Nissan Qashkai-как вам? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#76:  Автор: Матрос ЖелезнякОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 10:16
для меня интересен токо 4вд и 2 литра с вариатором. Но вот цены действительно слишком высоки. 28 с лишним тонн... Лучше я субару ПР с турбинами куплю, зимой гонять)))
Кста - 4вд вещь у нас зимой крайне полезная, ползает машина по снежной целине даже на брюхе отлично.

#77:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:18
Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.

Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.

В общем, время рассудит. Продажи покажут.

Признавая справедливость слов Роман-НН делаю поправку - все вышесказанное сугубо ИМХО.
Наверное эмоции играют Very Happy Нравится мне Кашкай, подумываю о замене 2111
Smile

Последний раз редактировалось: Alex07-11i (02 Марта 2007 12:33), всего редактировалось 3 раз(а)

#78:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 11:20
Alex07-11i
Ты слишком категоричен. Люди просто обсуждают машину и никто мнения не навязывает. Я, например, подписываю "имхо".

#79:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:07
Alex07-11i писал(а):

Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.

Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.

В общем, время рассудит. Продажи покажут.

Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.

#80:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:14
Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.

Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.

В общем, время рассудит. Продажи покажут.

Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.



Уважаемый Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.

#81:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:39
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.

Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.

В общем, время рассудит. Продажи покажут.

Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.



Уважаемый Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.

Он не плохой ,просто ,уже все паркетники ушли на более прогрессивную форму,да и не пойму работы этого привода с вариатором,поскольку это связанно напрямую,чтобы исключить вопросы у Мурано другая схема ПП.
А какую Вы хотите комплектацию?

#82:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 12:48
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.

Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.

В общем, время рассудит. Продажи покажут.

Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.



Уважаемый Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.

Он не плохой ,просто ,уже все паркетники ушли на более прогрессивную форму,да и не пойму работы этого привода с вариатором,поскольку это связанно напрямую,чтобы исключить вопросы у Мурано другая схема ПП.
А какую Вы хотите комплектацию?



А чем именно плоха эта форма? Чем она хуже, чем применяемая на других паркетниках? Мне интересно со стороны пользователя, а не со стороны инженера, как это отразится на повседневном использовании?Smile
Я рассматривал максимальную комплектацию 2л 4х4.

#83:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:06
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Странные вы ребята - критики Кашкая... Ниссан вложил в разработку этого авто, если не ошибаюсь, 500млн$. И, видимо, забыл посоветоваться с вами... :-D
О дизайне не спорят, как не спорят о вкусах. Название? по мне так название как название... У вас оно вызывает ассоциации? Поверьте - это ваши проблемы.

Машина безусловно интересная. Большой хетч с высоким клиренсом - назовите альтернативы? Калибр - да. Единственный.

В общем, время рассудит. Продажи покажут.

Не правы,никто не критикует,просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.



Уважаемый Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.

Он не плохой ,просто ,уже все паркетники ушли на более прогрессивную форму,да и не пойму работы этого привода с вариатором,поскольку это связанно напрямую,чтобы исключить вопросы у Мурано другая схема ПП.
А какую Вы хотите комплектацию?



А чем именно плоха эта форма? Чем она хуже, чем применяемая на других паркетниках? Мне интересно со стороны пользователя, а не со стороны инженера, как это отразится на повседневном использовании?Smile
Я рассматривал максимальную комплектацию 2л 4х4.

У Кашкая ATC,у других TOD+,Тоета называет его VSC+,в последнем случае подключение с гораздо меньшим запаздыванием,обратная связь между всеми ситемами ЕСП,трэкшеном,ЕВД,АБС и коробкой,50 на 50 блокировка(у Кашкая 57 на 43).
Т.е разница в более адаптированности к дорожным условиям,и более быстрым подключением заднего,что имеет тоже свои минусы из-за большей сложности конструкции ..

#84:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 13:33
Наблюдатель

Туманно...

#85:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:17
Alex07-11i писал(а):

Наблюдатель

Туманно...

Разумеется,если нет понятия о ПП.

#86:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 14:30
Наблюдатель писал(а):

более быстрым подключением заднего


ну наверно если это auto. а у кашкая 4х4, как я понял будет 3 варианта выбора, водила может сам установить передний или auto или 4х4 постоянный

#87:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 15:32
Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

Наблюдатель

Туманно...

Разумеется,если нет понятия о ПП.


Так вроде изначально просили изложить по возможности доходчиво...
VadimG писал(а):


Уважаемый Наблюдатель, а Вы не могли бы просветить общественность, почему устанавливаемый на Кашкае ПП такой плохой? А то я лично не силен в этом вопросе, но очень интересуюсь, тк Кашкай все же рассматривается как кандидат на замену Мегану.


