Alex07-11i писал(а):Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.
Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.
В общем, время рассудит. Продажи покажут.
Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.
Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.
В общем, время рассудит. Продажи покажут.
Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.
Уважаемый Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.
Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.
В общем, время рассудит. Продажи покажут.
Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.
Уважаемый
Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.
Он не плохой ,просто ,уже все паркетники ушли на более прогрессивную форму,да и не пойму работы этого привода с вариатором,поскольку это связанно напрямую,чтобы исключить вопросы у Мурано другая схема ПП.
А какую Вы хотите комплектацию?Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.
Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.
В общем, время рассудит. Продажи покажут.
Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.
Уважаемый
Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.
Он не плохой ,просто ,уже все паркетники ушли на более прогрессивную форму,да и не пойму работы этого привода с вариатором,поскольку это связанно напрямую,чтобы исключить вопросы у Мурано другая схема ПП.
А какую Вы хотите комплектацию?
А чем именно плоха эта форма? Чем она хуже, чем применяемая на других паркетниках? Мне интересно со стороны пользователя, а не со стороны инженера, как это отразится на повседневном использовании?
Я рассматривал максимальную комплектацию 2л 4х4.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.
Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.
В общем, время рассудит. Продажи покажут.
Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.
Уважаемый
Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.
Он не плохой ,просто ,уже все паркетники ушли на более прогрессивную форму,да и не пойму работы этого привода с вариатором,поскольку это связанно напрямую,чтобы исключить вопросы у Мурано другая схема ПП.
А какую Вы хотите комплектацию?
А чем именно плоха эта форма? Чем она хуже, чем применяемая на других паркетниках? Мне интересно со стороны пользователя, а не со стороны инженера, как это отразится на повседневном использовании?
Я рассматривал максимальную комплектацию 2л 4х4.
У Кашкая ATC,у других TOD+,Тоета называет его VSC+,в последнем случае подключение с гораздо меньшим запаздыванием,обратная связь между всеми ситемами ЕСП,трэкшеном,ЕВД,АБС и коробкой,50 на 50 блокировка(у Кашкая 57 на 43).
Т.е разница в более адаптированности к дорожным условиям,и более быстрым подключением заднего,что имеет тоже свои минусы из-за большей сложности конструкции ..Наблюдатель писал(а): более быстрым подключением заднего
ну наверно если это auto. а у кашкая 4х4, как я понял будет 3 варианта выбора, водила может сам установить передний или auto или 4х4 постоянныйНаблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):Наблюдатель
Туманно...
Разумеется,если нет понятия о ПП.
Так вроде изначально просили изложить по возможности доходчиво...
VadimG писал(а):
Уважаемый Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.
Со своей стороны присоединяюсь к просьбе. Нельзя ли изложить более доступно?oleg_21093i писал(а):Наблюдатель писал(а): более быстрым подключением заднего
ну наверно если это auto. а у кашкая 4х4, как я понял будет 3 варианта выбора, водила может сам установить передний или auto или 4х4 постоянный
Да,аналогично Икстейлу полный принудительно 57 на 43 до 40 км в час.Alex07-11i писал(а):[Со своей стороны присоединяюсь к просьбе. Нельзя ли изложить более доступно?
Более доступно,извините,не смогу..VadimG писал(а):Надо будет потестдрайвить этот Кашкай. Вдруг действительно хорошей машиной окажется. Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено
Думаю,что стоит обязательно..Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Надо будет потестдрайвить этот Кашкай. Вдруг действительно хорошей машиной окажется. Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено
Думаю,что стоит обязательно..
Мне вот только не нравится то, что тест драйв обычно очень короткий по времени. Недостаточно для того, чтобы составить какое-то мнение о машине. Вот давали бы машину на день.VadimG писал(а): Вот давали бы машину на день.
Прокат.VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):VadimG писал(а):Надо будет потестдрайвить этот Кашкай. Вдруг действительно хорошей машиной окажется. Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено
Думаю,что стоит обязательно..
Мне вот только не нравится то, что тест драйв обычно очень короткий по времени. Недостаточно для того, чтобы составить какое-то мнение о машине. Вот давали бы машину на день.
Еще грустнее,когда на тест-драйве машина с двигателем большего объема,чем решился брать.Наблюдатель писал(а):Alex07-11i писал(а):[Со своей стороны присоединяюсь к просьбе. Нельзя ли изложить более доступно?
Более доступно,извините,не смогу..
Обидно. Возникает ощущение собственной неполноценности. Эх, есть в вас, Наблюдатель эдакий элемент снобизма...
ATC,TOD+,VSC+, ЕСП,трэкшен,ЕВД,АБС... И все это охвачено обратной связью Вы хот сами то въезжаете в то, что говорите?
Вопрос вроде не сложный - чем ПолП Кашкая ущербен по сравнению с "продвинутыми" паркетниками? Будьте проще - народ к вам потянется Наблюдатель писал(а):
В Англии чуть дороже Альмеры
Наблюдатель писал(а):просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.
я бы не сказал что цены на Qashqai это российская оссобенность, в Англии Qashqai от 13.5, у Almera стартовая цена была до 11. Разница 20-25%, и в России примерно также. Вообще я так понял, что Qashqai, по крайней мере в Западной Европе, заменяет Primera и ценник будет соответствующийbobby_brown писал(а):... и ценник будет соответствующий
Цены на Кашкай уже сравнительно давно известны
http://qashqai-city.ru/docs/Nissan%20Qashqai%20general%20information%2026.02.20073.xls
например.
От 21900$ (1.6 2WD) и до >30000$VadimG писал(а):Надо будет потестдрайвить этот Кашкай
в Дженсере на Новоясеневской вроде есть
VadimG писал(а):, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено
а что с Рено?