Sagesurder1 писал(а):Лихая цена. Также шевроле каптива считаю намного лучше... А вообще, при таких порядках цен, когда аутлендер 3-х литровый 44 грина может чел отдать считаю, что лучший аутлендер - это тлк прадо, которая 55200 грина стоит 4-х литровый (и по курсу обыкновенному насколько я знаю). При таком порядке цены разница имхо некритичная, но лучше-то машина будет В РАЗЫ :cool: Такую купить- и сожалеть уже ни о чем не будешь.... Если конечно на тлк сто не засматриваться
Новый паджер имхо тоже неплох.
С Каптивой согласен полностью,поведу жену на просмотр..А вот Паджеро 4 вызвал строго отрицательную реакцию даже после очнь мимолетного знакомства,хотя джипы в чистом виде не смотрю,не та цена.Матрос Железняк писал(а):хмм... новый лансер дорожает, аутлендер тоже...
Впрочем итоги 2007 года покажут, были ли правы маркетологи ММС.
У нас скорее всего ничего ММС не покажет,странная ценовая политика в России..Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):хмм... новый лансер дорожает, аутлендер тоже...
Впрочем итоги 2007 года покажут, были ли правы маркетологи ММС.
У нас скорее всего ничего ММС не покажет,странная ценовая политика в России..
Ну Галант в общем-то дешев, но нужен ли он кому...GEN? писал(а):Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):хмм... новый лансер дорожает, аутлендер тоже...
Впрочем итоги 2007 года покажут, были ли правы маркетологи ММС.
У нас скорее всего ничего ММС не покажет,странная ценовая политика в России..
Ну Галант в общем-то дешев, но нужен ли он кому...
Ну в смысле спроса это Верна Наблюдатель писал(а):Матрос Железняк писал(а):хмм... новый лансер дорожает, аутлендер тоже...
Впрочем итоги 2007 года покажут, были ли правы маркетологи ММС.
У нас скорее всего ничего ММС не покажет,странная ценовая политика в России..
хотя россия - ключевой рынок для ммс в европе