Со своей стороны присоединяюсь к просьбе. Нельзя ли изложить более доступно?

#88:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:38
oleg_21093i писал(а):

Наблюдатель писал(а):

более быстрым подключением заднего


ну наверно если это auto. а у кашкая 4х4, как я понял будет 3 варианта выбора, водила может сам установить передний или auto или 4х4 постоянный

Да,аналогично Икстейлу полный принудительно 57 на 43 до 40 км в час.

#89:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 16:39
Alex07-11i писал(а):

[Со своей стороны присоединяюсь к просьбе. Нельзя ли изложить более доступно?

Более доступно,извините,не смогу..

#90:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:22
Надо будет потестдрайвить этот Кашкай. Вдруг действительно хорошей машиной окажется. Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено Smile
#91:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:26
VadimG писал(а):

Надо будет потестдрайвить этот Кашкай. Вдруг действительно хорошей машиной окажется. Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено Smile

Думаю,что стоит обязательно..

#92:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:33
Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Надо будет потестдрайвить этот Кашкай. Вдруг действительно хорошей машиной окажется. Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено Smile

Думаю,что стоит обязательно..




Мне вот только не нравится то, что тест драйв обычно очень короткий по времени. Недостаточно для того, чтобы составить какое-то мнение о машине. Вот давали бы машину на день.

#93:  Автор: maxredОткуда: Moscow never sleeps СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:40
VadimG писал(а):

Вот давали бы машину на день.


Прокат.

#94:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 17:51
VadimG писал(а):

Наблюдатель писал(а):

VadimG писал(а):

Надо будет потестдрайвить этот Кашкай. Вдруг действительно хорошей машиной окажется. Главное, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено Smile

Думаю,что стоит обязательно..




Мне вот только не нравится то, что тест драйв обычно очень короткий по времени. Недостаточно для того, чтобы составить какое-то мнение о машине. Вот давали бы машину на день.

Еще грустнее,когда на тест-драйве машина с двигателем большего объема,чем решился брать.

#95:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:19
Наблюдатель писал(а):

Alex07-11i писал(а):

[Со своей стороны присоединяюсь к просьбе. Нельзя ли изложить более доступно?

Более доступно,извините,не смогу..


Обидно. Возникает ощущение собственной неполноценности. Smile Эх, есть в вас, Наблюдатель эдакий элемент снобизма...
ATC,TOD+,VSC+, ЕСП,трэкшен,ЕВД,АБС... И все это охвачено обратной связью Shocked Вы хот сами то въезжаете в то, что говорите?
Вопрос вроде не сложный - чем ПолП Кашкая ущербен по сравнению с "продвинутыми" паркетниками? Будьте проще - народ к вам потянется Very Happy

#96:  Автор: bobby_brown СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:23
Наблюдатель писал(а):


В Англии чуть дороже Альмеры


Наблюдатель писал(а):

просто надо понимать ,что у нас завысили цены на новый автомобиль,что сейчас стало правилом для российского рынка.



я бы не сказал что цены на Qashqai это российская оссобенность, в Англии Qashqai от 13.5, у Almera стартовая цена была до 11. Разница 20-25%, и в России примерно также. Вообще я так понял, что Qashqai, по крайней мере в Западной Европе, заменяет Primera и ценник будет соответствующий

#97:  Автор: Alex07-11iОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:27
bobby_brown писал(а):

... и ценник будет соответствующий


Цены на Кашкай уже сравнительно давно известны
http://qashqai-city.ru/docs/Nissan%20Qashqai%20general%20information%2026.02.20073.xls
например.

От 21900$ (1.6 2WD) и до >30000$

#98:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:31
VadimG писал(а):

Надо будет потестдрайвить этот Кашкай


в Дженсере на Новоясеневской вроде есть
VadimG писал(а):

, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено


а что с Рено?

#99:  Автор: oleg_21093iОткуда: Одинцово СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:32
bobby_brown писал(а):

заменяет Primera


альмеру Smile

#100:  Автор: VadimG СообщениеДобавлено: 02 Марта 2007 18:35
oleg_21093i писал(а):

VadimG писал(а):

, чтобы Ниссан не стал делать такие же качественные машины, как старший брат - Рено


а что с Рено?



Да ничего особенного Smile Лучше я не буду ничего говорить, а то господин Не Шумахер меня запинает до смерти Smile




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 4 из 12
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU