно зазор в ступице большой, или подшипник раздолбан. Просто приподнеми колесо начинай дергать вверх-вниз. Покрути колесо в сторону движения авто и обратно. Люфта не должно быть. Но и сильно затянуто- тоже нельзя. Там стоят роликовые подшипники, которые перетяжки не боятся. Если люфтит- снимай колесо, открути гайку, и подшипик сам выволится (наружный). Конечно если серьезно соберешься диагностику делать, то сними ступицу, прижми подшипник к "тарелке" и пошевели- если люфтит, то на помойку. Таким же образом проверь внутренний подшипник. Если будешь откручивать гайку необходимо будет ставить новую.
Проверь сайлентблоки- на них не должно быть трещин.
Проверь рычыги подвески- при поддомкраченой машине дергай за колесо вправо и влево. Сам почувствуешь- если что-то не затянуто. Если болтается- подтяни, но сильно не затягивай.
Стучать могут ещё втулки аммортизаторов.
Как правило- если глухой звук, то либо втулки, либо подшипник ступицы какой-то. Если давно диагностику не делал, лучше проверь все, что там есть.

#4:  Автор: вовочкаОткуда: дальнее зарубежье СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 16:31
чтобы не путать люфт в шаровых и люфт в подшипниках, надо
вывесив колесо нажать на тормоз. педаль. (если сам, то подпереть педаль палкой), тогда убираются люфты в подшипниках
и потом дергать колесо .
в верт. плоскости--люфт в шаровых, в горизонтальной--люфт в рулевых тягах.

#5:  Автор: RYS1Откуда: Рязань СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 17:43
Втулки стабилизатора впорядке,они не потрескавшиеся и не выдавленные.
Подшипники менял тысяч 10 назад,ставил французские. Не должен он накрыться уже,да и не гудит. Остаётся проверить только шаровые более тщательно и втулки амортизаторов. А заодно уж и рулевую

#6:  Автор: VladiZlavОткуда: Республика Крым, Симферополь СообщениеДобавлено: 21 Февраля 2007 18:34
RYS1 писал(а):

Втулки стабилизатора впорядке,они не потрескавшиеся и не выдавленные.

Они могут быть просто Выработанные, без видимых повреждений, просто дырка в них становится шире чем нужно Smile




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 1
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU