Очень тупо разгоняется [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#1: Очень тупо разгоняется Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:12
С недавнего времени не могу понять в чем дело. Машина стала как-то очень тупо разгоняться, без особой бодрости, когда начинаешь прикасаться к педали газа она как бы спотыкается что ли, запинается.
Потом начинает разгоняться, но так, что будто сзади чем-то привязана!
Помогите решить проблему((((

#2:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:43
насос ускоритель, УОЗ проверь
КСЗ, БСЗ?

#3:  Автор: Дaн СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:44
насос ускоритель, УОЗ проверь
КСЗ, БСЗ?

#4:  Автор: LednikОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 15:44
кастрюлю на зиму переключил?
8-)

#5:  Автор: tochОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Февраля 2007 18:34
Карб давно чистил?
#6:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 02:01
залез писать новую тему а она уже есть
такая же фигня,последние дней 10 стал замечать что машинка потеряла в динамике.вроде бы и все в порядке,но нутром чую что при разгоне присутствуют микрорывки. в четверг было вообще пипец,
при 60 на четвертой,при 80 на пятой машина практически не реагировала на газ. потом вроде опять получше, но что-то не то.
карб чистили 8тыщ назад,тогда же меняли свечи,контактную группу,сегодня поставил старые свечи(рабочие 100%),завтра посмотрю,но мне кажется что не в этом дело

может ли карб за 8тыщ засориться(заправляюсь всегда на BP)?
может ли топливный фильтр?

Lednik
можно про кастрюлю поподробней? Very Happy

#7:  Автор: YuronОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 02:18
eugene-vaz писал(а):


Lednik
можно про кастрюлю поподробней? Very Happy


там у патрубка, через который воздух засасывается к воздушному фильтру , есть маленькая пластмассовая задвижка.....переключает воздух с улицы на подогретый с колектора......посмотри в каком положении?надо чтобы тёплый воздух шёл......

#8:  Автор: TALLERОткуда: CHERNIGOV СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 05:46
eugene-vaz писал(а):

контактную группу


POSMATRI A ZAZOR PO BOLSHE POSTAV,
vovka писал(а):

недавнего времени не могу понять в чем дело. Машина стала как-то очень тупо разгоняться, без особой бодрости, когда начинаешь прикасаться к педали газа она как бы спотыкается что ли, запинается.
Потом начинает разгоняться, но так, что будто сзади чем-то привязана!
Помогите решить проблему((((


NE POZHLABIS, DENEG ZAED, K normal,nomu KARBURATORSCHIKU PUST, VSE PEREBERET I ZAZHIGANIE PEREBERET. POSTAV, FILTR TOPLIVNIIY I PO VOZMOZHNOSTI ELEKTRONNOE ZAZHIGANIE ( I ZABUDESH O ETIH PROBLEMAH) :cool:

#9:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:23
Цитата:

может ли карб за 8тыщ засориться


я слышал, что карб надо чистить и настраивать раз в 5.000 чтобы не было проблем...

Хотя, честно скажу, что заметил тоже какой-то спад в динамике.. будто на ручнике едешь.... даже проверял ручник несколько раз.
Вопрос, когда переключать кастрюлю с зимы на лето? При какой температуре?

и ваще что еще надо делать, когда зима закончится? Smile

#10:  Автор: eugene-vazОткуда: москва СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 18:37
раз в 5000 это явно перебор из серии что шаровые надо менять раз в 10000.
я понимаю,что карб можно засрать за одну заправку,но всегда заправлялся на BP и на качество бензина всегда надеялся,хотя хз
а 8тыщ назад поехал делать карб сразу после поездки на украину,совпадение наводящее на масли

#11:  Автор: СергейИзПитераОткуда: Финская лужа СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 19:19
Зажигание смотри. Контактную группу в первую очередь. Потом ВВ провода, свечи.
Карбюратор мучать - в последнюю очередь.


P.S. Неужели еще кто-то ездит со старыми копеечными кастрюлями????? :ooo: Не проще-ли воткнуть кастрюлю от 5-ки с автоматом от 8-ки? Пускай автомат сам нужную температуру выставляет...

