Новый КАРБЮРАТОР К172 на Классику !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Новый КАРБЮРАТОР К172 на Классику !!! Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:47
Пекар выпустил для заднеприводных ВАЗов новый карбюратор К172.
Обсуждаем!
ССылки
Новость http://www.tdpekar.ru/page/6/news/247/
Технические характеристики http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/tech_dsc
Паспорт http://www.tdpekar.ru/page/97/news/257/

#2:  Автор: DmiОткуда: оттуда... СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:55
Что обсуждать-то,вот кто0нибудь поставит,тогда и будем обсуждать.
#3:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 00:55
Х.з. время 23-50 читаю но с трудом.
Понял только что новый карб. Пекар предлагает.
1. Сколько стоит.
2. Кто этот девайс уже пробывал.

#4:  Автор: GeromoОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 01:41
Почему для двигов 1.5 - 1.6 литров? На 1.1-1.3 не пойдёт?
#5:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 04:29
в Кемпе стоимость 2350. Также добровольцы кажется завелись здесь: http://izh.2126.ru/forum/index.php/topic,28027.0.html . Ждем результатов
+ механический привод второй камеры
+ автономная система ХХ
+ большие дыры диффузоров
+ нет ЭМК ХХ. Пневмоклапан ЭПХХ используется лишь как антидизилинговое средство

- нет датчика под ЭПХХ
- легенды о геморе с базовым вариантом К151

#6:  Автор: KirguduОткуда: Волгоград -> Раменское, МО СообщениеДобавлено: 23 Февраля 2007 10:19
ИМХО смысла нету. Стоит дороже Озона или Солекса.
#7:  Автор: ЖенькаОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 01:41
Сомневаюсь лично в этом карбе. Он ещё "сырой". Наверняка будут какие-нить проблемы. У нас в России в автопроме нормально делать практически ничего не могут. Лучше поставить старый провереный Солекс. Хотя х.з.
#8:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:07
Цитата:

полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой

чего-то немогу понять, либо мой мозг уже уснул и я чего-то недопонимаю, они чего, прям америку второй раз открыли чтоль? как я понимаю тоже самое на озоне. или нет?

зы: всё, спать пошел.

#9:  Автор: RezoОткуда: г.С-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:23
Kirgudu писал(а):

ИМХО смысла нету.

Точно!
Это частичная реанимация "ВЕБЕРА" и больше ничего особо интересного.
Shish писал(а):

нет ЭМК ХХ.

А напрасно!
Shish писал(а):

большие дыры диффузоров

Да...... диаметры камер и диффузоров то, что надо, но..... как при этом быть с расходом и выбросом всяких там СО, СН и прочее?...
Чудем не бывает!
PS: Опоздали они с этим карбом лет на.... 15 как минимум.
Да и вообще, эта котора в моих глазах себя очень здорово дискредитировала.
И у меня на это есть все основания.
Вместо того, чтобы предложить нечто более современное и в в ногу со временем, пытаются "наварить" бабки,глядя вслед уходящего поезда.
Ну..... наглецы!
Или нет..... считают видимо дураками тех, кто ещё покупает "классику".
А дураков нужно учить, "разводя" на "бабки".
Круто! :cool:

#10:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 02:57
Также может быть плюсом и качество сборки карбюратора, без опилок в каналах, как бывает в Солексе...
#11:  Автор: Assaif СообщениеДобавлено: 24 Февраля 2007 20:11
Цитата:

полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой


Это как понять? подсос остался или нет?
Мечтаю избавиться от подсоса и заводить машинку с кнопки!

Цитата:

+ нет ЭМК ХХ. Пневмоклапан ЭПХХ используется лишь как антидизилинговое средство


Это как раз минус.

#12:  Автор: Otto FrijaОткуда: Дон - Замкадье СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 13:07
Ну и где хоть один плюс по сравнению с Озоном на механическом приводе с ЭПХХ без пневматики?
#13: К-172 Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:35
Кто нить ставил себе?
Как оно?

#14:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:37
А шо это ? Surprised
#15:  Автор: МихалычОткуда: Россия, Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:41
alex.moc-5 писал(а):

А шо это ?


карбюратор новый, Пекар делает. Smile

#16:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:49
Михалыч писал(а):

alex.moc-5 писал(а):

А шо это ?


карбюратор новый, Пекар делает. Smile

Прикольно ! А че за апарат ? На какой основе делают: ОЗОН или Солекс ? Ссылки е ?

#17:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 10:56
Скока стОит и чего в нем хорошего? Smile
#18:  Автор: BigPapaОткуда: Москва. СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:05
Даите фотки посмотреть если есть Surprised
#19:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:10
Прикол Гаврилыч задал тему, а мы ему вместо ответов кучу вопросов накидали Smile Впору начинать конкурс на лучший ВОПРОС Smile
А вообще если серьезно, то я думал что карбюратор это тупиковая ветвь эволюции и никаких разработок в этом направлении не ведется.Ан нет, Пекар решил удивить ! Ну посмотрим-с, посмотрим-с чем он нас удивит... Как минимум должна быть электрорегулировка подсоса и регулировка состава смеси под управлением электронного контроллера.Иначе не удивлюсь ... и уж точно не куплю...

#20:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:40
Гыы. Тут ижеводы уже обсуждают.
#21:  Автор: PsychogenicОткуда: Лен.область СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:44
И нивоводы Very Happy
#22:  Автор: lyl8000Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи) СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 11:50
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/dsc

ну и чем он от Озона родного отличается принципиально?

#23:  Автор: Bart2Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:09
К, сожалению, пекар - ерунда. Т.е. ничего нового, никакого улучшения. Просто развод какойто.
#24:  Автор: AK_s_RabotyОткуда: Большая деревня Москва СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:11
Цитата:

# полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой

и что это значит ????

#25:  Автор: alex.moc-5Откуда: от верблюда СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:34
lyl8000 писал(а):

ну и чем он от Озона родного отличается принципиально?


Отсутствием ЭПХХ, а так же
Цитата:


# полуавтоматическая система пуска и прогрева двигателя с ручным управлением и пневмокорректором, управляющим воздушной заслонкой


А еще прикол
Цитата:

Гальваническая обработка наружных и внутренних поверхностей против окисления и ржавчины


то-то я думаю у меня карб весь заржавел, извелся весь Smile Smile Smile
Единственный его плюс это то что он легче стандартного.А так это очередной "честный способ отъема денег у населения" (Остап Бендер)

Последний раз редактировалось: alex.moc-5 (11 Май 2007 12:41), всего редактировалось 1 раз




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU