mehanic писал(а):спирт обладает очень полезным свойством впитывать в себя влагу!!
на КАМАЗах применяется технический спирт чтобы удалять влагу из топлива, но там солярка, она сама по себе не очень холод любит, а если ещё с водой то туши свет...
но вот стоит ли это применять на безиновых двигателях, я не думаю что конденсат в бензобаке сильно влияет на качество бензина, если он изначально был нормальным...
Спирт в камазе заливают не в бак , а в тормозную систему! 250 гр. 8-)oops1 писал(а):этилированный бензин проще говоря содержит какуюто часть спирта.
Этиловый спирт C2H5OH в нем разрывается связь О-Н и образуется радикал C2H5O(-)
тетраэтил свинца (С2Н5)4 Pb - это не раствор с радикалами С2Р5(-) и Pb(+) - это просто жидкое вещетво
Короче - спирты - это отдельный класс веществ, который не имеет отношения к свинцовоорганическим соединениям и в этилированном бензине этилового спирта нетDmitry21053 писал(а):- просто набери в поисковике, если интересно.
Вот я тормоз, че я сразу не подумал
поисккал много че интерестное нашел, но смысл один я блондинкО :)
Цитата:
Этилированный бензин
Чтобы не производить бензин с большим октановым числом по сложной технологии многократного крекинга, гении химической мысли однажды придумали добавлять в него тетраэтил свинца как антидетонационную присадку, чтобы замедлить горение топлива, а значит, придать ему свойства более высокооктанового. Что это дает?
- Для обычного мотора это плохо, но не очень, хотя свинец оседает в карбюраторе, на клапанах, свечах и вообще всюду, куда попадает. Некоторые старые моторы даже используют свинец как дополнительную жесткую смазку клапанов, и им этилированный бензин жизненно необходим. Для таких моторов выпускаются специальные присадки - заместители свинца.
- Для мотора с инжектором этилированный бензин - форменный яд. 10-20 литров этилированного бензина неминуемо выводят из строя лямбда-зонд (датчик кислорода). Дохлый зонд начнет вещать, что много воздуха остается неиспользованным, и компьютер начинает обогащать топливо. Более богатая смесь ведет к перегреву и догоранию топлива в глушителе. Если там вдобавок установлен нейтрализатор, который может работать только в очень узком диапазоне температур (не выше 900-950 градусов), то происходит следующее. Нейтрализаторы имеют керамическую (реже из фольги) основу, которая под воздействием повышенной температуры спекается и перекрывает выход выхлопным газам. Кроме того, повысится температура в камере сгорания и все начнет подгорать - поршни, клапана.
Как отличить этилированный бензин? Практически никак, при желании все равно обманут. Цвет не является присущим для этилированного бензина признаком, его специально подкрашивают. Могут подкрасить, а могут и нет.
Теоретически в бак инжекторной машины не должен влезать пистолет колонки с этилированным бензином (по диаметру он должен быть больше 22 миллиметров, а 22 миллиметра - только для неэтилированного). Но это тоже вопрос честности. АИ-93 вообще запрещено производить этилированным, но и это тоже вопрос честности.
oops1 писал(а): но смысл один я блондинкО
А зачем этим сильно заморачиваться? Я так понимаю - боишься за нейтрализатор. Поросто поговори со знакомыми, у кого инжекторы, на каких заправках они заправляются и как им нравится тот бензин. После чего заправляйся только там, о которых хорошие отзывы. Если же бензин закончился в чистом поле, то на ближайщей случайной заправке ты никогда ни на глаз, ни на вкус ни по бумагам не определишь - с тетраэтилом свинца, с ферроценом или нормальный. Это увы наша реальность (свинец убивает лямбда зонд, ферроцен - свечи.)
oops1 писал(а): АИ-93 вообще запрещено производить этилированным, но и это тоже вопрос честности.
Поэтому его и не выпускают - только А-92