#12:  Автор: tigrenokОткуда: Москва, САО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 19:20
Цитата:

Не проще-ли воткнуть кастрюлю от 5-ки с автоматом от 8-ки? Пускай автомат сам нужную температуру выставляет...


поподробнее плиз... есть инфа где и как это сделать?

#13:  Автор: МатроскинОткуда: Москва, Перово ВАО СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 21:51
У меня, тогда еще на волге, топливный фильтр машина вообще ехать отказывалась: дергалась, обороты падали но не глохла, ехала рывками и не разгонялась. С тех пор при каждой замене масла меняю и топливный фильтр.
#14:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:31
[quote="Дaн"]насос ускоритель, УОЗ проверь
КСЗ, БСЗ?[/quote
у меня БСЗ

#15:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:33
Lednik писал(а):

кастрюлю на зиму переключил?


Да переключил конечно!

#16:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:33
toch писал(а):

Карб давно чистил?


У корбюраторщика был км500 назад

#17:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:50
Сегодня утром обнаружил еще одну траблу:
Завелся с утра нормально, до работы ехал, тоже ничё, а вот как стал подъезжать пропали напроч холостые и двигатель стал работать как - то очень странно, минуты на 2, потом резко скакнули на место и движка заработала в прежнем режиме.
Когда машина остыла я решил глянуть свечи: в первых трёх цилиндрах всё отлично-коричневые, а вот в четвёртом чёрная и мокрая, по-моему это было маслице..........
После работы поехал к мотористу измерить компрессию, дабы выяснить состояние колечек, в первом-10.5, во-втором 10.5, в третьем 11, в четвёртом 10.5. Вот только незнаю, нормальная это компрессия для 20-ти летнего движка или нет, он ничего по этому поводу не сказал.....
Моторист грешит на маслосъёмные колпачки, я вообще не знаю на что грешить т.к. только всему учусь. Разъясните, на что обратить внимание исходя из этой проблемы и что в первую смотреть или менять.
А по поводу очень тупого разгона, так там всё по прежнему, всё то на что мне сдесь указали, буду смотреть на выходных т.е. в среду.

#18:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:53
Звиняйте, если по долгу не отвечаю на ваши сообщеня, у меня просто нет постоянного доступа в инет.
#19:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 26 Февраля 2007 22:58
Дaн писал(а):

насос ускоритель, УОЗ проверь


А что именно проверить?

#20:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 13:43
Вовка пропал?
Как дела-то?
У меня тоже самое - педаль в пол - автомобиль дергается, тупит. Нежненько давишь - ускоряется. Явно подача топлива. На холостых все гут, так что систему зажигания не вижу смысла смотреть...

#21:  Автор: ЖенекОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 15:58
Может сцепление???
#22:  Автор: APIОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:25
При чем тут сцепление.... При нажатии на газ ничего со сцеплением не происходит...
У меня так: если плавненько давить на педальку газа все больше и больше, плавно, но нежно, она поднимает обороты. Потом как-будто пробивается что-то и все становится ОК. Отпускаешь газ - и все по новой.
Холодно у нас, вот потеплеет - надо будет смотреть - фильтр, бензонасос.... карб почистить...

#23:  Автор: HimikОткуда: Калужская обл. СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 19:34
API писал(а):

Потом как-будто пробивается что-то и все становится ОК.



вторая камера открывается?...

#24:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 21:10
[quote="API"]У меня так: если плавненько давить на педальку газа все больше и больше, плавно, но нежно, она поднимает обороты. Потом как-будто пробивается что-то и все становится ОК. Отпускаешь газ - и все по новой. [/quoteВот-вот, оно самое, всё так и есть.

Но я всё больше и больше прихожу к выводу что у меня это из-за плохой работы свечи в четвёртом циллиндре, и надо менять маслосъёмные колпачки, ну а если и это не поможет, ...............тогда только остаётся смотреть топливную систему, потому что свечу меняю и всё GOOD!

#25:  Автор: vovkaОткуда: Курск СообщениеДобавлено: 28 Февраля 2007 23:54
API писал(а):

Как дела-то?



Ды дела-то помаленьку, а вот настроение ниже плинтуса................меня ничего не радует и настроения нет когда с машиной что-то не в порядке((((((((((((((




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU